Являются Архатами непогрешимым?

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+854
Jeff Smith 10 дек. 2012 г., 7:55:52
21 ответов

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+950
user5288 03 февр. '09 в 4:24

Этой Дхамме, вики-статьи, ниббана, говорит, что "ниббана (пали), Нирвана (санскрит), является высшее духовное состояние, а конечной целью буддизма."

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

+919
Italy 26 мар. 2018 г., 19:34:56

Я думаю, что буддизм не имеет ничего против быть богатым, но просто говорит, что человек не должен быть прикреплен к тому, что у них есть. Так что нет ничего плохого с учителем вождения дорогого автомобиля. Однако, если автомобиль был украден, а Учитель выразил сожаление, гнев, печаль, или любой другой знак привязанности к машине, это будет означать, что он действительно не следовать учению Будды.

+871
Maxim Galushka 1 авг. 2017 г., 6:51:23

Я не могу говорить за Дзен, только немного о Даосизме.

Мне странно читать "сам даос" описать даосизма, как "Ищу вложение".

А я думаю, что даосизм ставит некоторые не-двойственность; и особенно в гармонии или баланса (например, между Инь и Ян ... не совсем "средний путь" в обязательном порядке -- т. е. Иногда то, что подходит много инь, немного Ян и наоборот).

Я думаю, что (ИМО с буддийской или "личной" точки зрения), возможно, есть некоторые привязанности, например, к телу ... но она не описана как таковая, а есть квест на долголетие (или бессмертие), или молодежи (гибкий, как молодой тростник, а не хрупкие, как старая палка), это может быть одной из целей или идеалов даосизма -- смерть и болезнь описывается как дисбаланс тела (или между телом и мира) -- это предмет традиционной китайской медицины.

Я не в курсе (не в курсе) тем более психического и доктринальные аспекты Даосского обучения (частично языковой барьер, т. е. я не понимаю китайский язык). Практический или физический аспект, который я встретил, был какой-то autonomicity-например, при занятиях художественного почерка, это может быть лучше, не останавливаться и думать об этом слишком много ... вместо того, чтобы просто сделать это, осторожно, но автоматически, может быть, опираясь на обучение, может "реагировать соответствующим образом", не думая об этом слишком много или заблудиться в деталях.

Так Смотрите также , например:

Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен

Я думаю, что немного в сторону и делать вещи, естественно, Даосист.

Хотя я думаю, что есть также (за исключением, вы знаете, не думаю) много научных или псевдо-научных знаний, о медицине и так далее.

Я думаю, что следствие, тоже, делать вещи, естественно, может не волноваться о вещи под давлением.

Есть такое дело/практика даосской медитации тоже ... так что, возможно, она имеет что общее с Дзен-тоже (т. е. наличие сидячей медитации как практики). Я думаю, что форма даосской медитации меня научили (т. е. визуализируя что-то в организме) - в отличие от Форма дзен-медитации, но, кто знает, может есть несколько разных форм (и меня учили самые элементарные или начинающих форма).


Также, возможно, ты игнорируешь возможность эволюции. Когда я читаю, что, "Чан = буддизм + даосизм", я подумал, что это было в контексте описания историко-эволюционное событие, которое произошло в течение веков и более чем 1000 лет назад в Китае.

Так что я не удивлюсь, если это как, говорю, "английский = германскими + Норман", и спрашивать: "как на английском языке, совместить Скандинавский с латыни?" Это законный вопрос, но не практическую.

+782
baka 20 авг. 2012 г., 13:06:49

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+769
Alex Bond 16 окт. 2018 г., 8:46:32

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+697
user1769523 10 янв. 2014 г., 17:44:57

Смотреть более критически на кармические веб-это хорошо, но весь смысл в том, чтобы уменьшить/уменьшить и в конечном итоге положить конец страданиям, однако он проявляется в мире...

Что сказал, это не больно, чтобы заглянуть туда, куда вы получите ваш корм для кошек с, с более этических источников.

