Есть буддийские традиции без монахов?

Есть ли какие-то традиции, не связанный с монашеской общины или даже там, где монашеский элемент значительно минимизируются. Я практикую с Triratna буддийской общины и размытость монастырских и светских элементов является особенностью. Мне было интересно, если мы очень специфическим в этом, или если есть другие традиции, современном или старинном, где также будет.

+480
20013 23 апр. 2015 г., 15:18:17
21 ответов

Я был в разных храмах/центры/монастыри из разных школ, большинство из них я бы регулярно возвращаться, но через несколько я нашел то, что не согласен с некоторыми личными взглядами. Я должен сказать, что 100% времени я встречаю людей, которые не имея ничего, кроме благих намерений, но не всегда я согласна с методологии, практики или некоторые верят, например, в "культовый стиль".

Что сказал, я хотел бы спросить: Каковы основные "признаки" (если таковые будут) мы должны искать, когда пойду в храм в первый раз? (Я не говорю о простой визит, но переговоры Дхаммы, классы и медитации).

Этот вопрос нацелен на помощь начинающим, это очень трудно определить "необычный опыт", когда человек только начинает с буддизмом и понятия не имеют, что например Виная или Suttas.

+934
bk090 03 февр. '09 в 4:24

В МН 112 Chabbisodanasuttaṃ, Будда объяснял о том, как убедиться, что кто-то действительно достиг Ниббаны.

Есть некоторые вопросы и что нужно попросить человека.

+821
Gelatin 18 июн. 2010 г., 13:34:24

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания.

И конечно, высшее счастье, высшее блаженство является ниббана (ОГЯ 204). Это также долгосрочная цель счастья.

В среднесрочной перспективе цель счастье-это запись потока (для Тхеравады).

В краткосрочной перспективе целью является мирское счастье, и что включает в себя счастье в отношениях, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию.

Не у всех есть потенциал, чтобы преследовать высшее счастье Ниббаны прямо сейчас. Для таких людей, как вы упомянули, по крайней мере, они могли быть направлены и краткосрочные цели мирского счастья.

Человек нуждается в еде или эмоциональную поддержку или убежище не имеет никакого интереса в нирване, потому что им нужно выполнить свои краткосрочные потребности и желания в первую очередь. Помогая им облегчить их земные страдания-это выражение буддийского сострадания тоже.

От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


От себя 5.43:

Для одного желая долгих лет жизни, красоты, славы,
признание, небеса, высокий семей,
и высочайших наслаждений
следующим в последовательности,
мудрый похвала heedfulness
в делах заслуги.




Прилежный, мудрый человек
обеспечивает оба вида блага:
хорошее в этой жизни,
и благо будущей жизни.
Достижение хорошее, кто непреклонен
называется мудрецом.




+794
Bremsstrahlung 24 авг. 2017 г., 10:26:56

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+683
Tamay Mancini tanpa teks syair 23 окт. 2018 г., 16:14:50

В арупа-мирах вы не можете услышать Дхамму, как ты не есть этот факультет, также мыслительный процесс слишком тонкими, что делает его не возможно, чтобы медитировать на нем. Но если у вас есть опыт даже 1-го состояния святости вы можете переходить к конечной цели.

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

Я думаю также, что сердце базы не имеет физического местоположения пользователя в мир арупа, как нет ничего физического или материального здесь.

Кроме того, в мир Брахмы, как вы процитировали вас нет физического ощущения, относящиеся к элементам, но и ощущения присутствуют в арупа cittas. Смотрите 121 cittas в Абхидхаммы.

+666
Alochkka 20 мая 2018 г., 22:29:31
+664
Chris Kerns 24 дек. 2015 г., 6:41:44

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+548
sagendar 2 февр. 2017 г., 17:36:24

Иногда я ловлю себя на мысли и смешивая все наихудший сценарий для будущего.

В настоящее время у меня есть проблема, которая, скорее всего, имеют небольшой или средний воздействие на мою жизнь, однако мой разум обладает этот хабилитат нахождения худший из всех возможных сценариев, реальный хаос, и когда я думаю об этой удаленной сценарий я страдаю очень плохо, несмотря на то, что шансы очень маленькие, ощущение ужасное.

Я пытаюсь использовать разум и использовать логику, чтобы показать себя этот сценарий маловероятен, но это не работает очень хорошо, даже самой малой возможности вызывает сильные страдания, поэтому вопрос: есть в любом случае мы можем использовать медитацию, как средство для успокоения самих себя и показывают нам в очень эффективный способ, что этот страх unrational и этот страшный сценарий маловероятен?

