Как я отношусь к другим страдания, я не могу повлиять?

Через Vipassan медитации можно научиться беречь ум от внешних факторов и не зависит от эмоций. Я считаю, что, пытаясь следовать этой медитации, чтобы смотреть на мир с бесстрастным государства с действиями не руководствоваться эмоциями, безусловно, поможет мне быть более осведомленными и более бодрым, а также счастливее и спокойнее ум. Однако, моя проблема заключается в следующем:

Не давая внешние факторы влияют на вас, означает игнорирования экстерналий? Я знаю, что эта медитация поможет мне чувствовать себя лучше, но имеем ли мы моральное право игнорировать страдания мира, так что я мог бы чувствовать себя лучше?

+240
Sarah williams 1 нояб. 2013 г., 13:08:13
28 ответов

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+992
Darrel Miller 03 февр. '09 в 4:24

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+967
IZGIBORA 13 янв. 2016 г., 5:29:54

Эскиз из Будды жизни цитаты МН 26, которая включает в себя следующий отрывок:

Он задается вопросом: с кем я должна учить эту Дхамму?

И тогда мысль пришла ко мне, к кому я должен учить Дхамме? Кто быстро поймет это Дхамма?' И тогда мысль пришла ко мне, они были очень полезны для меня, группа из пяти монахов, которые посетили меня, когда я был решителен в напряжении. Что, если я учу их первый Дхамму?' И тогда мысль пришла ко мне, - где группа из пяти монахов сейчас остановились? И посредством божественного глаза, очищенного & превосходящий человеческий, я увидел, что они остановились возле Варанаси в Оленьем парке в Isipatana.

Позже, что же МН 26 описывает свои встречи с ними и говорить с этих пяти, и в конце концов говорит:

"И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь сами с рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, освобождение, достигнутое еще не родившегося, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Подвергаясь сами старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, они дошли до старения не менее, болезни-меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Возникло знание и видение в них: 'неспровоцированные-это наше освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

СН 56.11 начинается с,

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Варанаси в игре убежище в Isipatana. Там он обратился к группе из пяти монахов

СН 56.11-это история его давать свою первую проповедь, и это к тому же группа из пяти аскетов (и который впоследствии просветил, когда он отдал свою вторую проповедь, в конце ЗП 22.59).

Конец СН 56.11 упоминает имя одного из этих пяти, т. е. "Kondañña" (ссылки здесь и здесь).

Википедия (которая ссылается на энциклопедию буддизма правительством Цейлона, стр. 696-698) дает имена остальных четырех:

Koṇḍañña, вместе с Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж, по-разному описывается как четыре других ученых, которые читали Сиддхартха или сыновей тех ученых, последовала за ним в аскетической жизни с согласия Suddhodana, кто беспокоился о Сиддхартха безопасности. Они были известны как "пятерка" или "группа пяти счастливчикам".


Смотрите также этот вопрос , который имеет несколько полезных ответов о хронологической последовательности suttas.

+965
Deimos814 12 янв. 2010 г., 12:04:00

Может здесь разные люди рекомендуют места, где я могу делать длинные отступления (в 2 месяца например)?

Я хотел сделать отступление в стиле медитация я сейчас: Mahasi Sayadaw следующим преп. Техника Ajhan сиримангало ... где ты помнить простираний, то при ходьбе и сидя при использовании маркировки.

Но они согласны только на 10 дней, и в конце 10 дней они вам скажут, можно ли остаться еще на 10 дней.

Поэтому я ищу место, чтобы пойти сделать длинный ретрит, скажем, 2 месяца-это может быть в различной технике даже (допустим даже только например Метта) , что не близко к нему.

+895
Jay Zawadzki 14 февр. 2010 г., 2:22:18

Моей первой мыслью было, что он имел в виду ростовщичества, но, видимо, Buddhagosa определяет его как

'Здесь, что преследует выгоды с увеличением? Ищет, ищет, ищем, отправляясь в поиск, поиск, поиск материала товарами посредством материальных благ, например есть товары, которые были приобретены здесь, или несете тут товар, который уже получил от есть, один загнулся на выигрыш, честь и славу, одного из злых желаний, жертвой желания—это называется преследуя выгоды с увеличением' (Vbh. 352- 53).

