В медитации Випассана - сколько времени продолжаю наблюдать за объектом?

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+943
mehrdad hamrang 7 июн. 2018 г., 20:09:17
22 ответов

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции? Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Саматха, по крайней мере временно, уроки от всех омрачений, так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна? Можно приобрести панна, не видя три характеристики? Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

+976
Asmodi 03 февр. '09 в 4:24

Дхамма-это правдивое признание вещи, как они есть. Форма является не самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Восприятие-это не самоназвание. Чувство это не самоназвание. Формации-это не самоназвание. Почему они не самоназвание ? Потому что они непостоянны. Почему они непостоянны ? Они непостоянны, потому что они взаимозависимое.Когда зависимые факторы удаляются вещь перестает быть.

Ниже я приведу цитаты из ЗП 36.8 описать, почему "чувство" (одной из пяти совокупностей) непостоянно :

“Монахи, когда монах пребывает, осознанный и четко понимая, прилежным, старательным, решительным, если возникает в нем приятное чувство, он понимает: ‘возникла во мне приятное ощущение. Теперь, что зависит, не зависит. Зависит от что? Зависит от этого контакта. Но этот контакт непостоянен, кондиционер, взаимозависимое. Поэтому, когда приятное чувство возникающих в зависимости от контакта, что непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, как она может быть постоянной?’ Он обитает созерцая непостоянство в Контакте и в приятные ощущения, он пребывает в созерцании исчезает, созерцая угасание, созерцая прекращение, созерцая отказа. Как он живет таким образом, скрытая склонность к похоти в отношении контакта и в относительно приятное ощущение от него.

Теперь, когда мы понимаем Дхамму, давайте посмотрим, что зависимое возникновение. Зависимое возникновение-это теория, которая утверждает, что все взаимозависимое. Список вещей, которые он утверждает, что взаимозависимое больше. Все эти вещи преходящи. Короче ,зависимое возникновение показывает путь непостоянное явление достигнет страдания. На весь этот путь зависимого порождения собственной или я не нашел вообще.

Ниже я приведу цитаты из ЗП 12.20 в поддержку утверждения, что нигде в зависимое возникновение, понятие личности найдено:

“Когда, монахи, ученик благородных ясно видно с правильной мудростью как было на самом деле это взаимозависимое возникновение, и эти зависимости возникли явления, это невозможно, что он побежит обратно в прошлое, думая: ‘я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я стал в прошлом?’ Или что он будет бежать вперед в будущем, думая: ‘я буду существовать в будущем? Я не существую в будущее? Кем я стану в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, что я стану в будущем?’ Или что он будет теперь быть внутренне запутались в настоящее время таким образом: ‘я существую? Я не существует? Что я? Как я? Это существо—откуда оно взялось, и где он будет идти?’

В обоих случаях мы пришли к такому же выводу, что непостоянное явление означает страдание, то есть не самостоятельно. Поэтому, когда человек видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму, и наоборот.

+922
user277641 1 февр. 2015 г., 5:24:11

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+905
Coreyblac 18 июн. 2011 г., 11:43:56

Стих 64 упоминает секрет и посвящения мудрости.

Эти две инициативы принимаются только в контексте высшей йога-тантры. Таким образом, в трех низших тантрах это не касается здесь.

С точки зрения высшей йога-тантры существует два способа достижения просветления:

  1. С фактической супругой
  2. В Бардо, после смерти

Он сказал, что ламы Цонкхапы Йе мог бы достичь просветления с фактическим супругом, но ему придется раздеть (или в случае поражения). Вместо этого, он выбрал для достижения просветления в промежуточном состоянии.

Итак, есть два пути достижения стадии завершения и сохранения тайны и посвящения мудрости. Один из них было бы поражением.

Другие практики, такие как потребление ничтожно малые дозы алкоголя, это не рассматривается как нарушение пратимокши. Во-Лама цок Chöpa, например, мы погружаем палец в спирт и лизать его. Нет практики, если вы потребляете больше алкоголя, чем. Кроме того, мы говорим, что если вы откажетесь сделать это, пока вы фактически взял на себя высшая йога посвящения тантры, это нарушение ваших тантрических обязательств.

+869
morhook 20 авг. 2014 г., 20:50:35

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+790
Jun Jun Cuenta 17 апр. 2016 г., 23:39:43

Выразить Мудит или радость для всех существ, выращивание Мудит медитации ?

Из наиболее распространенных brahmavihara (Maithree) в самых сложных ООН-попытка brahmavihara (Мудит) выращивания из четырех (04) brahmaviharas.

Если я задаю себе вопрос : Как я могу развивать Мудит ?

