Разве Будда когда-либо 'гром' во время пожара проповедь?

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+308
SJB 5 мар. 2012 г., 13:24:32
15 ответов

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды

+951
ezik69rus 03 февр. '09 в 4:24

Привязанность-это страдание в буддизме. Быть может опыт жизни с полной свободой от страдания, если не к чему прицепиться. Но самое главное, чтобы стать свободным от собственной личности и полностью disidentifying от него. Если нет отождествления с Я/Эго, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как страдание и есть непрерывная радость и покой, что бы ни происходило во внешнем мире или в сознании существа. Но окончательная свобода от страданий и совершенный мир и счастье Ниббаны. Что касается "благословения" или "Тайна" слова, некоторых духовных традициях и учителей использует слова для жизни, я не знаю, если буддизм использует эти слова для жизни, но он говорит, что: "счастье следует за чистый разум".

+882
Candi Bailey 29 окт. 2012 г., 22:56:51

По данным различных интернет-источников, 5000 лет назад, или около 3000 г. до н. э., ссылается на форму медиации, используемые в то время находится в индуистских писаниях. По данным Lovetoknow.com недавняя археологическая находка в столице Moheyo-дару, столица цивилизации долины Инда, Джон Маршалл печати из медитации йоги датируется 2600 г. до н. э. примерно. Конечно , можно предположить, что медитация проходит в течение неопределенного периода времени до.

+751
Darian Smith 6 нояб. 2019 г., 20:30:31

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным.

Если вы хотите проверить это на учение Будды в Палийском каноне, это не корректный или правильный метод. Подробнее об этом см. Этот ответ и других справочных материалов.

Suttas, которые охватывают медитация прозрения являются:

  • Маха-сатипаттхана Сутта
  • Анапанасати Сутта

Они не имеют каких-либо ссылок ни отметить, ни рост и падение живота. Это нововведение, как этот, которые ведут к упадку Дхармы, где вам дадут более важное значение для последующих изменений, чем слова и поучения Будды. Эти поздние события не дадут те же результаты, когда вы придерживаетесь оригинала, это тоже может дать возникнуть больше трудностей, поэтому люди потеряют веру в практику. Для получения более подробной информации см. Этот ответ.

Любой правильный метод должен опираться на Трипитаку. Более конкретно:

  • Маха-сатипаттхана Сутта
  • Анапанасати Сутта

которая охватывает большую часть того, что правильный путь к практике. Вы можете дополнить это с другими Сутта показания. В Сатипаттхана Suttas отмечается, что Сатипаттхана-это один и единственный способ (ekāyana maggo) для очищения существ. Также в конце он Будда дает гарантию, что если это практикуется правильно (согласно инструкции) можно получить плоды или не возвращающийся или полностью освобожденных в течение 7 дней.

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Это может быть связано с прошлыми ищите. Последние зонный вызывает неприятные впечатления, когда они выходят на поверхность и проявлять себя. Е. Г. у вас есть карма, чтобы сломать ногу. Но вы не в медитации. Это может поверхность в виде сильной боли в ноге, но так как нет других условий для аварии, это пройдет.

Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Становится чувствительным к ощущениям-хорошая вещь. Вы должны увидеть, как это приведет к неблагих состояний.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Также как он относится к причинности

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; „когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Вся сцена Шер является неудовлетворительным. Бренности и не собственной природе способствует этому также.

относительно приятные ощущения, чем приятный, то, что болезненно?

относительно болезненные ощущения, что больно, что приятно?

относительно нейтральное чувство, что приятно, что это больно,?

Cūla Vedalla Сутта

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Это тоже хороший знак. Совокупность проницательности включают в себя:

  • внутренние (ajjhatta)
  • внешние (bahiddhā)

Так вы испытываете это. Подробнее об этом см. Этот ответ.

+740
knb 12 июл. 2010 г., 10:42:55

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+725
Nathan Tran 1 июн. 2017 г., 6:46:18

Привет вот Ахмед, кажется, говорил, что цель даосской и буддийской цели совпадают или, по крайней мере, практика тоже ведет к той же цели, которая здесь говорит Ахмед со ссылкой на даосский карте, как Тао. Я тут немного запутался. Он будет, очевидно, зависеть от того, как определяется и какие практики делать, но Будда четко заявил, что випассана-это единственный способ. Существует множество вариаций vjapshyana но даосы есть такая практика вообще? Их Дао-это больше напоминает вид eternalism а когда я сказал мой учитель, что когда буддисты говорят о Дао, которое свободно от этих двух крайностей. Их отсутствие право вид характеризуется также неправильные воззрения на перерождения, миры, роль божеств и так далее, которые, очевидно, не будет в том случае, если бы они были просвещены, как на буддийский путь.

+723
user65231 16 авг. 2017 г., 20:21:00

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+666
nem0 6 июн. 2017 г., 4:48:57

Каждое намерение его собственной кармы. Может ли одно намерение лучше, чем другие зависит от чистоты намерения. Другими словами, если она осквернена жадности, ненависти и невежества.