Мы могли бы пойти и попытаться предотвратить каждый Лев от вкушения Газели, но что бы убить льва и Газель, так как газель бы overgraze и закончится еда, и Лев будут голодать.

Когда синтетическое мясо в изобилии и дешево, то мы, возможно, не будет моральных угрызений совести по поводу питания наших кошек, с мясом в них, но до тех пор, попробовать и принять оптимальное решение с информацией, которую вы имеете в наличии.

Мясо на самом деле не проблема, главная проблема-это то, что происходит для получения мяса. В любом случае мы можем минимизировать или избежать этого, тем лучше. Так что, возможно, вы получите корм, что курица от кур, которые ели только кукурузу вместо еды червей. Честно говоря, я не знаю, если такие продукты существуют или находятся на таком уровне прозрачности, но это возможно, в зависимости от того, где вы живете.

Не парься. Намерение у вас есть, чтобы сохранить ваш пушистый друг соседа жива является более ценным, чем другой стороне шкалы.

+681
Kati Garner 11 сент. 2010 г., 2:51:16

А если вы хотите знать, так же, как Будда объяснил Рахула это, нет ничего вечного. Все должно прекратиться и что он пытается сделать из Рахула, если он понял страдания всех. И то, что мы хотим с ощущением глаз, ухо, нос, язык, телои ум , что мы должны преодолеть чувственность с этими шестой струны чувственности и далее, что он объяснил это форма, сознание, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементови агрегатов. Объясняя Будды Рахула, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы мы получаем с шестой струны чувственности и те не постоянные. Он объяснил, с элементом , что после смерти тело и душа сливаются в земле элементов, и что элементы не вечны. И в конце концов агрегаты, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы (то, что мы могли сделать с шестой струны чувственности являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) непостоянны.

Формы : звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, психических явлений, форм, мы получаем через шестое чувство.

Сознание: глаза-сознание, ухо-сознание, нос-сознание , язык-сознание, тело-сознание и разум-сознание.

Контакт: глаза-контакт, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт и
ум-контакт.

Чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт и ощущения рождаются из ума-контакт.

Восприятие: восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятия тактильных ощущениях, восприятии психических явлений.

Воля: воля в отношении формы, волеизъявления в отношении звука, волеизъявление относительно запахов, хотению по вкусу, желанию что касается тактильных ощущений, воли в отношении психических явлений.

Тяга: тяга к форме, тяга к звук, тяга к запахам, тяга к вкусам, жажда тактильных ощущений, тяга к психическим явлениям.

Элементов: элемента воды, элемента огня, стихия воздуха, пространство, элемент, сознательный элемент

Агрегатов: форма, чувства, восприятие, волевые образования, сознание

Так что увидеть начало и конец. Я бы сказал, телескопические, как если мы должны чувственности с шестой струны ощущения, которые мы испытываем(непостоянно) все, как Будда объяснял так Рахула испытывает отвращение к формам, ... в сознании.
Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Он понимает.
Поэтому мы должны освободиться от этого всех и для достижения мира и Нирваны.
Это Дхамма


+636
alsukinogo 16 июн. 2018 г., 9:36:26

Эта тема анализируется в сотни раз во всех школах. Например, в вопросах царя Милинды:

Царь сказал: ‘Тот, кто родился, Nāgasena, он останется прежним или стал другой?’

[Нагасена:] ‘ни одной, ни другой.

[Царь:] Дайте мне пример.’

[Н] - ну что ты думаешь, О царь? Вы были только ребенок, хрупкий и небольшой по размеру, лежа на спине. Что же, как вы, кто сейчас вырос?’

[К] - Нет. Что ребенок был один, я другой’.

[Н] - Если вы не ребенок, он будет следовать, что у вас не было ни матери, ни отца, нет! ни учителя. Вас не учили, или обучения, или поведение, или мудрость. Что, великий царь! мать зародыша на первом этапе отличается от матери зародышу во второй этап или третий, или четвертый ? Мать ребенка с матерью взрослый человек? Это человек, который ходит в школу один и тот же, когда он закончил школу еще? Это тот, кто совершает преступление, другой кто наказан тем, что у него руки или ноги отрезать ?’

