Может ли человек достичь просветления живут в среднем жизни, женат и с детьми?

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+48
actionfingers 22 июл. 2015 г., 9:22:48
23 ответов

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+980
user2803490 03 февр. '09 в 4:24

Patisandhi Читта не обусловлено Кути Читта. Кути Читта лишь обозначает конец жизни. В Javanas, которые происходят всего до кути Читта определить характер Patisandhi Читта. Подробнее здесь: ум в момент смерти.

+974
Myrtti 20 мар. 2014 г., 12:08:34

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+913
penis 19 февр. 2012 г., 21:56:22

Это было интенсивное страдание, которое купил мне на пути Дхаммы. Но теперь, как я понимаю, я вижу, что я начал определять свою жизнь через призму страдания. Даже если я буду практиковать непривязанность и напомнить себе ancicca, который уничтожает тягу и прижимаясь, я чувствую себя плохо о моей жизни.

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

  2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо об этом?

  3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

  4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

+888
Bsquaird 17 сент. 2015 г., 8:31:01

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+885
Paras Vishnoi 23 июл. 2012 г., 5:06:10

В буддизме есть понятие, что мы можем использовать умелые техники или тема мышления, которое является лучшим методом или тему, думая, что это подходит для определенной ситуации, для определенной цели, для удовлетворения конкретной потребности. Некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающими или противоречащими друг другу.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда вам нужно, чтобы испечь, нужно иногда жарю, иногда нужно зажаривать, но иногда нужно грилем и иногда нужно заправить. Эти методы могут показаться противоречащими друг другу, но применяются в разное время для достижения различных результатов.

Первый пример:

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним.

Второй пример:

Будда учил, что не все, что мы испытываем, это вызвано тем, что мы сделали в этот ответ. Это учение Будды анатта, так что мы можем отпустить себя-смотреть.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". ... Потом он сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует (он): один существующей с самого начала, его страдания собственного изготовления, а потом один прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что человек делает (это), другой чувствует (он); будучи одной существующей давили на чувство, его страдание-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)".

Но в некоторых случаях, для других практиков, это может быть полезно думать, что мы являемся создателями, владельцами и наследниками нашей каммы. На темы Сутта имеет много примеров разных темах мышления и какие проблемы могут быть решены с помощью таких способов мышления. Одним из них является, чтобы думать, что то, что мы испытываем, это вызвано тем, что мы сделали, чтобы искоренить привычки, наступающего с преобладанием неблагочестивого.

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Исходя из этого, я бы сказал, что мышление о мире как мерзко и быть покинутым-это метод, который должен использоваться, если вы пристрастились к радостям мира. Но если у вас депрессия и негативные о мире, то его полезно думать о мире, как быть красивой и гармоничной, но это только ваше мышление в этом проблема.

Что заложено природой мира? Это не хорошо или плохо, или уродлив или красив. Это просто условный (ищите) и непостоянно (аничче), т. е. все в мире постоянно меняется под влиянием других вещей.

Это подтверждает и физика - все в изменениях вселенной, под влиянием все остальное, включая пространство, время, материя и энергия. Это можно увидеть в следствиях Общей Теории Относительности и специальной теории относительности, например, кривизна пространства-времени, замедление времени, гравитационные волны и эквивалентности материи и энергии.

В большинстве школ буддизма Махаяны, заложено природой мира-это пустота. Увидеть этот ответ для деталей.

+797
downwardCorgi 3 июн. 2011 г., 11:48:30

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+772
rabisladkp 31 мар. 2014 г., 16:29:52

Отвечая на свой вопрос, поддерживающие сосредоточения и медитации, которые я нашел:

+767
user44698 30 сент. 2018 г., 1:16:24

Способность верить во что-то-это функция воображения.

Вид являются ментальными конструкциями , как они ломаются под пристальным вниманием на более низком уровне абстракции. Поскольку средний человек не может различить реальность на более низких уровнях абстракции, какой вид и уверенность в этих целях.

См.: Vipallasa Сутта

Сила веры-это сила воображения.

Возникают определенные убеждения, мысли, логическое или образное мышление или привлекательности обучения или то, что было представить. Многие заблуждения происходят от воображения. Но, наконец, то, что вы должны верить то, что вы можете проверить на эмпирическом уровне.

Как отличить концептуализации и используя воображение ?