Простой ответ, чтобы уменьшить (смягчить) или снизить интенсивность чувства зависти или ревности за чужие действия, слова и достижениях и т. д.

Прежде чем быть радостного в счастье (что очень трудно, если я неправильно тщательный практик выращивания brahmaviharas, и качества человека, достижения рядом самоактуализации (или Bodhisathva)) я должен стараться быть лишен зависти к чужому счастью.

Если чуть-чуть ревности или зависти осталось в нашем сознании, мы не можем начать мудит медитации.В мудит медитация начинается в конечной точке не завидую и не радуюсь чужому счастью или благополучию. То есть, когда я не поддамся на собственное счастье или печаль по этому вопросу.

С тех пор я могу культивировать мудит медитации с легкостью. Потому что я лишена зависти и я, честно говоря, тоска по мудит. Поэтому в дальнейшем мой разум будет вверх МУДИТ и я не мешающие мысли не радостные в радость.

Так что я должен сказать себе, что сейчас я на пороге практикующих осмысленно и целенаправленно и эффективно Мудит медитации.

Итак, прежде всего предпосылкой Мудит медитация свести на нет все, что зависть, ревность за поведением других людей и достижений.

Мудит медитация начинается с точки нет-зависть.

+701
rossijonas 7 апр. 2013 г., 6:43:46

Вот некоторые из причин, что фокусировка на дыхании полезна в медитации. http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm

Используя дыхание: почему? Если вы видите ценность в взяв конкретного объекта для развития концентрации, дыхание имеет много вещи рекомендовать себя в качестве объекта выбора. 1 - это портативный. Каждый, где вы идете у вас есть это с вами. Нет необходимости беспокоиться о забыл свои четки. 2 - он поставляется бесплатно с каждым телом. Не нужно покупать никакого специального оборудования. 3 - его полно В и сам. Не надо никаких модернизаций или надстройки. 4 - это 100% натуральный - они не приходят более органический, чем эта. 5 - это легко. Тело знает, как дышать, и вам не нужно ничего делать, вы просто сидите обратно, и пусть это делают всю работу, пока вы просто смотрите. 6 - это связь с жизненной силой. 7 - это успокаивает. Есть простой, естественный ритм дыхания и следующим образом, что приводит миру.

Все эти причины, но особенно 4, 5, 6 и 7 указывают на то, что дыхание должно быть естественно и непринужденно, без усилий и сделали в расслабленном состоянии. Поэтому упор делается не на то, чтобы сделать дыхание произойдет определенным образом, но позволяет, чтобы это произошло естественно. Если нос заблокирован слизистой рта, то это единственный вариант.

Но на той же странице множество вариаций того, как дыхание может быть интегрирована в медитации: http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm примеры подсчета, следующие, прислушиваясь к шуму. Наблюдая и отворачиваясь. Медитация при ходьбе также можно использовать дыхание в нем.

+678
mefepe 9 апр. 2014 г., 5:37:43

Мы подведем итог нашей Санкара. 1-й этап просветление происходит, когда все Шанкары ведет к снижению рождаемости был исчерпан, хотя Vippassana и вы испытываете то, что за агрегаты.

Так что если на все продвижение то, что может изменить вашу Шанкары, а также что-нибудь, чтобы остановить вас от создания новых Санкара. Я не думаю, что любое научное новшество может привести к таким открытие или нововведение. Мы не можем выявить и научно оценить карма.

+674
Rasika Jadhav 1 нояб. 2012 г., 19:25:49

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+669
DarkMaiden 21 нояб. 2010 г., 2:38:50

Учитывая действие является более общим для медитации при ходьбе, где требуется координация органов чувств с деятельностью. Если один отвлечется, один врезается в дерево или поездки. Когда ходит медленно, надо удержать равновесие на одной ноге и т. д.

Памятуя восприятие является более распространенным в сидячей медитации, где участвует более тонкое восприятие.

Оба являются важными. Когда тонкие памятуя восприятия одолевают сонливость, активная медитация при ходьбе помогает. Когда грубее активной медитации при ходьбе предотвращает тонкое исследование, сидячая медитация помогает. Адаптировать свою практику в зависимости от обстоятельств, как это необходимо.

+613
Roman Odaisky 25 сент. 2010 г., 17:17:30

Просто, буддизм не имеет такого рода историю создания, поскольку он отвергает концепцию Бога-Творца. Вместо этого, в Aganna СуттаБудда рассказывает историю о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Будда сказал, что рано или поздно, после очень долгого времени, будет время, когда мир сжимается. Как вселенная сжимается, многие его жители погибнут. Из этих умерших существ, некоторые были рождены свыше (из-за хорошей кармы) в Небесном Царстве Abbhasara (ясным светом). Там они плыли на очень - очень долгое время, как бесплотные, излучая яркий свет. Они не едят или пьют, как они питают себя из чистой духовной радости.