... , который я думаю, означает, что торговец (покупка и продажа здесь есть), или в более широком смысле капитализм.

Обратите внимание, что эта Сутта обратился к монахам.

+893
Nikki Chin 12 апр. 2013 г., 2:40:55

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+859
Jaste 12 янв. 2019 г., 15:27:20

Тич Нат Хан использует понятия и учения в школе yogacara и написал об этом. Книга называется "понимание умом". Есть также "живые Yogacara" по Шун Марей Тагава из школы Hosso в Японии, который очень проницателен, как хорошо.

+813
Manu Varghese 20 дек. 2014 г., 1:46:43

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+813
user1009491 19 июл. 2019 г., 6:55:37

В надмирной Дхаммы (Дхамма Lokuttara) брак (чувственное желание) и "обряды" - оковы, которые тормозить прогресс, чтобы испытать ниббану. Цепляясь за обряды и представления называется silabattupadana, что поступающий поток (sotapanna) сбросила.

Однако брак будет одобрен для практикующих мирян, учитывая, что они, по крайней мере, проводит пять заповедей.

Сказанное выше, очевидно, что Будда скорее говорили о какие качества мужей и жен должны иметь, и не обязательно, как эти обычаи отмечаются.

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен жену как на Западе служить мужу: (я) быть вежливым с ней, (II) по не презирая ее, (иии), будучи верен ей, (IV) по передаче ей полномочий, (в) обеспечивая ее украшениями.

"Таким образом, жена прислуживает как на Западе ее муж показывает ей сострадание к своему мужу пятью способами: (я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (III) и она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

~

Родители, с другой стороны, обязаны оформить брак, но это следует понимать в историческом контексте.

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание: (я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они передают их наследия.

~

О смерти, я считаю, что большинство буддистов выбрать, чтобы его кремировали (особенно монахов).

Но, наверное, нет однозначного ответа, так как много сектантов буддистских там, которые сильно переплетаются с I) современного общества и его обычаев; б) " неканонические таможни и учения не говорил Будда, которые были унаследованы с тех пор навсегда, чтобы принять буддизм, пригодный на все; и III) Дхамма интересует только стресс (дуккха) и его прекращение:

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — что описывается, описывается иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?" "Нет, Господи". "Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

+805
Wahid bin Ahsan 12 нояб. 2016 г., 4:38:35

Что является существенной причиной влажности мокрой тряпкой?

Это вода? Или это ткань? Или это твоя рука коснулась ткани и выяснив, что она мокрая?

Нет ни одной серьезной причиной сырости. Аналогичным образом, нет единого subtantial причиной для сознания. Оно возникает из сложного взаимодействия других факторов, которые подпадают под взаимозависимое возникновение.

+761
Akewusola 26 апр. 2019 г., 18:32:53

В буддизме, никаких действий не производится, что вредит себе. Обратитесь к МН 61:

Дхаммапада говорит:

  1. Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.
+735
lastochka 3 нояб. 2015 г., 10:12:47

Видимо, в буддийской космологии, Вселенная миров начинается и заканчивается циклически. Это называется Эон и Эон или кальпы. В Visuddhimagga называет это Маха Кальпы (Великий Эон).

Это Википедия страницы (без достаточных ссылок) дает некоторую статистику о продолжительности Маха Кальпы:

Представьте себе огромный пустой куб в начале кальпы, примерно 16 миль в каждую сторону. Раз в 100 лет, вставить крошечным горчичным семя на кубик. По словам Будды, огромный куб будет заполнены еще до Кальпа заканчивается.

Представьте себе гигантских Скалистых гор в начале кальпы, примерно 16 х 16 х 16 миль (карликовость Эверест). Вы берете небольшой кусок шелка и один раз протереть горы каждые 100 лет. По словам Будды, гора будет полностью исчерпан даже до Кальпа заканчивается.

Я обнаружил, что крошечное горчичное зерно может иметь диаметр около 1мм. Если я упростить, предположив, что это куб со сторонами 1 х 1 x 1 мм, то есть 1 кубический миллиметр объема.