[К] ‘Конечно, нет. Но что бы вы, сударь, скажете на это? ’

Старец ответил: ‘я не то, что сейчас квартира на его спине выросли, и я, что был тендер, тихо. Но все эти связаны в один посредством этого тела.

[К] - Дай мне иллюстрацию.’

[Н] - предположим, что человек, О царь, были зажечь светильник, будет он гореть всю ночь?’

[К] - Да, он может сделать это.’

[Н] - ну, это то же самое пламя, которое горит в первые часы ночи, и во второй?’

[К] "Нет".

[Н] или же, что горит во вторую стражу и в третью?’

[К] "Нет".

[Н]‘, то есть одна лампа в первую смену, а другой во втором, и еще в третьей?

[К] ‘Нет, Сэр. Но благодаря тому, что лампы свет сиял всю ночь напролет’.

[Нагасена:] ‘просто так, О царь, делает преемственность Дхармы подключения. Один появляется, другой исчезает, соединение как бы без четкой границы между предыдущим и последующим, таким образом, экс-сознание и следующее-сознание не могут быть классифицированы как либо же ни как иначе.’

Это потом проанализировала сказочно во всех мыслимых деталях Нагарджуна В своем Mulamadhyamakakarika. В принципе, идея здесь заключается в том, что реальность не как дискретные, а ум хотел бы верить. Вещи превращаются и постоянно развиваться, а как дрейфующие облака, которые только временно принять определенные узнаваемые очертания и, строго говоря, никогда не совпадают ни сами не являются в данный момент времени.

Строго говоря, вещи и люди не имеют неизменное "ядро" или атомарная личность, которая будет двигаться во времени от одного момента к другому. Каждое государство предполагает последовательное вещей развивается из предыдущего состояния с помощью морфинга, двигаясь и взаимодействуя, но мысль, что это все тот же существо вмененного нами, ее там нет.

Еще один традиционный образ, также используется в Milindapanha, что молоко производят цикла. Как молоко не скисает, затем становится маслом, затем топленое масло - это сохранить свою идентичность или нет? Буддийский ответ заключается в том, что личность является вменение ума. Для всех, кто интересуется западной точки зрения на это, я рекомендую короткометражную работу под названием "Теория иерархии" Валери АГЛ и Х. Т. Ф. Аллен.

+609
enriarza 26 апр. 2018 г., 23:20:16

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+565
Audreymoviestar 1 февр. 2012 г., 14:32:21

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их)

Чистки рядов я думаю, что эти и некоторые другие принципы.

  • Это кажется типичным для рода материал, проблема вы можете столкнуться как лежать домохозяина. Если вы не хотите, то почему ты не монах? если вы не монах, то, возможно, ты хочешь этого?
  • Ориентируйтесь не на свои желания, но и свои обязанности, т. е. стараюсь выполнить свои обязанности.
  • Мне кажется (я не уверен), что Sigalovada Сутта означает, что вы иметь (больше) обязанности по отношению к тем, кто рядом[R] для вас: ваши родители, ваши дети, ваши учителя, ваши сотрудники и т. д.
  • Но другой принцип-учитывать благополучие других: если вы "постоять за себя" тогда, наносящие вред другим или что бы принести пользу другим? Насчет отношения "заступился за другим"?

Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

Я думаю, вы могли бы найти теоретические или библейское обоснование и/или курс действий.

Также помимо этих двух направлениях, есть третий, или компромисс? Е. Г. предлагаем разделить затраты на ремонт? Или спросите мнение вашего адвоката?

+530
LearntoExcel 19 февр. 2013 г., 0:46:19

Согласно Кембриджскому словарю, "фабриковать" означает:

изобретать или производить что-то ложное для того, чтобы обмануть кого-то.

Я не вижу ничего плохого в использование.

Следующее определение ищите даны Буддой в Kajjaniya Сутта СН 22.79.

Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha? 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati. Будем saṅkhatam-abhisaṅkharonti? Rūpaṃ rūpattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, vedanaṃ vedanattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saññaṃ saññattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saṅkhāre saṅkhārattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, viññāṇaṃ viññāṇattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti. 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati.

+518
CAROLINE ASUQUO 25 авг. 2018 г., 17:22:07

На мой взгляд, вы не потеряли свой Брахмачарья , потому что ваш поступок не был преднамеренным, потому что ваш ум был в частичный сон. В буддизме, за грех или преступление возникает, кажется, должно быть осознанным намерением.

Если вы хотите тренироваться в дисциплине, как буддист, вы никогда не должны спать с твоей сестрой, не говоря уже о любой другой женщины, даже твоя мать, не говоря уже о публике, потому что, на Брахмачарья, ночной выбросов может произойти в любое время.

Буддисты не верят в Бога. Сексуальное Возбуждение вызывается химическими веществами, электроны & гормонов и только просветленные существа не имеют сексуального возбуждения. Половое возбуждение является 'не-я' ('анатта').

Ошибку вы сделали было спать с твоей сестрой. Как Брахмачарья, вы не должны делать это, потому что брахмачарии должны больше вести себя как обычный домохозяин.

+471
Ates Goral 3 мая 2016 г., 16:57:14

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+469
caddymob 1 сент. 2016 г., 18:47:50

другие народы опыту и т. д. На этот путь действителен для моего личного пути?

В какой-то степени, вы должны увидеть шаблоны. Что они делали, как все происходило и т. д. Но духовный путь-это очень субъективный процесс, своей внутренней природы, как это произошло на ваших прошлых накоплений и внешних обстоятельств. Речь идет о вас. Бессознательное и сознательное психическое/физическое впечатления сыграли большую роль в том, как ты сейчас.

Еще одна вещь, пожалуйста, не разбить себя на части, как эгои т. д., Это все умственные построения. Выбросить его. Вы не один человек. Пожалуйста, что во-первых, и начать оттуда.

Так зачем читать о буддизме вообще ?

Почему нет? Просто читать? Возьмите то, что вы считаете правильным? Есть много объяснений. Вы можете быть в заблуждение. Вот почему я сказал, что просто читал. Не остановить себя от чтения/изучения. Но почему вы должны увлекаться тем, что в книгах человек? Самое главное, начать читать свою жизнь. Посмотрите на то, что происходит с вами в ситуации, как вы реагируете, как вы реагируете, что вы делаете. Принимать сознательные действия. Это даст вам более чем достаточно знаний о том, что вам нужно, чем все книги в мире.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Что это внутреннее существо? Определить, что ясно. Для себя. Спросите себя. Потом беспокоиться об авторах книг или что-то еще.

+360
Anna Nenasheva 22 дек. 2014 г., 10:04:23
  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда площадь небольшая концентрация увеличивается

Переход от большой площади на мелких должно быть постепенным и основываться на состоянии вашей концентрации со дня на день. Так что начните с большей площади, как только вы почувствуете прикосновение в какой-то момент в этой области непрерывно без потери концентрации или мысли прочь сузить его. В этот момент сконцентрироваться нахождения точки касания в пределах выбранной области. Это может занять некоторое время, но упорно делает это, вы начнете чувствовать тактильные ощущения потом снова сузить его, пока вы не остались с центра верхней губы. В любой момент Вы не можете почувствовать прикосновение сосредоточиться на поток. Не слишком рано узкой области. Убедитесь, что вы комфортно с выбранной области, и вы постоянно чувствуете прикосновение до сужения. После того как вы консолидировать перейти к следующему этапу, т. е. меньшую площадь. Также могут быть дни, даже когда вы работаете, вы не можете напрямую концентрации на меньшую площадь без "разогрева" с увеличенной площадью.

