Нужно знать больше об этом искусстве

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+546
Christopher Graves 19 апр. 2015 г., 22:35:13
15 ответов

Счастье используется, чтобы отметить Нирваническое блаженство ("фронт сука").
По данным, что другие государства-ум недовольны(Дукка).
Потому что корни несчастья(" жадность, ненависть, невежество) Еще на заднем плане ума. Поэтому нет и не может быть блаженным нарадуется государства скорбный жалких стран.
Между ними могут быть глубокие состояния сна. Но когда мы бодрствуем, мы находимся в той же (тупой/радостный) мира. Его можно изменить в любое время между. Но если у нас есть "государство", что не меняет/разной мирского('8 мире Дхамма'). Это называется реальное освобождение/ счастье.


+995
Onn Yeo Chew 03 февр. '09 в 4:24

Rowf, Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'любой'?

Может и не больше, но задавать такие, жадные, после заданий, и почувствовать "о, он говорит, Я не совершенен".

Что вы делаете, чтобы вам не попались такие подходы? Лучше не спрашивай и robboty к производительности, anonymos?

Приветствие: дань уважения или почитания (также рассматриваем, почтение, почет, честь, восхищение) (Пи apacāyana, АПА + cāy корень Пуджа = предостаточно, разрыхлить; глагол apaciti; gārava) , четвертый из традиционной перечислены десять умелых/добродетельные поступки (Пи puññakiriya-vatthus), такая практика будет поддерживаться начиная с детства в семьях и обществе в буддийской среде. В рамках трех основных видов добродетельные поступки (dāna, sīla, bhāvana) он рассчитывает на группу добродетель как аспект сила.

(Думал, что будет не понятно, чтобы задать вопрос"как ты", как правильный ответ?')

(Не торговля, обмен, но для выхода попросили, дали)

+907
JennabeaH 13 апр. 2010 г., 0:12:41

Я знаю об индийской духовности ассоциировать оргазм с потерей энергии. Эта концепция присутствует и в других культурах.

Однако он заметно отстает от западной культуры. Почему нет более убедительное доказательство оргазма-и сексуальность в целом, и отсутствие энтузиазма и энергии? Как можно воспринимать такое объединение, если оно существует?

Спасибо.

+754
Matt LaFave 20 сент. 2016 г., 10:00:22

Нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума

Логика и разум-это функции разума-ума. Нирвана находится за пределами интеллекта-разума.

Что такое ум-разум? Ум, который работает и понимает математику. Ум создает уравнений, затем идет проверка левой и правой сторон между "=" равны; тогда дизайн экспериментов, чтобы доказать уравнений. Короче говоря, интеллект-разум-это самоподдерживающаяся система, она идет в цикле генерировать гипотезы, затем вновь приняло гипотезу для доказательства, что становятся фактами - которые конденсировались и построен мир. Говорят, камень твердый и тяжелый. Но чтобы создать камень твердый и тяжелый - явления, оно требует интеллекта-ума, чтобы признать концепцию из камня, потом вспоминает атрибутами камня; тогда физическое тело, сенсорной системы и мозга и т. д. человека будет ответ на тотальностью, не способны поднять его, или не может ходить, если он перекрывает дорогу...

Только медитация-это путь

Нет. Медитация не может привести его к нирване. Эти медитации учителя, если говорю тебе Нирвана по достижении определенного ранга на работе, или определенные Випассаны, они просто продают вам потребительский продукт с броским маркетинговым слоганом.

Даже Vipaśyanā требует получать за ум-разум. Не путайте его с сбывали "Випассана" в С. Н. Гоенки или многих медитация "учителя", просто похоже на мотель с неоновой вывеской "Рай" не означает, что это рай. У Будды Vipaśyanā идет о достижении высокого уровня дхьяны, где сенсорные входы все отрезать, интеллект-разум перегнал, потом понимание, vipaśyanā, может работать.

Поэтому интеллект-разум-ум разум и логика, это разум, мы лучше всего знакомы с, мы используем его все время. Неважно, насколько умен тот владеет его умом-разумом, как высокий показатель IQ, это не дает ни малейшего края к этому типу человека для достижения нирваны. Хотя, будучи разумными, это замечательный подарок. Нирвана удаляется от разума и логики.