Между тем, огромный пустой куб из 16 миль на каждой стороне имеет 17 миллиардов кубических миллиметров объема. Так что, если этот огромный пустой куб заполняется в 1 куб. мм за 100 лет, то сколько лет потребуется, чтобы заполнить до 17 млрд куб. мм объем?

По моим подсчетам, он должен составить 1,7 триллиона лет. Итак, описание заключается в том, что этот огромный пустой куб будет заполнен до вечности заканчивается. В настоящее время физики считают, что возраст нашей Вселенной составляет 13,82 миллиарда лет.

На той же странице также говорится:

Если посчитать общее количество частиц песка на глубине Реки Ганг, откуда она начинается, где она заканчивается в море, даже это число будет меньше, чем число прошедших кальпах.

Я не уверен, сколько песка частицы находятся на глубине реки Ганг от начала до конца, но я предполагаю, что должно быть как минимум триллионы частиц, основанные на этой статье. Так, согласно этому описанию, мы имели хоть триллионы веков в прошлом, с длительностью свыше 1,7 триллиона лет.

В Ассу Сутта, он учил, что количество слез, которые мы проливали в прошлых жизнях превышать объем четырех великих океанах.

Согласно этой статье, средняя сумма слезы, пролитые человеком в жизни составляет 64 литра. И согласно этой статье, океан 321,003,271 кубических километров воды, которая составляет 1.34x10^21 литров. Так, для одного человека, что много плакать через все свои прошлые жизни, он должен проживать 1.34x10^21/64 жизни, которая еще в порядка 10^19, что составляет более триллиона жизней.

Исходя из этих описаний, я бы сказал, что существование Вселенной (со всеми ее мирами), где разумные существа живут, и количество прошлых жизней, которые мы имели, фактически бесконечен. В прошлых жизнях напоминает Будды являются только последние N жизней, нежели все это.

+642
hak 17 дек. 2018 г., 13:23:19

Буддийская этика является основой для развития мудрости и господства над умом. Если нет неблагих кармических результатов, вы должны собрать свой ум, чтобы развить концентрацию, как полезные результаты нынешнего опыта, чем неприятно который больше отвлекает во время медитации.

В приведенном выше случае с помощью можно утверждать, что дистанционная форма косвенно убить в покупке мяса вам не создать тип неблагие корни, связанные с убийством в виду, что приводит в неприятным опытом позже. Заставляя других убивает, который имеет кармических последствий будет вместо того, чтобы убить тебя, того, кого-нибудь убить или довести е до такого состояния, что он убьет предполагая, что он будет убивать.

Оставляя в стороне убийство, если вы слишком далеко этики, тогда вы не сможете жить. Е. Г. ваша еда и напитки есть микробы. Антибиотики убивают микробов. Я слышал однажды, монах с сверхспособности, после фильтрации воды, увидел, что там были эти существа слишком малы, чтобы быть видимыми невооруженным глазом еще в воде, следовательно, если вы строго не навредить вы не можете когда-либо есть или пить. Полученные рекомендации Не используйте ваш Jhanic полномочия, чтобы увидеть, если есть микробы в воде.

Если вы вегетарианец хорошо, но если вы не, это не помеха, чтобы развивать мастерство за ум или мудрость , и такие действия не имеют кармических последствий.

+509
Elizabeth Richardson 8 июн. 2013 г., 23:11:38

Лежа так же ценится, как говорить правду в обществе, загвоздка в том, что оба оцениваются только если они используются в правильном контексте. Вы не хотите говорить правду в условиях, когда он не будет оценен, и вы не хотите лежать в контексте, где оно не будет цениться. Например, мы не ценим говорить кому-то, мы думаем, что они уродливы, если они спрашивают, что мы думаем о них. Когда мы взаимодействуем с людьми, есть иерархия ценностей, участвующих во взаимодействии. Я думаю, одержимость нашего общества с категорическими императивами проистекает из христианства.

+498
Leonardo Leonardo 30 нояб. 2013 г., 3:10:58

Данный момент мы говорим о сознании, мы должны знать, мы должны пути от наслаждающийся (объекта) к бытию познающего (субъекта). Проницательность не поможет, если мы не знает. Медитируя быть наслаждающимся не получится. Из моего собственного опыта, я предлагаю следующие.