Может ли медитация включить логическое мышление?

+535
Tricia Schneller 6 июл. 2010 г., 6:00:00

Изучение языка-это сложно, что вы должны сделать, зависит от вас. Усилий для того, чтобы выучить язык является колоссальным. Если язык захватывает вас, то выучить этот язык. Жизнь коротка, вы вряд ли приобретете компетенции в более чем кучка древних языков. С одной стороны они легче, потому что в домене ограниченный набор текстов, как буддизм общей лексики мало, с другой стороны им сложнее, потому что люди учатся лучше, когда они могут погрузиться в жизнь русскоязычной общины, которая существует На Пали и по-тибетски. Китайский-это интересный случай в том, что грамотность в современном китайском языке позволит вам почти читать древние китайцы без тех же сил потребуется английского языка для чтения древнеанглийского языка.

Профессиональная работа. Профессионалы, как и Ян Натье и тому подобное, учатся древний китайский, санскрит, пали и Тибетский, ведь в сутрах часто сохраняются по-разному в каждом и надо сравнивать, чтобы восстановить оригинал.

Если вы не являетесь профессиональным филологам, перевод на английский язык, достаточно все хорошо, есть много понятий, я бы ни шансов, ни времени для понимания, если бы не было современного английского комментариями.

Есть специальная тема пение сутр и мантр. В некоторых конкретных школ, сила текста зависит от того, читали в архаический язык и произношение. Для английского языка, это создает интересные задачи, потому что в том случае Сингон, мантр Japanized произношения китайского произношения санскрита. В Лотосовой сутры традиции, есть похожие ситуации, где приверженцы нами повторять английский акцент, Japanized вариант китайского.

+528
Jens Grivolla 18 мар. 2017 г., 18:37:03

Я думаю, что буддизм против чрезмерно липкий к своей цели. Без цели тоже своего рода цель в этом смысле.

+491
Memeke89 1 авг. 2013 г., 12:09:04

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид.

Современные Випассана движение началось с возобновлением интереса к медитативной практике в Бирме из-за работы Леди Sayadaw. Она распространилась на запад многие из-за контакта многих западников с учением Mahasi sayadaw.

Випассана движение имеет много линий с различными практиками поручения между родами, даже противореча друг другу. Там может быть даже элементы, которые противоречат учению в Трипитака и комментарии в некоторых практиках. Некоторые могут скос к комментариям больше, чем другие. Некоторые могут уклоном в сторону Сутта Питаку больше, чем Абхидхаммы Питаку. Некоторые из них более православный, чем другие, которые не имеют ошибочные или неадекватные взгляды.

Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Именно с собой, чтобы изучить и посмотреть, что подтверждает первоначального учения, чем другие, направляя его в открытом форуме, так как есть разумный следующим может из линий.

Я лично пробовал с новой бурмы метод и метод Гоенки и остановился на последнем. Вы можете попробовать его через поле:

Если вы хотите попробовать некоторые из других родов вы можете попробовать поиск курсов или центра через:

Кажется, отбросить многое из учения и сосредоточиться Будды на вполне мирской подход к жизни ...

Клоны пытаются оправдать свою практику с точки зрения Трипитака и комментарии. Некоторые более пологим по отношению к комментариям, чем другие. Некоторым больше к Suttas, чем Абхидхаммы. Почти все они принимают учение Будды.

В некоторых родословных есть спорная практика, которая противоречит учению, но все-таки они формально примут учения и подтверждает разумной части учения.

... что не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, ...

Дхамма имеет качество открытое приглашение для других, чтобы прийти и посмотреть и на практике для себя. Дхамма не имеет каких-либо мистики об этом.

Кроме того, Дхамма должна быть проверена на опыте, чем просто философские tenents.

... принося некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Знание Дхаммы должно быть сбалансированным с медитативным опытом. Поэтому, когда кто-то начинает, не нужно совершать много других, чем что-то полезное в Дхамме.

Как прогрессирует и углубляется понимание, как теория подвергается проверке практикой и опытом. Таким образом можно более глубоких истин и реальностей.

+475
BALzhan 27 мая 2015 г., 18:10:05

Он выглядит как петля. Мы знаем, что желания причиняют нам страдания, однако желание отказаться от желание похоже на желание тоже, да?

Я уверен, что есть какой-то подвох, что-то объяснить, почему она разная, так что... кто может помочь?

+422
lelka230382 27 апр. 2014 г., 12:27:57

Каковы реальные suttas в которой Будда описал, как медитировать? Список всех таких suttas будет принята с благодарностью.

