Духовное значение песочной мандалы в тибетском буддизме

Я слышал и видел песок мандалы в тибетском буддизме.

Вот картинка:

Sand Mandala

У меня есть два вопроса, которые связаны:

  1. Я слышал, что по окончании они будут удалены, чтобы представлять скоротечности. Это то, что подчистка представляет?

  2. Какие другие духовные значение мандалы в тибетском буддизме. Я, кажется, помню что-то, относящееся к духовному путешествию представлены в мандале, но я не уверен. Я хотел бы получить разъяснение на этот счет.

+587
crmunro 24 дек. 2017 г., 17:29:11
29 ответов

Я нашел это:

Ищите происхождения книги

Сознание является продуктом физиологических процессов нашего организма в целом, и о функциях органов чувств в частности. Или, говоря в духе Шопенгауэра: сознание-это вторичное явление, обусловленное функций нервной системы головного мозга, основан на соматической жизни индивида: "только посредством органической жизни является сознание возможно".

Я надеюсь, что это помогает.

+984
lapka72 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько причин.

  1. Есть религиозный аспект. Для большинства буддистов, буддизм-это религия, а тексты являются священными. Они настолько свято, что просто повторяя их, как считается, приносят благо. Так что у вас есть люди скандируют пали (которые они не понимают) в том, что просто говорить слова принесут пользу сверхъестественного.

  2. Даже вне религии люди почитают старых текстов. Например, люди по-прежнему читать произведения Платона, хотя он был о себе много плохого. Школах требуют чтения литературы из сотен лет назад, хотя есть много отличной литературы, которая была выпущена с тех пор. Другие настаивают на читать оригинальные произведения авторов (как и Кант), хотя работы широко признается, что плохо написанный и хотя существуют отличные сторонних источников.

  3. Будда, как полагают, быть просвещенным, а так как он туда попал, он рассматривается как лучший источник информации по этому вопросу. Ну некоторые тексты, как полагают, чтобы быть ближе к своим словам (например: потому что они ближе к его времени или части школа, которая утверждает, что это ближе к его видению и т. д...) Так что по их предполагаемой близости к источнику, они считаются более точными.

+974
plaguetigger 27 мая 2016 г., 22:07:28

Мне очень нравится Dharmafarer по Сутта открытие серии. Это бесплатный и доступен онлайн для скачивания/печати PDF-файлов. Он вводит suttas в хорошей последовательности, не обязательно строго хронологическом, но и организовал в значимом прогрессии (начиная с Dhammacakkappavattana Сутта!).

+973
happyperson 27 июл. 2011 г., 2:53:13

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+966
Olivia Gajadhar 30 дек. 2011 г., 8:27:51

Насколько я понимаю, Будда лег в правило не есть после обеда для того, чтобы снизить нагрузку на мирян и, чтобы помочь Сангхе избежать негативной репутации.

В Latukikopama Сутта (МН 66) Будда сказал, что было много недостатков, чтобы идти за подаянием ночью.

что монахи бродят милостыню в кромешной темноте ночи вошел в сточные воды бассейна, упал в выгребную яму, споткнулся патч Торн, или споткнулся о спящую корову. Они столкнулись молодые хулиганы на пути к или от преступления.

+943
xxx55 30 июл. 2012 г., 11:16:55

Вместе они относятся к одному психических процессов в целом. Отдельно, какие они бывают и чем они отличаются?

+939
vlad1792 12 мар. 2014 г., 10:06:33

Поскольку Дзен-это самая известная форма буддизма на Западе [нужная цитация], вполне возможно, что для многих людей Махаяна сформировалась в Китай, а не Индия. Так что цитата может быть случайное значение false.

Представьте себе, что я вьетнамец. В моем примитивном понимании, прежде чем всерьез читать тексты буддизма, Махаяны является китайская ветвь буддизма. Это ваш вопрос, который заставляет меня удивило то, что я знала. Я всегда думал, что Нагарджуна является китайским мастером. Его китайское имя является настолько популярным, чтобы меня.

+842
Nuno Edgar Fernandes 22 авг. 2015 г., 10:30:42

Каузальность в языке хинди/буддизм понимается не как в Западной причинно-следственных - как будто я что-то ударило и он получает кинетическую энергию'.

Это совозникающего: семя и влажная почва может привести к ростку.

Карма-это действие совозникающего причинно-следственных связей, а не ввода/вывода причины и следствия, и это чрезвычайно сложные явления;

Чтобы быть в "паутина иллюзий" - это, по сути, опутывающей разум в этих совозникающего факторов и быть притесненным или привязаны к ним, чтобы освободиться от сансары, в конечном счете, чтобы быть свободной от этих иллюзий, тем самым выполняя приемы, которые широко используются, чтобы прорваться через цепь заблуждений, привязанности, неведения, зависти и т. д.

