Отсутствует Дхьяна/ - Джана Сутры?

Существуют ли параллельные тексты между Палийский канон-Джана Suttas, и махаяны эквивалент? Дхьяна Сутра? Теперь я, что тема снова взял в Тяньтай тексты, но я подумываю о том, чтобы между Палийском каноне и в Тяньтай? Асанга не трогать на эту тему, или пропустить его? Кумараджива?

+41
omid bagheri 14 авг. 2013 г., 19:59:17
18 ответов

Вы можете достичь записи трансляций только с випассану непосредственно (традиции Mahasi). Но из нашего опыта в Мьянме , с методом AungThuKha , который является гибридом Саматха и Випассана. Там мы практиковали до samahta медитации и достигает 1-й работе в течение 3 -5 дней. После того, как оно исполнилось , мы переехали в Випассане , отступление последних 15 дней и это самый быстрый способ добраться до входа потока.

+943
EMS Soul Knight 03 февр. '09 в 4:24

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+916
Guillerming 20 февр. 2018 г., 18:09:46

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+868
Scissorhands 13 сент. 2019 г., 17:35:30

И да, и нет. Быть-значит страдать. Наши желания-это то, что держит нас на круг перерождения. Ниббана придет для каждого человека просто не все в то же время(абсолютное время). Вот что я слышал от разных учителей.

Мы смешиваем наши индивидуальные правду с истиной общество и пока мы не видим разницы у нас нет, пытаясь исправить общество, как мы стремимся, в то время как сами мы разбиты. Наше дело исправить себя, а затем исправить обществе один человек за один раз. Общество всей Вселенной.

Так что, имхо, я думаю, вы должны, как правило, Вселенной ума и тела, момент за моментом, а не "бизнес как обычно", размытые истины мира.

+854
vlada71 9 сент. 2012 г., 23:42:55

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+832
adarshr 9 июн. 2012 г., 1:11:06

Одна из трех основ заслуги (puññakiriyā-vatthu) в Сутта:

  • давать (dāna-Майя)
  • поведения (sīla-Майя)
  • психического развития (bhāvanā-Майя)

Также входит в 10 похвальным делом:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Это расширено в 89 (сокращенная форма) / 121 (длинная форма) типы умов в Абхидхаммы из которых штраф-материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 8 = 35 (сокращенная форма) / тонкая материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 40 = 62 (длинная форма) относятся к медитации состояние мозга, основанный.

Для полноты что такое вредные:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Источник: МЭРИТ, kusala, искушался, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы : в Abhidhammattha Sangaha из Ācariya Ануруддха главный редактор монах Бодхи переработанное и под редакцией Алана Р. Bomhard

+804
Ahmad Hassan 25 окт. 2012 г., 12:49:52

По данным Сальгеро (2017):

Пять едкий корни, как правило, касаются чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук, асафетида, а также их подмногообразиях. В некоторых источниках, в список входят имбирь и лук.

Я ищу более точную информацию для этого. В частности, я ищу какие-то ранние буддийские тексты, которые запрещают "пять Pungents" и, еще лучше, прямо называет пять.

+734
Mark Cassar 23 июл. 2017 г., 2:35:46

Памятование ведет к отрешенности от

  1. неправильные убеждения
  2. Инстинктивных чувств или государства

И это делает так, чтобы Вы были в курсе информации, которую вы получите и понимание, за то, что они, таким образом, они не получают автоматического реакции от вашего подсознания, что может быть неразумно.

+696
Brian Nguyen 3 окт. 2014 г., 17:13:43

С буддийской точки зрения, феноменальная (эмпирическую) реальность-это взаимозависимое совместное возникшего явления. Другими словами, опыт зависит от совпадения ряда факторов. Некоторые из этих факторов являются общими для нескольких случаев восприятия, а некоторые являются специфическими для конкретного случая восприятия. До такой степени, что некоторые факторы являются общими, реалии схожи. До такой степени, что некоторые факторы являются уникальными, реалии разные.

Эта тема обсуждались в очень расширенной работы 19 веке буддийский философ Мипам, называют Светоч уверенности (тема № 6). Для более непринужденной прочитать, проверить молитва Kuntuzangpo. Смотрите также лампа Махамудры часть первая, "земля Махамудры".

С. П.

Объекты (и субъекты!) появляясь в каждом из реальности не существующие. Но есть только одна земля, лежащих в основе их всех. Чтобы понять истинный смысл этой земле-это быть Буддой.