Концептуализации являются результатом воображения и предлагаемых в них сложно. Когда вы начинаете видеть конечной реальности, то можно увидеть, что некоторые концепции расщепляют на более низком уровне абстракции, тогда это концептуализация собственного воображения.

См. также: понятие Diṭṭhi по Пия Тан, тон Дхаммы теории: философско краеугольным камнем Абхидхаммы Ю. Karunadasa для больше на этой территории.

+726
s4w3d0ff 5 дек. 2012 г., 18:38:02

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+684
Sudip Bhattarai 18 нояб. 2019 г., 1:04:58

- Джана не "открыть" концентрации. - Джана называется "достижение" концентрации.

Ориентируясь на ощущения ноги на Земле может привести к концентрации доступа (потому что ум может быть относительно открытым, гибким и не придает при фокусировке на ощущения ноги) тем не менее:

  1. Фокус не должен быть чрезмерно принудительной или жесткой, потому что для концентрации доступа, ум должен обладать гибкостью, чтобы попасть в тело.

  2. Когда концентрация доступ происходит, ум автоматически испытать дыхание.

Методы, такие как ощущение ноги на месте; прислушиваясь к тишине через уши; или сидит с очень тихим недеянии неконфликтные виду часто более эффективны в проявлении концентрация доступ (не неуклюжий прямые попытки наблюдая за дыханием). Потому что Будда действительно учил его путь-это отказ от жажды, частые тренировки является нелогичным.

+684
Tom McCone 29 нояб. 2015 г., 6:37:52

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+637
Radderz 29 янв. 2013 г., 14:42:10

Недавно я нашел себе разговор о том, чтобы выбрать между неправильными действиями. Он начался с Следующий сценарий:

Во время прогулки по лесу заяц проходит мимо вашей стороне, и вы видите направление его идет. Секунд после этого охотник прибывает в том же направлении, что кролик сделал, и просит вас, в каком направлении Рабит пошел. Все указывает, что охотник хочет убить кролика. Вы бы врать охотника о направлении кролика пошел, чтобы спасти кролика жизни и карма охотника?

Здесь я вижу по крайней мере две конечности восьмеричный путь дорогу. С одной стороны, правильные речи говорит, что не надо врать. С другой, правильное действие и намерение, говорит, что не надо убивать, ни быть соучастником убийства, действуя таким образом, что приведет к тому, что.

Так что я бы думал об этом, а о том, что имеет смысл сбалансировать мои убеждения, чтобы вычислить, какие заповеди, paramis, конечностей и т. д. более важным, или более ведущих к озарению.

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Я хотел бы поделиться им с вами, чтобы новые точки зрения и выводы, которые могут возникнуть, и мы можем улучшить наше понимание наших собственных путей.

PS: Я пытался задать вопрос, как четко и аккуратно, как я мог, но я чувствую, что это немного сбивает с толку. Пожалуйста, не стесняйтесь что-то менять если вы думаете, что через это изменение его будет яснее.

+634
stackgm2004 17 мар. 2013 г., 3:38:37

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+587
Sakura Kinomoto 8 окт. 2018 г., 9:25:15

Это хороший вопрос, но есть некоторые ошибочные предположения.

Во-первых, и это будет иметь решающее значение, если мы говорим о 'Срединного пути', то нет никаких парадоксов в буддийской доктрины . Это наглядно и было продемонстрировано, например, Нагарджуна. Нет индивидуальной души, или реинкарнацией.

Возрождение-это обычное слово и это не совсем реинкарнация. Индивидуальные души не существует, но мы разделяем общую "самости". (Шредингер пишет об этом, отметая монады и души, как и неосуществимых идей. Как ученый, вы захотите прочитать его, поскольку он говорит о представлении Упанишад и поддерживает его).

Карма-это о причинно-следственной связи. В основном говорит, 'Что посеешь, то и вы пожнете'. Если вы прыгаете со скалы, тебе будет больно и т. д. Но он работает в больше сфер, чем наука наблюдает. Он действует во времени, как вы говорите, и он способен оперировать, потому что это не внешний процесс для нашего сознания. То есть, ни о Божественном судье, что это "другое" будет необходима для ее эксплуатации, просто наши собственные внутренние отчеты наших собственных мотивов и поступков. У нас будет наш собственный судья и присяжные.

Карма-это сложно в контексте онтологии, потому что по сокращению он будет испаряться вместе с субъектами и объектами, с которыми он работает.

