Какая выгода оставаться с одним методом, линии или традиции Дхармы?

Я недавно думала по этому ... мы имеем честь в поколение, чтобы иметь доступ к так много информации - созерцательные методы, традиции, учителя, книги и т. д. Как это информировать наша Дхарма - найти и придерживаться одного метода, традициях, родословной или ... изучает и практикует многие в более эклектичным способом?

+757
fnery 31 дек. 2016 г., 9:38:30
15 ответов

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+949
fanboy 03 февр. '09 в 4:24

Это общая проблема. Когда вы неделю в Sila вы получаете "бури" в медитации из-за плохой кармы создается от взлома ваших сила всплытия.

Также во время медитации вы должны держать свой баланс через 5 факультетов и 5 сильные стороны.

+934
user2906271 20 авг. 2017 г., 2:53:14

По моему опыту, кажется, быть вызвано опытом вещие ... один имеет опыт вещие на предыдущем времени, и когда событие на самом деле происходит в настоящем, встреча двух переживается как дежавю. Много раз, я думаю, что люди precognitions в мечты и забыть о них на сознательном уровне; в этом случае дежа-вю испытал, но без понимания его причины.

Мысль о том, что будущее можно увидеть присутствует в буддийской традиции. Как Suminda уже упоминали, существует, вероятно, психическая сила, которая позволяет видеть будущее. Там тоже обсуждение видеть будущее (в том числе будущих рождениях) через силовой Випассана (который отличается от психической энергии), зная и Аук Sayadaw па видит (188-196).

+888
Kalyanasundaresun A 22 янв. 2015 г., 23:59:53

Как я могу очистить мой ум так что я могу обрести уверенность и поверить, что я могу учиться и эффективно тренироваться? Главным препятствием для того, что я верю, что мое подсознание решительно заявив, что я не способен.

+848
Peyton Stafford 22 дек. 2014 г., 9:50:19

Когда путь является на самом деле, это вхождение в поток. По сути, это путь счастья, т. к. там очень маленькое страдание, даже на этом начальном уровне (ЗП 13.1).

Слово 'vossagga' (отказа; отпустить) аналогично (еще менее зрелый, чем) paṭinissagga слово, которое входит в качество Ниббану, как они определены в 3-й благородной истины. В медитации, учения, это говорит о начале уровней пути медитации есть качества 'vossagga'.

Поэтому, в то время как Будда не говорил цитата в ОП, он учил похож на него.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) в объект медитации, достигает концентрации, обретает единичность ума.