Наблюдение за дыханием в носовой проход-это хорошо, когда ваш выбранный участок находится в верхней части носа и верхней губой. Когда вы сузить ее до кончика носа и верхней губы, вы должны сосредоточиться на ободах ощущение ноздри и верхнюю губу. После того как вы сузить зону верхней губы, то вы можете посмотреть на касания в области верхней губы и части носа каймы на верхней губе. После того как вы сузить ее до центра верхней губы выглядят на ощупь от основания носа вниз до губ. Игнорировать ощущения, которые вы могли бы чувствовать себя в других областях. Е. Г. при переходе на большую площадь треугольника вы можете все еще чувствую воздух внутри norils, но в этот момент Вы должны концентрироваться на ощущениях, на краях ноздрей и верхней губы.

+314
Roman Frolov 25 окт. 2019 г., 18:26:26

Эллен Лангер имеет интересный отрывок в своей книге на внимательность, утверждая, что ее работа существенно отличается от духовной буддизм, потому что он родом из западной научной традиции.

“Памятование Востока и Запада

В определениях памятования в этой главе, особенно процесс ориентации просто обсуждали, напомнит многим читателям различные концепции сосредоточения в восточной религии. Студенты в моих классах, которые хорошо осведомлены о таких областях, постоянно проводя параллели. Хотя есть много сходства, различия в историческом и культурном фоне, от которого они получены, и более сложные методы, в том числе медитации, через который учитывая состояние достигается в восточной традиции должно сделать нас осторожными проводя сравнение слишком аккуратно.

Моя работа на внимательность ведется почти исключительно в рамках западной научной точки зрения. Изначально, мое внимание было на безалаберность и его распространенности в повседневной жизни. Как видно в порядке главы до сих пор в этой книге, понятие осознанности развивается постепенно, глядя на аспекты безалаберность, а потом на другую сторону медали. Только после серии экспериментов, демонстрирующих расходы на жесткой мышления и однобокую перспективы мне начинают исследовать огромные потенциальные преимущества внимательного отношения при старении, здоровье, творчество, и на рабочем месте.

За восточным учениям памятования заключается продуманную сложную систему космологии разрабатываться и совершенствоваться с течением времени. Моральный аспект памятования (мысль о том, что учитывая состояние достигается посредством медитации приведет к спонтанному право действий12) является неотъемлемой частью философии. Он лезет в вопросы слишком сложные для охвата этой книги. Поскольку многие качества восточных понятий осознанности и того, которое было описано в этой книге поразительно похожи, однако, мы могли бы надеяться, что некоторые моральные последствия стремились восточных дисциплин может также произойти в результате памятования, как это понимается в Западной форме и контексте.

В качестве примера семантического и философского колтуны, которые возникают, если мы попробуем сравнить восточные и западные взгляды помня состояние, рассмотрим действия создания новых категорий. Хотя это форма осознанности в наши определению, оказывается в прямой оппозиции к тому, что человек делает во время медитации.13 в медитации, ум становится более спокойным и активной мысли не приветствуется. В некоторых формах медитации, мысли и образы, которые приходят на ум считаются малозначимыми и сдаются, как только распознает их присутствие. В то же время, во многих восточных взглядов, [...]”

Отрывок Из: Эллен Джей Лангер. “Осознанность”. в iBooks.

Какие такие большие разницы?

+291
quainjn 1 сент. 2017 г., 17:40:03

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

Я думаю, что Будда имел в виду людей с неправильной целью. Что в этой истории произошло, чтобы быть актером.Но может быть кто-нибудь из различного рода профессий. С другой стороны, когда вы приходите думать о нем, эта профессия требует, чтобы кто-то намеренно подводить гнев,ненависть,страсть попасть в "персонаж", где вам могут быть потеряны в нем,или стать им для того, чтобы быть правдоподобным.Так что это может иметь несколько недостатков.Или наоборот субъекты могут выступать в роли игрового святой человек или благородный человек, который может иметь определенную пользу.

+242
Miroslav Popovic 17 февр. 2016 г., 22:52:00

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+183
theannouncer 22 окт. 2011 г., 18:08:19

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+93
schlingel 16 мая 2011 г., 9:03:11

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+53
Normc 24 июл. 2015 г., 22:27:15

Показать вопросы с тегом