Существует бесконечное количество действительных, внутренне не противоречивая, но не обязательно совместимы друг с другом, способы познать эту землю. Хотя все познания (в том числе познания истинного смысла земли!) трактуются на основе временно комбинированных элементов (так что в этом смысле никто не познание принципиально лучше, чем любое другое), но поскольку есть случай, чтобы быть в курсе (и не зная) зависимо coarisen природе объекты (и субъекты!) восприятия, есть смысл, в котором мы можем говорить, проснувшегося сознания. Или как мастер Догэн говорит в Genjo-Коан:

Когда все Дхармы [рассматривается как] Будда-Дхарма, то есть заблуждения и реализации, есть практика, есть жизнь и есть смерть, существуют Будды и есть обычные существа. Когда бесчисленные Дхармы-это каждый не о себе, нет бреда и нет реализации, нет Будды и нет обычных существ, нет жизни и нет смерти.

+654
Vikkras 25 авг. 2017 г., 15:24:55

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+618
nailmac chow 31 мая 2013 г., 23:54:25

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+603
astralik 28 сент. 2014 г., 15:19:36

Четкое понимание 4 Благородных Истин (невежество-незнание 4 Благородных Истин.) или отсутствие невежество присутствует только в архатом. Что я могу сказать, что осознание себя Anagami о 4 Благородных Истинах неполная по сравнению с архатом. В какой степени anagami отсутствие невежество в сравнении с sotapanna трудно сказать. Разница между anagami и sotapanna является наличие или отсутствие других факторов. Невежество присутствует в обоих.

Ниже приведены некоторые способности Будды:

  1. В Татагатха Будда понял, каким образом мирские существа соответствуют друг другу; это неблагородно сливаются с неблагородная, неблагодарные, с неблагодарным те, плохие с плохими, хорошие с хорошими, и с разными и не совпадающими природы, как они есть на самом деле. Это его Четвертая Власть.

  2. К Татагатхе Будде уже поняли, разнообразие существ и их различных видов поведения, желаний и эмоций. Именно в соответствии с этим знанием, что он учит Дхамме так, что существа, возможно, лучше понять его учение. Это его Пятая власть.

Так что только Будда может знать истинную разницу между уровнем фактора невежество между sotapanna и anagami.

+583
zman 23 мая 2015 г., 22:56:02

Питер

Какие-либо магические практики, что может быть, это не имеет ничего общего с Буддой, Дхаммой и Сангхой и называется "животного искусства" Будда и серьезным проступком.

Неправильный заработок для созерцателей

Так может быть, вопрос лучше размещать за пределами "буддизм"

Черепа в кости используются в качестве объекта исследования и медитации, asuba-nimitta (объект непривлекательности), чтобы получить высокие концентрации, если сделано правильно. На курсах такого обучения в том, что называется-Джана, может привести к supranatural полномочия , но это не цель просто побочные эффекты практики.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других мирских выгод.)

+571
Kenigmatic 25 мар. 2015 г., 20:41:26

Я начинаю медитацию совсем недавно около двадцати минут. Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно. Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

+531
dniq 25 нояб. 2018 г., 22:11:31

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+482
random guy 28 окт. 2014 г., 11:54:42

Образ жизни подразумевает ежедневные мероприятия проведены, монастыри, правилам и нормам, и т. д.

Если есть более одного типа традиции, то, пожалуйста, фокус вашего ответа на тибетский буддизм.

+254
Yannis Ulrich 23 нояб. 2014 г., 19:43:37

Карма-это умышленное мысль. Если намерение связано с жадностью, ненавистью и невежеством, это плохая карма. Если намерение связано не-алчности, не-вражды, не-невежества-это хорошая карма.

+212
kinomech 29 июн. 2018 г., 7:26:31

У меня такое же чувство. Кроме того, я работаю в ИТ-сфере и много раз, я чувствовал, что я должен жить в лесу или по крайней мере делает более человека, связанных с работы, как социальная работа/ престарелых/ сторож и др. Однако, недавно я понял, что быть терпеливым, живя в данный момент является ключевым. Например, когда я на работе и думать о жизни в лесу и была проблема. Я потихоньку тренируюсь и живу в нужный момент иметь нейтральный ум, не беспокоясь. Если есть что-то, что должно произойти, оно случится в нужное время...

+106
Paolo Crosetto 30 авг. 2010 г., 13:00:17

Показать вопросы с тегом