  • Во время еды, просто знаю, кто ест и свидетельство акт поедания, а не наслаждения. Например, вы не тот кто ест, зубов и рта еда и чувства вкуса. Чтобы стать знающим, а не наслаждающийся. Ты действительно чем-то отличается от людоеда.

  • Сделайте то же самое для каждого действия, как дыхание, ходьба, купание и т. д.

Обратите внимание, что путешествие-это всегда так.
Наслаждающийся (объект) { люди } -> познающий (субъект) { выйти } -> ни наслаждающийся, ни знаток ( ни субъекта, ни объекта) { просветленное существо}.

+479
echobase 27 авг. 2012 г., 12:13:39

Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни?

Это, безусловно, дело с самим собой. На самом деле, после 12 месяцев старательно наблюдаю за собой, я замечаю, что мой мысленный сдвиг все время, даже от момента к моменту. Губернатор за эти перекладывания государства могли бы быть наши с собственной. Незнакомые вытекающие условия, такие как тот, который вы описали может позволить огромный сдвиг в сознании и, возможно, одной из причин такого перехода, потому что они не соответствуют нашим кондиционного состояния, что, будучи: нет предыдущий план для наложения. Самоназвание (или обусловленности) была потрясена. Я хочу сказать, что эти изменения происходят все время, но по большей части они остаются незамеченными; они довольно тонкие. Они действительно могут рассматриваться как смерть и возрождение, независимо от их величины.

Тибетская Книга Мертвых-это интересно читать и может быть применена в более мелких составляющих самой жизни. СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ. Карл Юнг имеет интересную интерпретацию этой книги.

В строго буддийском смысле, можно научиться массово из этого опыта.

это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.

Я не уверен, что вы спрашиваете здесь.

+464
o800oo 15 мая 2018 г., 17:14:12

Все ваши отношения с миром изменения. Межличностные деятельности оказываются более позитивно, как они приближались с осторожностью и честностью. Как вы встречаете успех в ваших отношениях, ваше общее поведение улучшается. Ты расти счастливой и качество вашей жизни повышается. Кроме того, размышляя о своих действиях делает его гораздо более трудным для участия в деятельности, что вы можете сожалеть позже. Сила также опирается на себя. Чем больше вы тела дисциплину, речь и ум, тем проще эти действия будут поддерживать и заниматься. Как вы растете на практике, преимущества становятся более очевидными и широко распространенными. Улучшает внимательность и концентрация более стабильна.

И если вы хотите, чтобы некоторые более приземленные преимущества - вы, вероятно, потеряет вес, лучше спать, и все чаще ловлю себя на выгодных условиях. Люди, как правило, любят хорошие люди. :-)

+454
SuperStsr 31 авг. 2010 г., 4:03:12

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+397
skybidy 19 апр. 2014 г., 21:43:14

А есть школы, которые говорят, что Шакьямуни, исторического Будды в покое, не быть Буддой?

Я понимаю, что некоторые могут опознать его полностью с дхармакаей, но разве это не вполне канонический, что есть Будда транспортного средства для других, в какой-то момент времени?

+357
HolterL 13 авг. 2015 г., 8:13:59

Цель не должна быть, чтобы избежать реинкарнации в "низшие" миры, но, чтобы облегчить страдания всех живых существ. Пожалуйста, имейте это в виду. Фокусируясь на реинкарнации поощряет эгоистическое мышление.

+341
ko ko 24 июл. 2017 г., 7:28:26

Это моя стандартная рекомендация для начинающих: а)BuddhismCourse читать. (Займет около 12 часов, чтобы прочитать и дать вам хорошее представление о преподавании) http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/

б)напечатать копию этого графика Дхаммы и ссылаться на него, в то время как изучение буддизма. http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=16785

с) Учение Будды читать Нарада. Начать с главы 15. http://www.buddhanet.net/pdf_file/buddh ... gsurw6.формат PDF