Спасибо!

+399
Mike TK 2 дек. 2016 г., 13:22:39

В Kantaka Сутта Будда использовал "Торн" вместо вредных.

"...В первой работе, звучит как бельмо. На второй работе, мыслящий как бельмо. ..."

если шум восприятия (Санна в шуме) или признавая, что шум произошел, лучше отпустить его как можно быстрее и вернуться к восприятию дыхания. Не цепляйся к нему.

Kantaka Сутта

+365
LaPalida 9 дек. 2014 г., 18:55:56

Читать разделы [5] [6] [7] & [9] в МН 119 о различных видах психических сил.

Что касается заявления господин Vimalaramsi на 80 видов существ в нашем организме, я не могу ответить на этот вопрос.

Как на Арахант почти покончить с собой из сострадания, чтобы воздерживаться от причинения вреда "малых живых существ" (может быть либо насекомые или микроорганизмы), это звучит не буддист.

Как за счет Cakkhupala наступать на муравьев во время медитации при ходьбе, это всего лишь комментарий Дхаммапада составлена, вероятно, сотни лет после Будды.

+316
Mike Wheeler 12 февр. 2019 г., 8:51:48

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+223
naktinis 22 дек. 2016 г., 18:26:37

Я не уверен, что разница будет ли бродяга агрессивен.

Если они не агресивны, если они просто умоляют, что тогда?

Вот строки из Романа Кима, когда он (ребенок герой) встречает тибетского ламы, который приехал в Индию в паломничество:

И кого ты поклоняться внутри? - спросил Ким приветливо, сидя на корточках в тени подле ламы.

- Я поклонялся никто, ребенка. Я поклонился отличный закон.

Ким приняли этого нового Бога без эмоций. Он уже знал несколько результат.

- А что ты делаешь?'

- Прошу. Я помню давно у меня съедено или выпито. Что милостыню в этом городе? В тишине, как мы делаем Тибета, или говоря вслух?'

'Те, кто молить в тишине, молча голодать, - сказал Ким, цитирую родная пословица. Ламы пытались подняться, но снова опустился, вздыхая для своего ученика, умер в далеком Кулу. Ким смотрел голову набок, учитывая и интересно.

- Дайте мне миску. Я знаю жителей этого города - все, кто благотворительные. Дай, и я принесу его обратно заполнены.'

Я понимаю, что это всего лишь роман, но я нашел его незабываемая фраза: "Те, кто молить в тишине, молча голодать".

Там могут быть некоторые причины для сокрытия благотворительность. Когда мои родители посетили Мали они советуют давать любые подарки руководителям деревни и не давать детям, потому что туристы с детьми будут поощрять детей, чтобы прогулять школу.

Если я помню времена, когда я был благотворительным я в принципе не об этом сожалеть. Это может быть вследствие того, что сделал доброе дело; на Kimattha Сутта (АН 11.1) начинается с того,

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Вы написали,

Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

... так что если это беспокоит вас, может быть, попробовать что-то другое в следующий раз?

Есть видео (фактически реклама) из Таиланда: трогательный тайский коммерческих. Она начинается с того,

Что он получает взамен, делая это каждый день?

Вот большая статья о "Дана: практика предоставления". Может быть, наиболее соответствующий его раздел с точки зрения на этот вопрос,

МОТИВАЦИЯ НА ОТКАЗ

В suttas записывать различные мотивы для проявления щедрости. В Ангуттара Никая (А. IV,236) перечисляет следующие восемь мотивов:

  1. Asajja данам дети: один дает с досадою, или как способ оскорбить получателя, или с идеей, оскорблять его.[5]
  2. Бхайа данам дети: страх также может мотивировать человека, чтобы сделать предложение.
  3. - Адаси меня ти данам дети: один дает взамен за свою помощь себе в прошлом.
  4. Dassati меня ти данам дети также могут дать с надеждой получить аналогичную пользу для себя в будущем.
  5. Садху Данан ти данам дети: один дает, потому что дает считается хорошим.
  6. Ахам pacami, име не pacanti, на arahami pacanto apacantanam adatun ти данам дети: "я готовлю, они не готовят. Это не является правильным для меня, кто готовит, чтобы не дать тем, кто не готовлю". Некоторые дают призвал такие альтруистические мотивы.
  7. Имам мне данам dadato kalyano kittisaddo abbhuggacchati ти данам дети: некоторые дают милостыню, чтобы получить хорошую репутацию.
  8. Cittalankara-cittaparikkarattham данам дети: пока другие дают милостыню, чтобы украсить и украсить ум.