"Это обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока это нейтрально". - Я согласен с вашей точкой зрения (не из "буддийской" точки зрения, но и личные) - 'ничего не теряется в природе' - это не просто "исчезают" сразу рождаются в уже существующую совокупность отношений.

Тем не менее, это ни беда, не ловушка, большинство буддистов берегли тело, как "сокровище, чтобы приобрести" цепи бытия на Земле.

+786
Arijit 15 сент. 2011 г., 16:01:01

Атма не думаю, что такое может быть найдено в рамках учения Будды. На самом деле люди получают больше всего злит, через некоторое время, или больше злился, если бы не столкнулся. Конечно, такой гнев, по крайней мере, превратился в один раз свое направление. Андрей Волков появления Аватара напоминает немного такие.

Может быть, Adhipateyya Сутта: руководящие принципы полезно.

+764
stokito 4 мая 2015 г., 10:14:59

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+672
fugie 21 янв. 2011 г., 15:16:06

Ниже показана двойственность в необученный обычный человек и не-двойственности, полностью просветленный араханта, в повседневной жизни. Здесь двойственность относится к тому, что ваша собственная личность и то, что не является вашей собственной, и отношения между двумя.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает воду как воду. Восприняв вода как вода, он понимает себя, как воду, он воспринимает себя в воде, он воспринимает себя отдельно от воды, он воспринимает воду, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в воде. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он понимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает воздух как воздух. Восприняв воздух как воздух, он задумывает сам как воздух, он воспринимает себя в воздухе, он воспринимает себя помимо воздуха, он воспринимает с воздухом быть ‘мое’, - он радуется в воздухе. Почему - это что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает существа как существа. Восприняв существ как существ, он зачинает существ, он понимает себя в существ, он понимает себя помимо существ, он творит живых существ, ‘мое’, - он радуется существ. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

... “Он воспринимает увиденное как видно. Восприняв увиденное как видно, он воспринимает себя, как видно, он воспринимает себя в видно, он воспринимает себя отдельно от увиденного, он воспринимает увиденное чтобы быть ‘мое’, - он радуется видел. Почему? Потому что он не полностью понять это, я говорю.

“Он воспринимает слышал, как слышал. Восприняв услышанное как слышал, он воспринимает себя как слышал, он воспринимает себя в слышал, он воспринимает себя не только слышал, он задумывает слышно быть ‘мое’, - он радуется слышал. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает чувствовал, как чувствовал. Осознавая почувствовал, как почуял, он воспринимает себя почувствовал, он воспринимает себя в почувствовал, он понимает себя, только чувствовал, он воспринимает это понимает ‘мое’, - он радуется чуял. Почему что? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

“Он воспринимает познано как познано. Осознавая познал, как познанные, он воспринимает себя как познал, он понимает себя в познавший, он воспринимает себя отдельно от познал, познал он задумывает, чтобы быть ‘мое’, - он радуется познано. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

С другой стороны, полностью просветленный араханта:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

И так далее.

+664
Sunny 23 янв. 2014 г., 8:40:28

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

Человек перестанет существовать?

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

+654
NURDAN 1 июл. 2012 г., 2:07:36

Меня переполняет искренняя ненависть к своей прежней религии. Моя ненависть не направлена к другим религиям это просто к моему прошлому. И это постоянно всплывает во время медитации.

Я не живу в буддийской стране, и это был долгий трудный путь, чтобы прибыть в Дхамме.

У меня нет никаких проблем с ними после их пути, но меня переполняет ярость за всю ложь, что были заполнены в голове из-за собственной жадности и невежества. Я так взбесился, когда я вижу людей вокруг меня проповедовать не-смысл богословия к другим людям и к тому, что эффект, только для выполнения материальных желаний.

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

+636
joesavage 14 февр. 2013 г., 1:17:34

Я думаю, что осознавая и помня, должно сделать вас выглядеть печально. Совсем наоборот. Если ты выглядишь печальным, вы можете просто приложил много то, что вы делаете, чувствуете напряжение и подтягиваются вверх. Это может стать очевидным, если вы чувствуете напряжение во лбу и сказать себе расслабиться.

Существует сильная связь между выражениями тела и чувств. Если вы испытываете радость в любой форме, это почти невозможно смотреть грустно.

Как и в медитации, когда та маленькая искра блаженства приходит, нет никаких причин, чтобы не выглядел счастливым.