ЗП 48.10

~~~

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

118 млн

+753
Meet Savsani 27 мар. 2010 г., 2:01:59

В Нанда Сутта , кажется, противоречит тому, что Будда учит в отношении чувственного влечения. Поэтому я не понимаю, как это был мудрый подход в случае Нанды, хотя Нанда приобрел arahantship потом.

Возможно, я упускаю что-то очевидное (это еще здесь утром!) а как же обещание Будды стать катализатором самоосознания Нанды?

+693
snowman0008 18 янв. 2014 г., 18:09:55

Нет такого понятия как "электромагнитная энергия" из Випассана(прозрение) медитатора точки зрения в буддизме. Это просто видение, слышание, обоняние ,вкус, осязание, мышление.

+684
Aniya 12 окт. 2015 г., 12:34:17

Новая традиция Кадампа (или НКТ для краткости) является ответвлением группы, которая откололась от школы Гелуг. Одним из основных направлений полемики между НКТ и основной школы Гелуг-это позиция, которая называется Дордже Шугдена, кто из НКТ считается Манджушри проявился как дух для того, чтобы сохранить школы Гелуг чисто от учения других школ. Среди НКТ Дордже Шугден является умилостивлен как просветленное существо, но в рамках школы Гелуг теперь понятно, что Дордже Шугден-это мирской дух, и не должна рассматриваться в качестве просветленного существа.

В результате этого раскола, НКТ является очень изолированным и, как правило, только почитать книги, написанные по их основатель, Kelsang Гьяцо, и вообще не считаются частью школы Гелуг больше из-за Kelsang Гьяцо был изгнан из родного монастыря сера меня, но их выбор учениями и практиками разрабатываются из школы Гелуг.

+671
lipidfish 25 апр. 2013 г., 14:19:25

Нет, нет школ, которые утверждают это. Все школы признать, что было предыдущих Будд до Будды Шакьямуни и Будды после него.

+634
hwillow 30 мая 2016 г., 8:46:41

Вы правы. Эффект не ее причину. Однако, действие, которое человек делает за счет эффекта будет создать новое дело, и для неподготовленного ума, это всегда происходит.

+624
cobbain 4 окт. 2010 г., 7:44:14

От моего понимания, как буддист, мировоззрение заключается в том, что только 6 вещей, которые поистине можно сказать, поистине, действительно, существует.

Эти 6 вещей, которые являются зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Ничего за эти 6 вещей, таких как "тело" "мозг" "экономика" "мир" "в сети", представляет собой ментальный конструкт, мысль.

Все эти ментальные конструкты, которые мы делаем ради удобства, или происходит из-за непонимания.

Такое понимание идет вразрез с зерном в мире, идет вразрез с мнением о статус-кво, что "мы" существуем, что внешний мир действительно существует.

Современная психология приходит с данными через эти 6 чувств. Для того, чтобы собрать данные через эти 6 чувств, эти 6 чувств должны быть точными и надежными. Согласно буддизму эти 6 чувства, идея эти 6 чувств, обманчив. Нет никаких реальных 6 чувства, это просто ментальный конструкт, мысль. Ничего, кроме того, зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление, не "Реал".

+431
Gmacd77 9 февр. 2017 г., 5:37:42

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+427
John Rudy 4 янв. 2015 г., 14:19:53

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+416
Alexis Abulencia Villar 26 апр. 2013 г., 12:42:39

В первую очередь нужно общаться с людьми, которые практикуют мудит в повседневной жизни и радости в обмен их заслуги. Это то, что нельзя было бы легко найти в "космическом земли" (т. е. вне монастыря).

Во-вторых, чтобы не практиковать это неправильно, человек должен знать и понимать что такое хороший и плохой поступок, а ща достижению или препятствием, в противном случае вы, возможно, думаете, что, глядя на поп-звезд, и люди прыгают в то время как наблюдая за ними, место для правильного мудит. Это место для Каруна...

Мудит означает, помнить и чтить хорошие достижения других существ, где нет никаких существ, которые еще не сделали хорошего, или накопить хорошего, в настоящем или в прошлом. Если жилище под людей с неправильной точки зрения, если даже такие, как оценка обычного, можно было бы просто увеличить загрязнений.

Есть список причин и людей, которые не способны мудит, в основном, вызвана скупость (macchariya), и в сторону разума, связанные с unskillfullness, трейдеры считаются неспособными для восприятия.

Некоторые могут подумать, отражая на "Buddhanature", но на самом деле мудит-это правильный способ сделать это. Понимание "Buddhanature", видя причину, что ценить во всех существах так, чтобы развивать мудит в контексте учения Будды хорошо достоин, чтобы понять; и конечно, люди с Бодхисаттой фон лучше обучение основам мудит (часто с неправильной точки зрения, такие, как врожденное стремление к добру).

Дополнительные и подробные объяснения см.: обмена существу - Фройде teilen (pattanumodana & pattidana) [форум руководство]

И так maccharia (скупость) или amudita делает невозможным достижение даже-Джана, не говоря уже о пути или фрукты, эти слова могут оказаться полезными в дополнение: по какой причине скупости (macchariya) исчезнет?

Моя персона пропустил, что вопрос уже включает в себя мудрый вопрос, садху!

Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Что-либо настоящее сокровище, причин или последствий, получив результаты можно увидеть и проследить в существ.

И каковы реальные сокровища?

"Есть эти семь сокровищ. Какие семь? Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости. ...Дхана Сутта: Сокровище

См. далее по теме, чтобы вдаваться в подробности, если сочтет это необходимым, поскольку обсуждение, обмен на уточнение, не приветствуется здесь: [Вопросы и ответы] как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

[Поскольку подарок с мудит, не является одобрением от такого не счастья ведущих достижений: это не дано торговли, обмена или других акций растет облигаций в мире.]

+163
masjanja18 3 дек. 2014 г., 5:55:50

Что вы испытываете случается со всеми, каждый - один. Когда вы окажетесь "конечно" просто привести себя осторожно. Будьте добры к себе.

Похоже, вы слишком много ожидаете от себя. При чтении, например, вы должны принимать информацию, и ИМХО, это не время для осознанности. Пытаясь понять, что Вы читаете и не забывая в то же время не кажется возможным. Человеческие существа просто не созданы таким образом.

Еще одну высокую планку вы ставите перед собой, является ожидание постоянно пребывать в состоянии осознанности. Это действительно трудная задача, а также еще один пример что не всегда возможно для обычного человека.

Будьте нежны к себе. Заставить себя вернуться к настоящему нежно и изящно, как вы бы потеряли или скорбящего друга. Потом отпраздновать возвращение. Принять несовершенство и практика нежной, любящей доброты к себе снова и снова. Ваш враг это не ваш, естественно, блуждающий ум. Это чувство вины, кляня и невозможные ожидания, которые были навязаны вам вашим прошлым опытом.

+46
user19474 25 мая 2013 г., 8:03:25

Показать вопросы с тегом