Фаворитизм (Чанда), недоброжелательность (доса) и заблуждение (Моха) также указан в качестве мотивов для дачи. Иногда милостыню дают для поддержания давней семейной традиции. Желание возродиться в рай после смерти-это другой доминирующий мотив. Дав нравится, и они дают с идеей победы счастливом настроении (А. IV, 236).

Но оно сохраняется в suttas (А. IV,62), что милостыню следует давать без всяких ожиданий (на данам sapekho дети). Не стоит милостыню с привязанностью к получателю. Если идея накопления их для последующего использования, то есть низшей акт дарения. Если в надежде наслаждаться результатом после смерти, что тоже уступает акт дарения. Единственным допустимым мотивом для выделения должен быть мотив, украшающих разум, чтобы избавить ум от уродства жадность и эгоизм.

Честно говоря, есть буддийские писания, которые могли бы быть интерпретированы как рекомендовать вашу щедрость по отношению к Сангхе более агресивные в направлении Пан-обработчики.

Это может быть удивительно, сколько денег (долларов в час) некоторых попрошаек может сделать, наоборот это может быть удивительно, насколько бедными могут быть некоторые люди. Трудно оценить потребности других.

Посмотри на эту историю, например: где же рассказ о не-возвращающийся, кто “продал” тазы на обочине?

Я восхищаюсь Сутта о скупости (ЗП 1.32).

+206
zdm 13 окт. 2011 г., 18:24:20

Вы должны использовать 5 факультетов и 5 держав в баланс разум развеять некоторые niwarana.

  • Когда неспокойно это происходит потому, что стали слишком энергичный, но не хватает концентрации. Лучше всего делать Анапана для повышения концентрации
  • Когда сонный это потому что у вас высокая концентрация, но не хватает энергии, самое лучшее-это практика Сатипаттхана, или инструкция в Capala Сутта
  • У вас слишком много веры поддерживается мало мудрости, вы принимаете теорию из-за веры, чем на практическом уровне, то вы должны развивать свою мудрость, чтобы увидеть, что у вас есть вера в, на эмпирическом уровне.
  • Когда у вас есть отсутствие веры или сомнение в учении (вы узнали слишком мало практических знаний) вы можете либо сделать лень, поэтому развить некоторую уверенность в практике созерцания качеств Трех Драгоценностей достаточно, чтобы заставить вас практика и опыт в действительности, истина о том, что ваши научились
  • Когда у вас плохо будет попробовать Метта и понимаю, что у тебя будет
  • Если у вас есть желание понимать его и размышлять о бренности или реализовать есть желание

Чтобы понять, что препятствия, возникающие у вас, чтобы развивать сильные внимательность.

Также как заключительная записка с каких-либо помех или любое другое психическое состояние есть и сопутствующие ощущения. Это возникает и исчезает. В 1-й вы увидите его на валовом уровне, как например, просто сонный, но потом вы ощутите, они сделаны из мелких квантовых меньших ощущений, возникающих и уходит. Сказав это чувства и их возникновение и угасание из-за металлических факторы или содержимого очень сложно почувствовать. В Випассана-метод, основанный на Pacalā Сутта:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+110
WLF 17 февр. 2015 г., 2:06:07

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+73
cjsloki 7 нояб. 2019 г., 2:05:11

В первую очередь буддизм против убийства и что включает в себя так называемое "убийство из милосердия". Как Господь Будда однажды сказал, что каждое существо в любом состоянии любит только жить. Неважно, будет ли это убийство, заказ на убийство, одобряя убийства, или советуя убить, он не утвержден в буддизме, даже когда речь идет о человеке в крайней боли или плохом состоянии/кома.

Пожалуйста, обратитесь "Meththanisansa сутра"

+52
George Burke 4 сент. 2018 г., 18:42:37

Дхаммапада 270 была переведена несколькими способами, некоторые из которых используют термин "вред".

Стих 270: тот, кто вредит живым существам, по этой причине, а не ария (благородная); тот, кто не причиняет вреда любому живому существу называется ария

С точки зрения "величайшего", примечательно, что щедрость-это первая Парамита.

Ориентируясь на "величайший в одиночку" является проблематичным, поскольку он может привести один, чтобы игнорировать другие соображения. Например, стоя, чтобы избежать риска причинения вреда себе, а другие становятся жертвами может и не быть щедрым.

+37
u2622 25 июн. 2011 г., 18:29:20

Показать вопросы с тегом