Д) в то время как вы читали выше тексты, пожалуйста, прислушайтесь к следующим Дхамме Джозеф Голдстейн. http://www.dharmaseed.org/teacher/96/talk/6162/ е) начать читать Сутта. Хорошей отправной точкой будет читать Bikkhu Бодхи “словом Будды” Тогда читайте Сутта Центральный. Начнем с Маджджхима Никая. https://suttacentral.net/m

+290
Ignatia Buyisile 29 июн. 2013 г., 20:59:21

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+279
Ramesh Shrestha 27 апр. 2015 г., 16:32:32

Я была на лекции, в которых тибетские буддийские монахи (в частности, ньингмапа) был задан тот же вопрос девочка-подросток. В принципе, его ответ был, такое убийство оба конца некоторые из существующих страданий и создать некоторые новые страдания. Потому что обычный человек не видит всю сложность сети кармы охватывает несколько жизней, своих действий очень вероятно, чтобы сделать кармическую ситуацию еще хуже.

По словам этого монаха, милосердного убийства должны быть оставлены либо дакас/дакини (сумасшедшие йоги способны "едят мороженое и срать одновременно", т. е. умело устранения последствий плохой кармы, они берут на себя) или всезнающего Будды, который может даровать освобождение в момент убийства, или по крайней мере создать благоприятные кармические состояния в последующей жизни.

+270
smichaelsen 26 дек. 2015 г., 22:21:53

возможно, вы что пали под названием; "yācayogā ". Мне потребовалось очень много времени, чтобы понять это слово.

  • yācati: умоляю
  • yogga: подходящий, пригодный для

Я не думаю, что есть английское слово прямо переводить "тот, кто заслуживает умолял". это слово появляется во многих suttas о дарении. Один с добрым сердцем, когда просил подарки или вещи, которые он не сердиться или расстраиваться. Наоборот для некоторых людей. Они сердятся, когда их просят отказаться от чего-то. Поэтому, естественно, "тот, кто заслуживает просил" привлечь попрошаек.

Я думаю, в вашем примере, вместо того, чтобы сосредоточиться на помощи другим, обратить ваше внимание и сосредоточиться на предоставлении удалить алчности (орнамент ума). Согласно Сутта,

Это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

....vossaggaratā yācayogā dānasaṃvibhāgaratā..."

Дана Сутта

моя точка есть, если вы один из тех, кто заслуживает того, чтобы быть умолял, ожидал услышать от попрошаек. И когда вы это сделаете, сосредоточить свое внимание на устранении жадность.

+171
Sameera Chathuranga 27 нояб. 2017 г., 22:29:29

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+110
Murat Ayfer 9 авг. 2015 г., 15:40:07

В Theragatha и Therigatha содержит выражения/стихи просвещались. Несколько выдержек из theragatha:

Kankharevata (Дагъ 1.3) {Дагъ 3}

 Убедиться в этом:
различение
о Татхагате,
как огонь горит в ночи,
давая свет, давая глаза,
для тех, кто приезжает,
подчиняя свои сомнения.

См. также: Свид 5.7 (Kankharevata = Ревата на сомневающегося). Bhalliya (Дагъ 1.7) {Дагъ 7}

Кто разбрасывает войска
царя смерти
как великий потоп,
очень слабый мост, сделанный из камыша —
 побеждает,
за его страхи рассеиваются.
 Он приручил,
несвязанный,
 тверд в себе.
+90
wizef ebote 18 авг. 2011 г., 10:30:50

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+86
George Perdicaris 28 нояб. 2014 г., 4:44:09

Я считаю, что я читал в строительство Далай-ламы о том, что существует (как минимум) два вида сострадания медитации:

  • Производя четыре обители, внутри себя, в более концентрирующего и вернейший путь (Метта Бхавана).
  • Анализируя сострадание через логическую проницательность, сострадание-как медитативный объект.

Я заметил, что моя способность сострадать с анализа представляется весьма ограниченным. Далай-лама предлагает сосредоточиться на ощущение после использования причины для создания сострадания.

Возможно ли, что мой мозг работает намного с чувством, и этот анализ не дает столько сострадания в себе? Каков наилучший курс действий для создания сострадание?

+28
GenieWanted 22 дек. 2012 г., 12:53:32

Показать вопросы с тегом