В то время как меньше жидкости мышление может легко интерпретировать выше понижая его уникальный дар человеческого интеллекта - логики и разума, как это способствует современных научных и технологических достижений, это неправильно истолковываете смысл этого поста. Эллинистическая цивилизация после Формы Аристотель преобладают ищу аналитических и эмпирических знаний, приобретаемых интеллект. Но это не тотальность ума. Ум является более загадочным, содержащиеся намного богаче аспекты: например, как математическим гением задуманных чисел.



Почему медитация не может привести его к нирване?

Ошика... часто тоже заранее ответ не легко понять :)))

Я предположил, что большинство буддистов понять, что нирвана не может быть достигнута путем медитации. Видимо это не тот случай.

а) сам Будда так сказал и продемонстрировал его, в самом начале своего поиска. Давайте вернемся к первой главе -

Молодой Гаутама становится аскетом впервые узнал от Ārāḍa Kālāma, чья специальность обитал в "Сфера небытия", которое он считал была Нирвана - 7-й дхьяны. После того как приобретенный навык и жил в нем Гаутама сразу поняла, что это не было.

Потом он узнал под Udraka Ramaputra, специализирующаяся на жилье в "сферу ни восприятия, ни невосприятия" - 8-й дхьяны. Он думал, что это нирвана. После обучения 3 года квалифицированные Гаутама в нем, но, к его разочарованию, это было еще не. Он нашел там еще тонкие и мелкие "восприятие/сознание" остались. И, когда сила схлынула самадхи, практикующий по-прежнему обратно в цикл рождения-смерти.1

Б) если все еще не достаточно, чтобы убедить, давайте посмотрим на уникальное открытие Будды - 9-й дхьяны.

9-й дхьяны называется Ниродха Samapatti (想受滅定), а это означает, прекращение мышления и восприятия. Практикующий ввода этой Дхьяна-это практически мертв, прочитайте его описание в Виная (наверное, не существующих в пали текст) о Utpalavarṇa и 500 коров-разбойники. Входя в это Дхьяна человек теряет свою автономию, скажем, если кто-то уничтожил ее/его тело, он не будет пробуждаться, чтобы остановить его. Он не мог выйти из этой самадхи без умелого один "под названием" ее/его. Обычно врач должен дать себе подсказку перед входом, так что он может выйти из него вовремя. От этих характеристик, он вряд ли может быть связано с Нирваной.

с) нирвана, как кто-то снял головной убор и вышел из игры АР. Медитация-это просто пауза в игре, который позволяет игроку сделать перерыв, возвращается к ее/его чувства, что он просто в игре. Но не вышел из игры, нужно отключить в нем. Эта аналогия также дает лучшее понимание моих двух начальных абзацах.

Или, медитация-это как стиральная разбитое блюдо, она может очистить его, чтобы увидеть перелом более четко, но он не может починить трещину. Будда сказал: Жизнь непросвещенных с экскрементами, только Архатом прекратил принимать отходы.

сноски

1. 《佛本行集經》: "仁者此法不能究竟解脫 (не может достичь окончательного освобождения)... 大涅槃 (великая Нирвана)。此法還入於生死 (этот метод все-таки попадает обратно в рождении-смерть;所以者何?既生非想非非想處 (после рождения в сфере ни восприятия, ни невосприятия),報盡還入於生死 (когда эффект спадает, [одного] до сих пор входит в рождении-смерть)。"

+716
Carsten Kruse 16 янв. 2018 г., 21:00:20

Буддизм изменения, как она идет в разных культурах и приспосабливается и под влиянием местных и предшествующая культуре. Все изменилось, когда он отправился из Индии в Китай и снова в Японии и снова в Тибет. Я считаю, что это изменение все-таки, как она идет на Запад. Например, моя группа в Triratna сообщества является явной попыткой принести буддизм на Запад в экуменический путь.

В продолжение этого Trirantna основатель Sangharakshita определены законом от прибежища (Будда, Дхарма и Сангха) как центрального акта всех буддийских школ и принцип, который может (и делает для нас) лежат в основе любого буддийского движения. Поэтому наши интерпретации заключается в том, что все школы имеют тот же принцип, так что не так расходятся, как может показаться на первый взгляд. Конечно, я не стучать по барабану за что конкретно здесь и люди, очевидно, более чем приветствуется, чтобы согласиться или не согласиться на такое толкование.

Буддизм также изменения в культуре, реагируя на буддийские школы, прежде чем он. Наиболее ярким примером, наверное, является рост Махаяны как реакция против воспринимается окостенения Хинаяны (хотя этот термин является уничижительным) школы. Параллели можно легко увидеть в других религиях, таких как протестантская Реформация, в катаров, Лоллардов и т. д...