Ниже показано, как ученые сделали вывод, что Будды Anganna Сутта очень точно соответствует научному взгляду. "Будды судя по всему, представит модель космологии, в которой Вселенная расширяется и сжимается в течение чрезвычайно длительных периодов времени, это описание было обнаружено, что некоторым будет соответствовать модели расширяющейся Вселенной и Большого Взрыва. Будда, кажется, говорил здесь, что Вселенная расширяется наружу, достигает стабилизирующий момент, и тогда возвращается ее движении назад, к центральной точке, в результате ее уничтожения, этот процесс снова повторяется бесконечно. На протяжении этого расширения и сжимания процесс, предметы, найденные во Вселенной проходят периоды развития и изменение за длительный промежуток времени, в зависимости от окружающей среды, в которой они оказались. После этого приведенном отрывке, Буддой говорится, что “существ”, как он описан в этом пункте привязаться к на Землю, планету, сделать там возрождается, и оставаться там по продолжительности жизни. Как следствие, физических характеристик изменения, а эволюционные изменения происходят. Это часто интерпретируется как очень грубая теория эволюции. Кроме того, Aggañña Сутта представляет воду как pre-существующей на Землю планет, с планеты, образуя с воды, и жизнь движется из воды на землю. Будда не говорит о конкретной земле, а про Землю, планеты в целом".

+557
Mario Mueller 19 июн. 2013 г., 12:15:43

Изначально практика предполагает "очищение" (сознания от психических и эмоциональных токсинов или загрязнений и омрачений), но на поздних стадиях дихотомии чистоты-ВС-примесь сама по себе является примесью и должно быть "очищено".

Будет ли Просветление-это нирвана или нет-сложный технический вопрос. По одному из определений, Нирвана зависимо coarises с Сансары как ее перевернутая проекция, а полное просветление находится за пределами обоих.

Для новичка это нормально, чтобы предположить, что нирвана и просветление-это же и достигается путем очищения от привязанностей и предубеждений. Как только вы получите ближе он станет яснее, что к чему.

+513
Mohammed Joraid 1 февр. 2010 г., 11:21:07

В священном тексте, Будда никогда не скажет, является ли ниббана является постоянным или нет. Ниббана постоянна в отношении Атта-сущности. Примечание: в нирване, это ноль самостоятельно. Атта-лицо по-прежнему присутствует, и находится на определенном энергетическом уровне. За бесконечное время, то энергия будет снизить к нулю, но никогда не трогайте ноль. В этом контексте, Нирвана является постоянным.

Однако Будда никогда не говорил так. Это может только быть возможно, если бы Будда обнаружить разницу между Атта-сущность энергетического уровня с течением времени.

Чтобы ответить правдиво, Будды нужно контролировать Атта-сущность энергетического уровня на бесконечное время. Такие задачи невозможно в течение жизни Будды.

Адаптировано из http://ylopin.blogspot.com/2018/09/implication-of-analogous-comparison.html

Примечание: Соел-лица в вышеприведенном веб-ссылку эквивалентно Атта-сущности.

+506
Chris Conover 11 окт. 2011 г., 10:30:43

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+505
Aleksandr Popov 24 мая 2016 г., 12:46:48

Чтобы убедиться, что мы на той же странице, терминология мудрый:

  1. Факторы - это факторы, или качества различных Саматха Jhanas - радость, благополучие, уравновешенность и т. д.
  2. Кратковременная концентрация (Каника) - способность оставаться сфокусированным на каждый момент времени, возникающие и проходящие явления.
  3. Открыть концентрации (Upacara) - способность оставаться сфокусированным на несколько надуманно стабильный объект, т. е. дыхание, цвет, форму и т. д.
  4. Поглощение (Апана) - стабильный, один указал на психическое состояние.

Сами Jhanas континуум психических состояний, которые не существуют в виде отдельных дискретных единиц. Они являются психическими состояниями, которые разворачиваются в зависимости от того, где в континууме ваш опыт лежит. Что-то вроде радуги - она состоит из разных цветов, которые обладают различными свойствами, но при близком рассмотрении они сливаются без проблем. Ум движется через эти качества в работе, сосредоточив внимание на разных качествах.