+575
Kapibara 20 авг. 2010 г., 11:05:19

Это вопрос перевода и понятий здесь. Давайте возьмем понятие Бога. В других религиях Бог-это существо или божественная сущность, которая создала все существование. Буддизм отвергает идею. Нет божественного существа, созданных существование. Или никто не имеет. Что типа Бог концепция отвергается. Но есть боги в буддизме. Они являются существами, как люди.

Будда понял, что есть 3 типа миров.

  1. Царство желания(КААМА)

  2. Царство форма(Рупа)

  3. Мир не-форм(Арупа)

В царстве желание есть 11 самолетов(миры в наших конвенций). 4 myseries, человеческой плоскости и 6 Дева небес.

В области форма есть 16 Брахма(намного превосходит Дэвы) самолеты. В форме царстве есть 4 самолета Брахма.

Итак, как вы видите, они просто существа во Вселенной. Они также имеют простор жизни. Они тоже умирают. Ты можешь родиться в любой тип тоже мирах.

Так что в принципе понятие Бога в буддизме в основном называют "Дэвами" в Дэва царстве, и существа из "Брахма" царство называют "Брахма-дэвов" или "Брахм" себя.

Все изменения во всех этих сферах. Так что ничего на самом деле божественное или вечное там. Божественное-это просто способ выразить превосходный образ жизни по отношению к людям.

Теперь по поводу души давайте возьмем понятие.

По определению душа Оксфорде он говорит

Духовная и нематериальная часть человеческого существа или животного, рассматривается как Бессмертный.

Буддизм принимает души как ума, так как это нематериальная часть человека, но отвергает идею Бессмертного.

Это ваш ум, что мы называем как душе в обычной жизни. Ум не может жить без тела. И наоборот. Потом, когда тело умирает, как ум существует? Как он может быть бессмертным? Ум также приходит к концу. Это ваши вещи, которые вы собираете (Sanskara/измышления/образований) в этой жизни создает ваше сознание в следующей жизни.

Это как Третий закон Ньютона.

Каждое действие имеет равное противодействие.

Иными словами карма. В прошедшем времени, что вы собираете или другими словами Sanskara/измышления/образований, является карма. Они становятся кармой. Значит, ваши мысли-это отправная точка измышления. И они становятся кармой. Основываясь на вашей карме, вы будете рождены как на себя вашу карму. Так что если вы рождаетесь, как собака, вы будете иметь глаз,ушей,носа,языка,тела и ума(души) собаки. Поэтому ваша душа не бессмертна. Даже ваш ум/душа приходит к концу. Все меняется.

Насколько я слышал Будду, не верит в существование Бога

Это не факт верить. Потому что Будда имеет доступ к прямому знанию. Так он знал, что нет существования Всевышний Бог и бессмертная душа.

Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого? Или, он хотел быть более практический, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит верить в Бога и душу)? Или он хотел привлечь атеистов в буддизм? Пожалуйста, какая правда за ней?

Ну, поскольку он имеет доступ к прямому знанию всего существования, он понял там нет необходимости, чтобы доказать, что существует всемогущий Бог и бессмертная душа. А не то, что он учил то, кто никогда не учил раньше. Четыре Благородные Истины. Когда вы поймете их, вы сами увидите, что нет возможности Всемогущего Бога и бессмертной души не существует.

Подробнее о Paticcasamuppada и три марки существования. Читать DammaCakka Pavattana Сутта и Ананта-Lakkana Сутта. Проверить на пяти совокупностей. как только вы поймете эти вещи, размышлять над ними. Тогда вы сможете увидеть соединение всех выше, и ответ на ваш вопрос как личный опыт.

+494
Jebzz RWBY 20 апр. 2012 г., 2:51:47

Ответ, данный Вал отличный. Помимо всех методов, упомянутых в первом ответе , это также помогает созерцать на Штаты в нижних мирах, таких как ад мирах и мирах животных. Но это может быть страшно и если вы не поняли учение Будды в этих сферах его лучше не делать. Есть отличный учения Дхаммы на это преп.Тубтен Чодрон, которая очень мотивирует. Вы можете созерцать в двух направлениях, чтобы мотивировать вас, чтобы избавиться от зла.

  1. Если вы делаете хорошо ,вы будете достичь более высокого перерождения.
  2. Если у вас плохо, и пусть ваши страдания настигнут вас , вы можете переродиться в низших сферах бытия, такие, как животное.

Например: почему один рождается в царстве животных? Из-за глупости и невежества. Ваше мышление в царстве животных будет скучно и туманно нет никакого способа, что вы можете практиковать Дхамму. Также животные страдают большое. Представьте состояние животных в производстве мясной промышленности.

Это помогает мне много , порождающее страх рождения в низших мирах , я мотивирую себя на практике и контролировать себя от причинения вреда.

Вот ссылка на обучение : http://thubtenchodron.org/1991/09/unfortunate-rebirth-causes/

+381
Hobo Spider 6 февр. 2017 г., 0:25:31

В буддизме мы узнаем, что все обусловленные вещи аничче (непостоянно), дукха (неудовлетворительно) и анатта (неконтролируемые). Поэтому мы стараемся не цепляться за другими вещами; потому что нет ничего постоянного, "удовлетворительно" или управляема о них цепляться. Это лежит в основе истины будды о страдании.

