Будда мужчина или женщина?

Будда был мужчина или женщина?
Он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Почему он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Какова была его/ее настоящий пол? Дайте пруф пожалуйста.


+559
Denise Vaughan 7 окт. 2011 г., 2:54:15
27 ответов

Так я слышал однажды...монах напился и указал ногах у Будды (серьезный признак неуважения в культуре Будды). В этом, Будда запретил распитие алкоголя основывается на том, что он может вызвать такие серьезные провалы в осознанности с тем, чтобы привести монаха, чтобы показать крайнее неуважение.

+857
Chris921 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+832
user258613 5 мая 2013 г., 16:16:21

Хоть и не напрямую связано с буддизмом "как говорить так, чтобы люди хотят слушать" дает хорошую стратегию, чтобы использоваться в такой ситуации. Это:

  • Будучи правдивым наряду с
  • Сострадание

И не тупить, хотя trueful. В этом случае вы можете быть очень тактичными, как отвечая на вопрос, как была еда хорошая, и т. д.

+810
slaid 1754isevih 8 окт. 2011 г., 13:27:32

Я принадлежу к одной из рас Хранитель (Сингальского) буддизма Тхеравады.Моя страна (Шри-Ланка) посетил Господь несколько раз Будда и Буддисты в эпоху царя Ашоки из Индии.

Как мы (индийские и шри-ланкийские монахи и буддийских обществ в обеих странах) сейчас подсчитал и принял буддизм около 2600 лет.

Тхеравада-старейшая традиция их всех, и это наш расчет как буддисты Тхеравады.

+808
Elizabeth Reiher 3 мая 2015 г., 11:33:40

Буддийская практика не исходить из предпосылки, что мир-справедливое место; скорее, она стремится показать, что все обусловленное существование характеризуется страданием. Страдания-это реальная проблема и кто виноват не поможет, чтобы облегчить его. Это тоже не особо полезно рассмотреть "что-если" сценарии, как "я по-прежнему буду виноват, если у меня опухоль, и не мог контролировать мои действия?" У меня достаточно реальных проблем, не представляя новых

Видите, реальность не бывает, чтобы кто-то другой и это не происходит в другом месте или в другое время. Реальность происходит прямо здесь, прямо сейчас. Это не гипотетическая практика, это реальная практика, и она имеет дело с реальной проблемой, страдания, которые отмечает каждый прожитый момент присасывания, что создает его, и из-под контроля ума, сбивают с этими мыслями. Не "кто виноват?", но "кто виноват?" Может быть, капля вина и просто ищите причину. Может тоже бросить причину. Просто посмотрите.

В конечном счете, буддийская практика требует от нас, чтобы тщательно расследовать этот вопрос, найти корень страданий. А потом, удалить его. Возможно, этому грязному делу основывается на недоразумении, едва уловимое заблуждение, что вышло из-под контроля. Будда говорит о том, что есть такая причина к страданию и что это возможно, чтобы удалить его. Путь практике назначают как способ очистить ум и выявить, с полной ясностью, реальность этой ситуации.

+767
wladvo 17 сент. 2015 г., 19:24:22

Ваш вопрос является очень важным, но трудно ответить, поскольку в буддизме ответы не всегда то, что мы хотим услышать. Ваш отец и члены его семьи испытывают там свои кармы, который в данном случае является не хорошо для них или приятное для других. Внутри себя вы должны попытаться найти любящую доброту за свои страдания. Вы можете сделать это, понимая, что дурная манера, что они используют с вами-это урок, как не надо себя вести. Попробуйте найти сострадание. Это поможет ваш разум, чтобы признать и понять, что свой визит с них-временная..., когда она закончится, не зацикливайтесь на нем. В тибетском буддизме все живые существа когда-то были нашими добрыми и любящими матерями. Мы стараемся помнить, что в наших отношениях с другим. Это не всегда легко, но вы будете лучшим человеком, если у вас есть сострадание ко всем другим.

+745
Brandonogilvie 15 янв. 2016 г., 10:51:28

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

Как говорится в орнамент Майтрейи/Асанги четкая реализация:

Путь добродетельный ум соединяется с спонтанного отречения. Границы с пути накопления через Будду землю. Синонимы путь: знающий, возвышенной мудростью, возвышенной знающий и ясным осознанием.

Таким образом, все пути, пути отречения в этом смысле, хотя я никогда не встречал выражение 'отречения' прежде чем.