Также я могу спорить с посылкой сам вопрос. Я не уверен, что буддизм имеет конкретное большое количество филиалов по сравнению с другими религия. Просто мы не привыкли к религии. Кроме того, если мы не отождествляем себя культурно с какой-либо конкретной ветке мы видим их все. Я думаю, что христианство имеет много суб подразделений - протестантская, католическая, греко-православная, Методистская, англиканская церковь и т. д.. Также выслушав Питера Адамсона отличный подкаст в истории философии, я считаю ветвей ислама недоумение.

Это, наверное, немного ТР;доктор. К сожалению

+677
JP Lee 1 окт. 2012 г., 9:16:56

Наверняка не убивать. Это первый среди пяти заповедей , которые должны соблюдаться. Делать то, что вы можете помочь. Если это крупное животное, позвоните на местную горячую линию приюта для животных. Если это маленькое животное, как птица или насекомое, по крайней мере перенести его в более безопасное место, как в тени деревьев, чтобы избежать жаркого солнца и чтобы люди не наступить на него, прикрывать его какими-то крупными листьями, и т. д.. любой вид помощи, как бы ни мала может все-таки приносит великий мир с другими существами.

+656
Kartraut 17 нояб. 2013 г., 10:32:34

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+552
ckomopoxxx 9 янв. 2016 г., 0:03:16

Найти место, где они могут приветствовать вас, остаться на несколько месяцев, практика. Посвящение-это не для жизни, для буддистов, и вы можете передумать через несколько дней/недель/месяцев/лет, это довольно непредсказуемо, хотя вы можете чувствовать, что теперь ты останешься монахом навсегда. Не нужно знать, что заранее.

Я могу порекомендовать храм в городе чом-Тонг, они имеют международный раздел (вы не должны говорить по-тайски, чтобы там тренироваться) и делать хардкор практика, которая звучит как то, что вы хотите. Вы можете остаться там, как мирянин или рукополагать, если вы хотите.

+153
cynicaljoy 14 мар. 2014 г., 15:22:22

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+127
Jeh Viray Tungol 26 апр. 2011 г., 3:41:18

Я слышал сравнение, которые дают некоторое представление по этому вопросу. Это идет как это. Предположим, что у вас есть большой мешок с черными и белыми камушками. Черная галька плохая "карма" и белый являются хорошей "кармы", которые вы сделали в вашем прошлом. Когда вы делаете акт заслуги, вы добавляете один белый камушек в свой мешок. Добавить черный камешек на неблагие деяния.

Так что если вы можете заполнить мешок с много белой гальки (благие деяния), существует высокая вероятность, что вы получите белый камушек (хорошей кармы) из вашего мешка. Другими словами вы импортируете вашу хорошую карму, делая добрые деяния.

Я думаю, когда дело доходит до кармы, основная идея "Четана" является наиболее важным аспектом. Я надеюсь, вы слышали цитату "chetanaham bhikkawe kamman wadami". Так что с неискренние действия, там могут быть некоторые хорошая карма от действий, но как "Четана" - это не в чистом виде, власть кармы меньшей, по моему разумению.

+52
Lost Explorer 27 февр. 2019 г., 23:29:18

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+50
mto 8 апр. 2013 г., 8:05:42

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+48
Charles Menoche 25 апр. 2013 г., 16:01:50

Рассмотреть этот вопрос.

Без мышления или мысли, нет мыслителя. Без какого или опыта, нет переживающий. Без объекта, нет предмета.

Эти вещи, как 2 стороны монеты. Тема/сознание не может быть автономным. "Кто слышит/видит?" - это некорректный вопрос основан на ошибочном предположении. Правильный вопрос будет "как слышать/видеть произойти?". Все процессы без внутреннего сердечника.

Цитата:

во многом я уже сказал зависимо сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.

"Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.038.than.html

+42
Leiloshere 6 июл. 2018 г., 18:50:32

Как наука может поддержать или оспорить понятие кармы?

+27
dkugappi 22 мая 2010 г., 2:23:42

Какой кролик?

Глубоких мыслителей нужно считают, что они [скорее всего] идет к вооруженному человеку. Это снижает вероятность нежелательных последствий для себя и дает кролику шанс.

+26
Leopard Gecko 15 сент. 2017 г., 0:48:23

Показать вопросы с тегом