Вообще говоря, углубление концентрации доступа увеличивает шансы на развитие-Джана. Как только первая-Джана установлено никаких особых факторов концентрация доступ обязали перейти на второй. Качества первой работе являются :- приятные ощущения, радость и чувство благополучия. Объект медитации сосредоточенности (Саматха) остается позади и сознание просто пребывает (абсорбируется в работе качеств). При переходе через Jhanas фокус просто изменения все более и более тонкие факторы - от ощущения радости, от радости и благополучия от благополучия невозмутимость. Так что ИМХО нет отсева-Джана, чтобы получить доступ к следующему и т. д. или специальные коэффициенты концентрации доступа. Пять факторов, помогают ориентироваться в jhanas:

  1. Обратил внимание (Vitakka) - направляя внимание на особое восприятие.
  2. Устойчивое внимание (Vicara) - концентрировать внимание на объекте.
  3. Восторженный интерес (лаваш) - когда vitakka и vicara устойчивы, ощущение легкости и удовольствия, естественно, возникают.
  4. Глубокая простота (сухая) - Сукха-это качество счастья, которое намного тише и ровнее, чем Пити.
  5. Однонаправленное внимание (Ekaggata) - Ekaggata характеристика качества навестись на выбранный объект с интимностью, что приковывает внимание, успокаивает ум, и оседает в сосредоточенность.

Эти пять элементов концентрации — подключение, поддержку, восхищение, радость, однонаправленность — во время опыта jhanic. Каждый уровень поглощения имеет свою характерную смесь этих факторов. Навык ввода и лавируя между уровнем поглощения зависит от выращивания этих пяти факторов. Екатерина, Shaila. Сосредоточился и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (стр. 108). Мудрость Публикаций.

Мгновенная концентрация культивируемые специально для випассаны практике, но может привести к работе, а также. Дэниэл Инграм:

В jhanas Випассана отличаться от концентрации jhanas (саматха jhanas) в том, что они включают восприятие трех характеристик, а не “чисто” саматха jhanas, которые требуют игнорируя три признака, чтобы заставить их казаться стабильным и чистым. Однако, эти два могут поделиться многими качествами, в том числе очень похожие Ширин внимание и другие аспекты.

+498
brawlman13 25 сент. 2014 г., 0:57:08

По данным Абхидхаммы один делает как хорошее, так и зло в течение Явана процесс, который обычно длится семь мысли-моменты. Эффект первая мысль-момент будучи слабым, можно жать в самой этой жизни. Это называется немедленно Камма. Если это не работать в этой жизни, это называется несуществующей или неэффективным (Ahosi). Очередное слабое седьмая мысль-момент. Его злое влияние может Рип в последующем рождении. Это называется Upapajjavedaniya Камма. Это тоже становится неэффективным, если он не работает во втором рождении. Последствия промежуточные мысли-моменты могут иметь место в в любое время до достижения Ниббаны. Это типа Камма известный как Aparapariyavedaniya—бесконечно эффективный.

+481
velaru 4 авг. 2012 г., 15:14:33

В буддизме Ваджраяны существуют защитных божеств, таких как Махакала и Ваджрапани, которые являются реальными существами, вызываемые тибетских буддистов для защиты созерцателей. Белая Тара также защитник. Для того, чтобы получить их защиту, вы должны получать достойное посвящение от тибетского ламы, который предоставит вам мантру и визуализацию. Вы также должны узнать, как построить правильный храм. Для того, чтобы развивать отношения с одним из этих божеств, вы должны делать практику, которая обычно требует произнесения 100,000 мантры с визуализацией во время медитации. Не принимайте инициации от кого-либо другого, чем полное тибетского ламы. Моя главная практика сосредоточения и медитации в традиции Тхеравада, который я практиковал в течение 50 лет. Я нашел эти божества, чтобы быть очень эффективным. (Я также нашел рукоположения для укрепления медитации.) Я желаю вам успехов в вашей практике.

+362
Viktor1303 27 нояб. 2013 г., 16:45:25

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+270
Scroda 30 апр. 2014 г., 17:13:58

Когда я вижу мою сторону мотивации к работе или отношений или даже медитация-хотите почувствовать гордость за себя. Почему мы должны гордиться собой? Мы можем преодолеть это нужно?

Также хочу знать, если это связано с эмоциональной незащищенности

+250
Samantha Amick 16 апр. 2015 г., 6:50:59

Я не знаю про закон. Но в тату культуре Шри-Ланки довольно свысока. В результате, когда у вас есть татуировка Будды, считается, как неуважение к Будде.

Но пока татуировки не виден (под одежду), пока вы находитесь в общественных местах, у тебя все хорошо. Вероятно, самый воздушный порт будет единственным местом, что вы получаете напрямую в неприятности с правоохранительными органами с связанные с татуировками.

Насколько какие символы вам в беде, я думаю, что может быть истолковано как Будда сделает.

+233
Ardy Hagen 19 мая 2011 г., 9:09:19

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+194
Nikolaeva 7 окт. 2013 г., 9:10:50

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+181
g13n 17 апр. 2013 г., 20:27:46

Показать вопросы с тегом