В Махаяне путь добродетельный ум соединяется с бодхичиттой (что отказ). Например, щедрость в континууме Бодхисаттвы-это путь Махаяны. Щедрость в континууме кого-то, кто находится на так называемый путь Хинаяны-это путь.

Традиционно мы говорим, что тантры должны практиковаться в зависимость от трех основах пути.

  1. Отказ
  2. Мудрость пустоты
  3. Бодхичитта

Таким образом, она направлена на бодхисаттв, которые, по крайней мере, на пути подготовки, осознав пустоту путем умозаключений познающего субъекта.

Есть пять путей:

  1. Путь накопления, где человек становится Бодхисаттвой на пути формирования спонтанного ума просветления (бодхичитта)

  2. Путь подготовки. Один входит в этот путь в первый косвенное (не прямое) реализации пустоты, то есть Союза Самата и Випассана реализации пустоты.

  3. На пути видения. Один вступает на путь, видя в первый прямое постижение пустоты, когда все двойственные видимости исчезают. Эта мудрость напрямую поняв, пустота действует как противоядие от грубых уровней страдания, поэтому она называется первой истинный путь. Это также путь Арья. Это первое основание (которое продолжается на пути медитации). Мы говорим, что конечная драгоценности Дхармы-это истинное прекращение и истинные пути в континууме Арьи бытия. Это отголоски вашего высказывания по отношению к "путь к прекращению". Вот, первый истинный прекращение происходит при входе на пути видения. Будда-земля или пути нет-больше-учить-это окончательная правда прекращению. Существуют различные истинные прекращения и раньше.

  4. Путь медитации. Он имеет десять основаниям (Бхуми), но также есть деления на 11, 13 и 16. На уровне 8-го земле, бодхисаттва свободен от всех скорбей (как так называемой Хинаяны архатом). Он все-таки отказаться от "омрачений знаний", которые являются отпечатки скорбей (как запах, оставленный чеснок даже после того, как она была удалена из контейнера).

  5. Путь не-обучения или "Будда земле". Один входит в нее, когда он свободен от двух омрачений: болезненные и омрачения знаний. Оттуда, получаем четыре КАИ (который также может быть разделен на 2, 3 и 5).

Пути Махаяны называется 'Путь к совершенству', потому что мы отлично совершенств (парамит) по каждому из оснований.

С тантрической точки зрения, Тантра может быть осуществлено от поколения три принципа пути, или уже в последний момент из десяти Бхуми. С тантрической точки зрения, нельзя достичь просветления (отказавшись от омрачений знания) без тантры.

Пять путей являются общими для махаянских традиций, включая Дзэн, Тяньтай и т. д. Это классическая Махаяна Абхидхарма.

Например:

  • Записи голубой скалы упоминает 'пути Будды', 'путь медитации и т. д.
  • Догэн называет 'пути видения', десять основаниям, в том числе на землю Будды' (佛地 butchi).
  • Wonhyo намекает на 'пути самосовершенствования' (накопления), 'пути видения', 'путь медитации и т. д.
  • Chinul упоминает 'путь к медитации', десяти Бхуми и т. д. В Махапаринирвана Сутре, что комментируется широко, есть упоминание о пяти путей. В исследование разворачивается sinitic Махаяны мотивов, Вай-лун Лань намекает на 'путь к путь к совершенству' и 'медитации'.
  • Zhiyi (основатель традиции Тяньтай) также говорит о пяти путях и десяти основаниям.
+709
decPL 4 июл. 2017 г., 13:21:53

По моему разумению, Будда-это все знают. Просто потому, что он не заявил прямо все 112 методов attaing просветления (Vijñāna Бхайрава Тантра), это не значит, что он не знал о них. Гаутама Будда сформулировал свое учение с целью прекращения всех страданий человека. Appart от его учения, мы были в курсе многих других вещей:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

-- Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Я слышал есть около 80.000 методов или способов достижения Ниббаны.

+703
iappmaker 3 мая 2015 г., 5:41:08

Уверен - Четыре Благородные Истины:

  1. Жизнь характеризуется надрывом,
  2. жажда невечные вещи является причиной этого страдания,
  3. что эта боль может быть потушен, и
  4. существует восьмеричный путь, ведущий к тому, что для тушения, состоящий из правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
+652
user68908 18 июн. 2011 г., 17:19:04

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+625
Mubin Shaikh 4 янв. 2016 г., 15:36:14

Меня также интересует привычек и нашел этот текст в Самана-Mundika Сутта

И каковы умелые привычки? Умелые телесных действий, умелое словесное действия, чистоту средств к существованию. Это называется умелое привычки. Что является причиной хороших привычек? Их причиной тоже было сказано, и они говорят, что ум-вызвал. Какой ум? — для ум многие режимы и перестановок. Любой ум без страсти, без отвращения, без бреда: что является причиной хороших привычек.