Позвольте себе наслаждаться тем, что ты делаешь, улыбается и смеется не так уж плохо. Может быть, вы ищите поводы для радости в работе, как вы хорошо все сходится. Вы не обязаны волноваться о каких-то поверхностных видео в интернете - там очень много реально хороших вещей, ваша внимательность может наблюдать.

+574
ansdb 31 июл. 2017 г., 14:48:07

Я просто дал ответ на другой вопрос борьбы с помехами, т. е. препятствия для медитативных прогресс. Может быть, вы можете найти что-нибудь полезное.

Вкратце она занимается пять помех и способы их преодоления в целях достижения прогресса в практике.

+503
a15n 1 авг. 2015 г., 22:50:11

В качестве торговой платформы для финансовых рынков, это-то этически нейтральным.

+499
Cindy McMillion 2 апр. 2010 г., 18:03:14

Будда говорит об этом в МН 36: Маха-Saccaka Сутта. Это довольно длинный и подробный проход, в котором он описывает, как он ходил к разным учителям, которые научили его Jhanas и заморил свое тело до крайности. Его история резюмирует экстремальные способы практики, которые следует избегать применения Срединного пути: во-первых живут в небрежении о насыщении плоти и роскошь, вырастая в мощную семью, тогда оставляя этот живой позади и почти голодали себя до смерти.

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

+460
Bret 5 авг. 2019 г., 8:00:53
Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.
+415
Melan 4 июл. 2011 г., 16:45:36

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+405
Daniel Gerber 3 авг. 2017 г., 16:52:43

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+353
wenexsy 4 авг. 2016 г., 5:19:53

Вы должны быть в состоянии найти его в цифровой санскритского буддийского канона. К сожалению, у меня нет санскрит IME, чтобы дать вам прямую ссылку на текст, но делать поиск поднимешь.

+336
CodingM 19 июн. 2012 г., 14:18:47

Я бы скромно бы отметить одну вещь, которой нам не хватает в этой дискуссии - которая является ликвидация накопленного санскары/sankharas. Разница между Саматха и Випассана-заключается в том, что когда мы практикуем медитацию самадхи, мы концентрируемся/балансировка наш ум, и основные усилия не на ликвидацию накопленного санскары (хотя это и останавливает формирование новых санскар). Но когда мы делаем Випассаны, мы активно искоренять санскары, а также предотвращает появление новых по форме. Так, существенное значение в достижении конечной цели искоренения санскары, чтобы засвидетельствовать истину или истинную природу всего сущего.

Аналогия была бы Саматха как острота топора, в то время как Випассана, как резка дерева с топором, и дерево-это как накопленное санскары ... оба имеют значение при резке дерева (то есть достижении Нирваны) ... как нужно делать по очереди, в зависимости от твердости/мягкости древесины и требуемой остроты срезать через лес ...

Собственно санскарам накапливаются в слоях глубоко глубокие слои - таким образом, процесс заточки и резки должно быть сделано несколько раз в несколько раз, чтобы пройти через эти слои санскары/невежество/Моха ...

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что я мог пропустить ....

+328
82Fridayann 22 мар. 2014 г., 0:47:41

Изначально мораль может быть основана на:

  • Страх (социальный или кармические последствия), стыд (идти против социальных норм) и придерживаясь правил (заповедей как обряд или ритуал) или системы ценностей (не подходит мой статус) и т. д.

На промежуточном этапе это может быть через сострадание:

  • Не сделайте никакой вред к другим и
  • Не навреди себе

Но, как вы прогресс, ваша нравственность должна стать более основанным на мудрости:

  • Мудрость, которую вы видите, глядя на образованиях из-за заявка. Когда вы видите, что вы получаете сенсацию вокруг глаз сопровождается ощущением вокруг вашей головы, когда ваше восприятие удары следуют другие мысли, которые создают дополнительные ощущения вокруг головы. Если вашему хотению плохие ощущения будут не из приятных, если это хорошо, то они приятны. Это должен быть ваш моральный компас на более поздних этапах.
+315
user99574 3 мая 2014 г., 14:23:26

Идея из основных учений Будды могут быть получены из Маха Parinibbana Сутта...учение до его окончательной Ниббаны.

В Сутта, благословенный говорит:

"Теперь, о монахи, я говорю вам, что эти учения, которые у меня есть прямое знание и который я сделали вам известно, — вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей.

"И каково, монахи, эти учения? Они имеют четыре основы памятования, четыре правильных усилия, четыре составляющих психической силы, пять способностей, пять сил, семь факторов просветления и Благородный Восьмеричный Путь. Это, монахи, есть учения, которые у меня есть прямое знание, которое я сделал известный вам, и которые вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей."