Другими вещами (в данном случае, желая удовлетворенным чувством, с положительной обратной связью) не принесет нам вечное счастье. Мы знаем, что это. Мнение людей о нас может меняться, как ветер, поэтому мы не можем сделать это слишком важно, поскольку иметь его перетащить нас вниз и угнетают нас, когда мы не воспринимали так, как мы хотим быть восприняты или на противоположный конец, имеющий его накачивать наше эго слишком много, когда нас воспринимают благосклонно.

На стр. 20 -21 маститых Yuttadhammo книга уроки практического буддизма:

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и бросил о всякий раз, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитаторы становлюсь злой и упрямый, когда критикуют их учителя, отказываясь слушать и даже выйдя из медитации центр без отделки их обучение просто потому, что их неспособность выдерживать критику. Другие становились жертвами их мирскими достижениями, наслаждается похвалой, что происходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете получить сосредоточить свои умы на размышления, подумал только удовольствие, которое приходит от быть среди тех, кто душ их с похвалой.

Попасть в похвалу или критику является одним из восьми мирских превратностей.

"Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. На 8,6

Буддийский путь-это путь Upekkha; не получаете слишком взволнован в любом случае. Оставаясь нейтральными в лицо восьми мирским превратностям является одним из способов Википедии описывает Upekkha. В таком состоянии ума быть спокойным и не иметь сильные или быстрые эмоциональные реакции, проще рассмотреть возможные заслуга, что отзывы студентов. Вообще есть комната для улучшения с все и как уже сказали, то студенты не торопились, чтобы дать вам, что обратная связь-это хорошо независимо от того, они дали ее умело или нет.

Какие бы условия вы воспринимали как необходимости повышения квалификации учителей не являются постоянными либо. С мудрым рассмотрение обратной связи вы получили, вы можете определить, как лучше поступить. Наилучшие пожелания.

+249
user59236 26 июл. 2010 г., 17:09:09

Что, если он думал, что разумнее говорить неправду, потому что правда может потенциально поставить под угрозу собственную жизнь?

Например, кто-то может врать, что они верят в высшее существо, в ответ на вопрос, который задают родители, у которых крепкая вера. Это очень чувствительная тема для некоторых культур или в странах, до того, что родители могут выгнать их сын или дочь из дома.

Это пример, где целью является поддержание личной безопасности.

Это нарушает заповедь Не врать? Или, вместо того, чтобы быть ложью, это может рассматриваться как "благородное молчание" Будды, который выставляется один раз, когда слушатель был способен понять Дхамму?

+241
coyote 26 февр. 2017 г., 10:42:34

Я не думаю, что идея о том, что дыхание медитация-это универсальное имеет каких-либо явных оснований в текстах. Я не знаю, знаете вы или заинтересованы, но Visuddhimagga имеет явное мнение на какие типы медитации подходят для какие-то отдельные:

Как на пригодность к темпераменту: здесь экспозиция следует понимать согласно тому, что подходит к темпераменту. Что сказать: во-первых, десять виды загрязнения и внимательность оккупированных с телом одиннадцать медитации темы подходят для одного из алчных темперамент. Четыре божественных abidings и четыре цвета kasiṇas восемь подходящий для одного ненавидеть темперамент. Внимательность дыхания является одним [воспоминание как] медитация предмет, годный для одного из обманутые темперамента и одним из спекулятивного темперамента. Первые шесть воспоминания подходят к одному из верных темперамент. Памятование смерти, воспоминание о мире, определяющих четырех элементов, и восприятие непривлекательность в пищу, четыре подходит для одного интеллектуального темперамента. Остальные kasiṇas и нематериальное государств подходят для всех видов темперамент. А кто-нибудь из kasiṇas должно быть ограничено в течение одного спекулятивного темпераментом и безмерным для одного из обманутых темперамент. Это как экспозицию следует понимать “как пригодность к темпераменту”.

Путь очищения 3.121

Я думаю, что это правильно на вопрос предположении, что любая медитативная практика будет подходить для всех людей, хотя можно сказать, что Сати или "осознанность" вообще универсально.

+86
user1409904 8 мая 2010 г., 13:14:40

Любящей доброты(Метта) - это состояние души, которое возникает и исчезает. Это не то, что существует. Для любящей доброты возникают, нужно видеть привлекательный характер существа. Он не требует страданий. С другой стороны, милосердие требует, видя беспомощность в тех перегружены страдания.

Счастье-это тоже состояние души, которое возникает и исчезает. Он не требует страданий. Счастье возникает даже в умах просветленных существ.

Дальний враг любви-ненависть/неприязнь. Рядом враг любви-похоть.

+53
tfoa78 12 сент. 2010 г., 3:56:20

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+21
Byroak 3 апр. 2013 г., 22:13:10

Показать вопросы с тегом