+613
Pushkar Shakya 17 апр. 2011 г., 1:00:25

Очень часто незамужние взрослые азиаты в Азии продолжают жить со своими родителями. Некоторые предпочитают съехать после того, как они женаты, некоторые люди по некоторым причинам предпочитают оставаться даже после того, как они женаты.

Одним из объектом нарушения третьей заповеди, имеющие сношения с теми, кто "защищается родителей". В моем понимании, вообще говоря, защищенных детей, несовершеннолетних детей, детей, которые подвержены нежелательные авансы и финансовой зависимости.

В случае супружеская пара взрослых, которые уже зрелым и самостоятельным, но не может позволить себе купить дом, поэтому взрослый ребенок с женой живут с его родителями в доме своих родителей, а это считается "защищенным со стороны родителей"? Как определить рамки "охраняется родителей" в соответствии с предписанием?

+592
user1628322 6 сент. 2017 г., 1:19:15

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+575
Csongor 8 авг. 2019 г., 22:06:02

Нет. Дхарма-это о возвращении в свой ум будды или оригинальный ум неизменным. Использование виду изменения наркотики идет непосредственно против возвращения в неизменном виду буквально по определению. Я бы рискнул сказать, что разум изменяя вещи (т. е. ТВ/эго/препараты/внешние вложения), что средний путь и дхарма пытаются освободиться от.

+559
Ben Trovato 18 окт. 2013 г., 14:48:28

Будда Gautma, как говорят, был Bodhisatva за несколько сотен тысяч веков.

Школа Тхеравада, как правило, говорит, что этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Буддой, чтобы тренироваться. Если мы предположим, что на подготовку ушло 1,000,000,000,000 лет и он учил, как Будда в течение 45 лет, после обучения соотношение обучения является крайне неэффективным.

Школы Махаяна говорит, что Bodhisatvas могли стать Архатами гораздо раньше, но намеренно затягивали это решение из сострадания к бесчисленным существам. Следовательно, этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Bodhisatva не обязательно, чтобы тренироваться, но и тренировать других. Таким образом, государство Bodhisatva-это специальный механизм задержки, чтобы позволить будущий Будда продолжать в круговороте жизни и смерти, и постепенно поезд бесчисленное множество существ, на освобождение от цикла смерти.

+547
Claude Walton 5 окт. 2016 г., 11:15:36

Мы не можем найти истины путем изучения и сравнения среди этих так называемых священных писаниях разных временных опытные теории , мы должны испытать наши собственные сомнения со смиренным и мягким собственной осадков, которое нуждается в очень невинных и само воспламеняется разум , как физ. лицо.

+516
Jason Cardinal 8 мар. 2015 г., 0:00:59

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+466
Evan Pon 15 дек. 2013 г., 0:50:40

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+367
Cookie Vagabond 25 янв. 2013 г., 16:24:41

Будда был психолог, а не физик или уборщица. Будда называется духовный врач. Для Будды, самое главное свет, свет мудрости.

Кроме того, Будда в основном нравилось жить в лесу или джунглях, следовательно, не был слишком обеспокоен с учета мраморные храмы в чистоте; подобно тому, как Мухаммад (мир Ему и благословение) раньше пользовался, медитируя в пещере было завернуться в одеяла, когда давал откровение.

Поэтому глаза Будды закрыты, так что разум можно понимать внутренне, в частности, как ум создает страдания и как ум освободит себя от страданий.

Что сказал, Будда тоже был мистиком и научили медитации называют восприятие света, который может использоваться, чтобы развить у себя экстрасенсорные способности. Будда имел 'Глаз Бога' (Дибба-cakkhu), поэтому могли видеть, слышать и знать, что человек делает в своем уме. Вот почему его глаза закрыты. Будде не нужно было открывать глаза, чтобы знать, что происходит в мире.

И в чем развитие ума с помощью концентрации, что при развитом & преследовал, ведет к достижению знает и видит? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие ума через концентрацию, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знает и видит.