Что касается онтологии, для фундаментального анализа ничего не существует, или когда-нибудь действительно произойдет. Мы живем в мире, будет создание сознания и как таковая будет иметь природу сновидения. Для всех повседневных намерений и целей это было бы реально, но эта реальность будет "обычным". Чтобы понять эту идею означало бы изучая учение Nagaruna о 'Две правды' или 'миров'.

У нас обычно говорят, что фортепиано-это реальный объект, но знаю, что сокращение это всего лишь тонкий туман квантов. Вечная философия говорит, что это даже не это, а пуст от самобытия. Для буддийской онтологии мы должны изучать 'пустота' и мысль, что все явления пусты. Только если они пустые их можно объяснить, и это будет почему буддийской метафизики есть возможность работать там, где теоретическая физика и западной метафизики, заканчивается в парадокс и замешательство.

Мысль о поле излучается из сердца, может быть значимым и полезным и, возможно, есть такое дело, но в конце концов буддизм предлагает нам заглянуть за расширение. Расширение парадоксальную идею и, таким образом, все протяженных объектов - чисел, континуума, пространственно-временного, пианино и т. д. - и за счет снижения располагает буддизм из них, тем самым избегая парадоксов, которые возникают на реализм.

Вы говорите, нет никаких научных доказательств некоторых элементов учения. Это неизбежно, поскольку они отказываются от мирской науки и говорить о том, что лежит за пределами чувственного эмпиризма. Это не значит, доказательств нет. Буддийские учителя не должны учить, что они не проверены на себе. Сложность обсуждения этого с тех, кто незнаком с этими идеями заключается в том, что в каком-то смысле вы были бы правы, карма и перерождение являются несуществующими. Это может быть, почему это возможно, чтобы преодолеть их. Но для всех намерений и целей они будут существовать, пока мы не знаем, что они не.

Что касается того, где и хорошие, и плохие расположены они будут в своем уме, наряду с правильным и неправильным и грех и зло и страх и чувство вины.

Есть много хороших книг. Для онтологии я предлагаю Солнце мудрости по Кхенпо Цултрим Gyamptso (Shamabala). Шредингер стоит читать, пожалуй, что такое жизнь и что такое разум. Математик Герман Вейль хорошо на континуум и объясняет многолетник вид. Его континуум - это слишком много математики для меня, но другие его сочинения расширяют свои мысли. Если вы в математике вы могли бы попробовать Спенсер Браун законы формы , в которой он уменьшает мир бесформенности. Брэдли видимостью и реальностью составляет более болтливый сокращения пространства-времени в мире коллекции концептуальные предпосылки для реальностью, что это не дуаль. Если вы можете делать математику, вы могли бы Ульрих Mohrhoff и его учебник по квантовой механике, который дает толкование квантовой механике, необходимые для Нагарджуны Вселенной.

Литература настолько обширна, что мы избалованы выбором. Если вы задаете тему, я смогу дать более конкретные рекомендации, но все темы пересекаются, так что это просто вопрос пробираясь в нос.

Я счастлив, чтобы добавить к это, если я что-то пропустил. Я чувствую, что когда ученые задают вопросы важно ответить на них.

+561
user61783 19 мар. 2010 г., 3:13:22

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+419
Meet Joshi 13 янв. 2017 г., 8:44:27

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+330
Andy Vogel 9 дек. 2013 г., 22:36:24

Сутта говорит:

Таким образом, придерживаясь помнить, он исследует и рассматривает, что государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию. На любой случай, таким образом, придерживаясь помнить, монах расследует и рассматривает это государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию—по этому случаю расследование состояний как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает его, и по развитию он приходит к реализации в нем.

Dhammaṃ слово ' выше 'особый' (а не множественное число). Поэтому, dhammavicayasambojjhaṅgo (исследование состояний как фактор просветления) судя по виду, исследовав satisambojjhaṅgo (осознанность как фактор просветления) с мудростью.

+202
Kevln Lln 4 авг. 2011 г., 18:21:08

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




в Kaladana Сутта (АН 5.36) говорит

В надлежащее время, эти мудрые,
благотворительные и щедрого народного
дать своевременный подарок для благородных,
которые являются стабильными и в вертикальном положении;
учитывая, с ясным умом,
один предлагает огромный.




Те, кто радуется таким поступкам
или тех, кто оказывает другие услуги
не пропустите предложение;
они тоже вкушать заслуга.