Таким образом, человек видит, что Будда прямо призывает Санга тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать такие учения на благо себе и многим:

  1. Четыре основы памятования
  2. Четырех Правильных Усилий
  3. Четырех основ власти
  4. Пять Факультетов
  5. Пять Сил
  6. Семь факторов просветления
  7. Благородный Восьмеричный Путь

37 эти факторы вместе называются BodhiPakkhiyaDhamma или 37 факторов просветления.

Сейчас на этот комментарий,

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Я думаю, в целом, когда люди призывают, чтобы кто-нибудь принять традиции, это потому, что есть большой акцент на медитации в буддизме. Без медитации можно было бы знать вещи интеллектуально, но не эмпирически. Для медитации, можно посетить соседние отступление. Dhamma.org - ссылка на 10-дневный курс регистрация в одном из многочисленных центров в мире - отличный вариант.

Что касается права учителя и права традиции для себя, Калама Сутта обеспечивает большое руководство. Здесь просветленный говорит,

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества были безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует войду и буду пребывать в них.

+296
Ian Gallagher 21 февр. 2015 г., 4:06:47

Вышеуказанные ответы дают хорошее прикрытие для сложных явлений. На Западе, монастырский Буддизм, или Дзен, тибетской или Тхеравада, как бы показывает некий христианский вкус. Группы лежали как будто бы показывали после "шестидесятников" вкус Новый век, психологический, Нео языческих или влияние йоги, без сомнения, после прочтения дискурса Калама, так называемая Хартия свободного познания.

Практиков всегда на пользу, если четыре благородные истины являются доминирующими в соответствующих предложений; зависимое возникновение; четырехкратный создание внимательность; простое ознакомление с версии жизни Будды; эволюция Сангхи и Виная, в частности Овада Patimokkha и Parinibbana увещевания. В этом смысле, все школы очень похожи, ведущих к той же цели.

+238
Dianj 7 июн. 2014 г., 10:59:53

Велкам в клуб. Это общая проблема для многих из нас. Я предлагаю вам начать читать Сутта напрямую. Кроме того, помните, что это постепенное обучение. Вы уже какое-то прозрение, в противном случае, вы не будете здесь писать этот вопрос.

+214
Dream21 22 июн. 2012 г., 7:53:43

Как Reuben2020 говорит, в словах Будды является действительно прекрасным местом для начала. Мог я также рекомендую Руперт Гетин книга изречений Будды. Это сборник сутр из Сутта Питаку в Палийском каноне. Есть пару страниц введения перед каждым Сутта, которая переводит текст в контексте, который я нашел очень полезным.

Удачи вам в вашем чтении.

+155
McKim Barnes 29 июн. 2013 г., 20:44:49

Есть ли методы медитации, которые мы можем использовать для сведущих плохое настроение. Как я знаю, что это возможно, чтобы управлять Анже, наблюдая это, как "чувствуете гнев.. гнев!".

Однако проблема заключается в плохом настроении, иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев. Любые советы, чтобы улучшить внимательность к минимуму разрыв во времени?

+119
QuantumSpark 15 февр. 2017 г., 6:19:50

Я читаю религия Израиля по Иехезкель Кауфман, и пока это все немного произвольных и философ, есть интересное определение, если рассматривать с буддийской точки зрения.

Во всех языческих религиях есть божественное и мета-божественный, богов и изначального мира. Это первозданное царство стало семенем всего творения, и в то время как имеющие влияние как на богов и людей, был себя независимым от всего этого. Спина иврит состояла в том, что Яхве, как изначальное бытие, поэтому, назначая ему все классические черты антропоморфного Бога, сущность совершенства и другие божественные качества.

Брахман, с другой стороны, получил расплывчатый, но более логически точный - 'нети нети", " не это, не это.

Будда упростить все это, а не удаляя мета-божественный, 'мета' считается непроверяемыми и совсем без цели, учитывая эффективность принципа зависимого возникновения. Будда тоже был похож на математического предела Благородный Восьмеричный Путь, который описывает как мораль не так уж отличается от того, что более изысканной версии " Бог " принесет, и невозмутимость подходит к физическим воплощением Дхармы.

Будда показал совершенную нравственность, совершенной концентрации и мудрости. Помимо собственно метафизических свойствах Бога, Будда не сравнительно лучше, чем у многих хороший вариант, так что это не безосновательно, что люди хотели увидеть "Божественный" элемент в Будде, когда приезжает из долгой жизни мировоззрения, что есть божественное.

+73
Gazelle357 31 окт. 2017 г., 3:45:20

Показать вопросы с тегом