Самадхи Сутта

+278
ADeweyan 16 дек. 2013 г., 18:04:59

Предположим, что есть что-то (т. е. нирваны) невозникшее и вечной.

Как можно сделать вывод и поверить, что это действительно невозникшее и вечное ? Ведь для того, чтобы узнать, является ли это невозникшее, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном прошлом; и чтобы выяснить, является ли она вечной, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном будущем.

Нирвана сказал невозникшее и вечной.

Итак, мой вопрос : Откуда мы знаем, что нечто невозникшее и вечное ?

+239
WhiteDemon85 27 янв. 2010 г., 19:51:03

Я думаю, я нашел реальный источник.

В антологии японской литературы, я нахожу почти тот же текст, в то, что выглядит как современный научно-фантастический разговор двух монахов, тот, кто говорит цитата из Васубандху "Трактат о сознании-только" я не подтвердил, потому что я не могу найти полный текст его.

+230
TinPianoMan 11 мар. 2017 г., 8:28:05

В мое использование, Сат-Дхарма или Saddharma означает инвариант системы или общеобязательная пути.

Сат означает "Вечный" или "правда" в смысле, всегда оставаясь соответствующих/соответствующих случаях, с течением времени и разных "параллельных миров" (альтернативные способы видения жизни) - поэтому надежным ориентиром для принятия решений.

Дхарма означает путь, традиция, система, способ видеть жизнь и действовать соответственно.

Как я использую этот термин, чтобы подчеркнуть инвариантный аспект, независимо от конкретной формы -- Буддизм или что там у вас. Я считаю, что это путь Гаутама Будда использовал термин также.

Сат-Дхарма-это то, что стоит за рациональным ("научного") метода, здравый смысл, учение Будды, вменяемости успешных людей, мудрость старейшин, и святость святых. Причина, по которой эти же актуальны/успешного/уважают, как они есть, потому что они основаны на реальных в меньшей или большей степени, в то время как Сат-Дхарма-это тот идеал, архетипические учение, которое по определению 100% в реальности.

Можно спросить, но там действительно все, что действует во всех контекстах?

Это как играть в шахматы: там не одно движение, что является правильным во всех ситуациях, но вы можете научиться играть в игру. В шахматах нет ни одной заранее определенной выигрышной стратегии. В каком-то смысле, мы всегда импровизируем, каждый решение принимает специальная основываясь на том, что имеет смысл, учитывая обстоятельства и имеющуюся информацию. С другой стороны, есть принципы, которые можно выучить и освоить. Поскольку принципы имеют свои корни в основополагающих правил игры (Дхармакайя), многие из них неизбежно будет вновь много разных людей и передаются в различные формы.

В этом смысле Satdharma является более фундаментальным, чем исторического буддизма. Можно сказать Satdharma, что соль, что делает буддизм актуален.

+164
chantal 22 февр. 2017 г., 15:32:04

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+99
Christian Neverdal 11 дек. 2012 г., 2:00:58

Из MN147 Будды Рахула говорит:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

Если мы родились, то должны умереть.

Материи могут рождаться из энергии (например, Большого Взрыва) и дело может умереть в энергии (например, ядерный взрыв).

+68
Jesse Johnson 13 мая 2017 г., 18:42:35

Сколько монахов нужно, чтобы рукоположить нового монаха? Сколько монахов нужно, чтобы создать новый проект?

Я читала это раньше, сейчас я не могу найти его.

Я думаю, что это очень старые правила и схожи в разных традициях.

Примечание. Я уже знаю, что раскол является худшей вещью во Вселенной традиционным буддизмом.

+46
Ritesh Singh 3 янв. 2014 г., 2:31:34

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+43
meathme 21 сент. 2013 г., 12:03:10

Да, эти проклятые клещи имеют слишком беспокоило меня! Примерно в то время я сломал некоторые из моих старых багаж у меня был непрерывный клещей глаза уже почти год.

Мой совет-не обращать внимание на клещей себя, но и в "энергии" за клещей. Не все ваше внимание, может быть, 10%.

Что-то происходит, какой-то старый клубок, и вы не можете заставить его, просто кормить его с внимание энергии и, надеюсь, он будет распутать с течением времени.

В конечном счете это хорошо - не волнуйтесь, просто какая-то старая хрень придумывают. Если вы продолжайте идти, там может больше ждать :)

+29
RanjanaLK 24 мар. 2016 г., 4:41:56

Показать вопросы с тегом