Поэтому, не регресс ума,
нужно подарить подарок, где она дает большие плоды.
Достоинствами являются поддержка живых существ
когда они возникают в другом мире.


эти отрывки свидетельствуют о невозможности передачи заслуг или обмена, но признают возможность принимать участие в других заслуживают делая радуясь их полезные дела или оказание помощи в их.

но ни один из отрывков относится непосредственно к Будде

вот что Будда говорит по suttas

в Culakammavibhanga Сутта (135 млн)

существа являются обладателями своих действий, наследники их действия; они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище. Это действие, которое отличает существ, как низшие и высшие.

в пересчете притча в Devaduta Сутта (МН 130, АН 3.36)

что зло Камма твой был ни делала ваша мать, ни сделал твой отец, ни делал ваш брат, и делали вашей сестре, ни сделать своих друзей и товарищей, ни делали ваши родственники и родственниками, ни сделали дэвами. Что зло Камма сделали вы сами, и вы сами испытаете его результат.

эти, похоже, свидетельствуют о том, что Камма - это только личные, которые, в свою очередь, подразумевает, что человек не может получить полноценного Камма , не выполняя полезной акта и делая сознательное усилие по духовному развитию, как и в случае без приема заслугам от кого-то. в противном случае это означало бы подрыв понятие Благородный Восьмеричный Путь как путь к пробуждению посредством сугубо личного усилия.

+200
JasonAlt 25 июн. 2016 г., 20:16:19

Мое понимание заключается в том, что медитация пережил возрождение в последние два столетия, отчасти благодаря усилиям Теософского общества. Якобы в прошлом, монахи были почти или полностью прекратили медитировать. Может кто-нибудь дополнить картину?

  • Основной вопрос в заголовке, когда и почему монахи перестать медитировать?
  • Другие элементы, участвующие в возрождении?
  • Эта перспектива более описательные стран Theravadan?
  • Как же реальность отличается от этой картинки?
+183
Mohamed Chami 29 янв. 2012 г., 22:22:20

Я нашел его Спасибо ответить Dhammadhatu это:

“Поэтому, Ананда, не судить о людях. Не судить людей. Те, кто судит по людям вредить себе. Я один, или одна, как я, может судить людей".

Монах Бодхи. Численное дискурсов Будды (разжигает местах 19187-19188). Мудрость Публикаций. В 6:44.

+113
Massimiliano Scherma Longo 7 сент. 2015 г., 6:03:24

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+65
Loai Noser 18 апр. 2014 г., 15:26:45

Большинство буддистов молиться дэвов, или богов. Некоторые из-за сыновней почтительности, преданности частности, семейные традиции, или любая комбинация из трех (или более) причин. Люди также молятся Бодхисаттв и Будд в пути, который почти неотличим от молитвы до богов. В китайском буддизме, это довольно распространенная практика, чтобы покаяться в преступлениях с Буддами/Бодхисаттв в качестве свидетелей обещаю сделать лучше.

Дэвы по-прежнему подвержены карме, т. к. Царство Небесное находится все еще в пределах сансары. Они могут быть доброжелательными, недоброжелательным (хотя это причинило бы им переродиться в низших сферах бытия), или равнодушен. Они все еще сильны и могут защитить людей. Типичная логика заключается в том, что у человека хорошая карма, если по какой-либо причине конкретного Дева берет симпатию к ним и помогает им. В прошлых жизнях "Сиддхартха", у него была такая хорошая карма, что он был защищен богами.

Преданности и мольбы на Будд и бодхисатв можно считать "безопасным", потому что они больше соответствуют их сострадания, в то время как дэвы имеют разные личности, которые могут сделать их более или менее "непостоянная". Даже "гневных Будд" называются так потому, что они-яростные защитники Дхармы и Дхармы людям.

Институциональный буддизм по-прежнему уважает индивидуальные родной дэвы отдельных регионов. В одном сочинении, содержащиеся в книге "Жизнь в Амида всеобщий обет", было отмечено, что некоторые из самых ранних "кодекс поведения" правила в Дзедо-Синсю, храмы, содержащиеся в правилах "не умалять других Будд [кроме Амида]" и "не надо порочить ками ["дэвы" Японии]". Я не есть книга со мной в данный момент, но когда я найду точное эссе я буду более чем счастлив, чтобы редактировать этот пост с правильной ссылкой.

+17
Codeman 26 окт. 2011 г., 9:38:56

Показать вопросы с тегом