Что означает 'Лок' значит, в Сабба Лок Anabhirata Saññā' (не беру восторга в "миры")?

Я имею в виду Girimananda Сутта (АН 10.60), где Будда вводит 9 восприятие + внимательность с дыханием:

Восприятие непостоянства, не-Селф, уродства, недостатки, сдаюсь, бесстрастия, прекращения, недовольство всем миром, не желание все условия, и осознанное дыхание.
Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.

Как это восприятие следует понимать? Это 'Лок', переведенное здесь как наш " мир " (5 агрегатов) или это внешний мир и внутреннюю дуккха в нем?

Спасибо

+60
user32970 2 сент. 2015 г., 19:03:23
16 ответов

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+916
Aditya Sen 03 февр. '09 в 4:24

По данным УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не для целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить без ранить себя или других.

Примечание: Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+855
Aaron Pfoltzer 7 нояб. 2015 г., 2:57:25

Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.

Я думаю, вы должны знать, что.

Я не знал, и я сделал какие-то минимальные исследования, в прошлый раз вы упомянули об этом. Вы могли хотя бы прочитать статью в Википедии внимательно.

Мое поспешное мнение, основанное на минимальный научные исследования и отсутствие личного опыта, что он имеет много филиалов в Англии, и что может быть, почему ты учишься с ними: т. е. потому что у них есть школы в вашем городе.

Википедия подсказывает мне, что люди "учат", прежде чем они закончат свои исследования, я думаю, это может быть возможным, что некоторые из них не понимают теории, а не практики, ни о том, как учить студентов.


Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии

Это звучит совсем нью-эйдж.

Во всяком случае, Википедия говорит мне, что "новая Кадампа" теоретически должны быть более-или-менее, или пришли из тибетского буддизма.

Я написал вступительное вопрос для тибетского буддизма здесь, самый простой вопрос я мог думать: Pāramitāyāna и Tantrayāna -- Я рекомендую Вам почитать ответы на эту тему.

"Сосредоточение на воображаемые сценарии" звучит, как он может быть "Tantrayana", пояснили в эти ответы?

Но так как вы ставите вопросы об этом здесь, я думаю чего-то не хватает: может быть, кто знает, что ты не доверяешь учителю, это не правильный метод для вас, это не так учили, или я не знаю, что.


даже лечить депрессию, если я зомбировать себя достаточно

Я не знаю, что делать на этой странице. На плохой стороне это звучит как один-размер-подходит-всем подход, а "шаблонный" подход, возможно, даже "культ карго" (или просто "культ") подход. С другой стороны, возможно, вы должны узнавать что-то новое или отказаться от некоторых старых самозащитных рефлексов. Я не учитель и не мудрите о такого рода вещи, поэтому я не могу сказать вам.

Я не хочу принижать твои учителем, но в теории (не зная ее, ни НКТ) это может быть змея-нефть.


Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания

Откуда Будда ясно сказал?

Как минимум то, что вы сказали, что предполагает, возможно некоторая разобщенность между "буддийской" теории вы думаете, что вы уже знаете, по сравнению с теорией на основе которой учитель НКТ, возможно, пытается научить вас.

На основании пали suttas я склонен связывать "прекращение страдания" с третьей благородной истины, т. е. прекращению жажды; и с прекращением тож зрения; и с возможностью прервать или сократить поезда мысли, не говоря уже о социальной гармонии.


Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая?

Есть книга Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире - который вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе. Акцент больше на жизни, чем на страдания. Автор Тхеравада (как suttas, на которые ссылаются в книге), а не Тибетский, хотя.

Если вы хотите, чтобы некоторые более конкретно Гелуг учения вы могли бы рассмотреть Его Святейшество много книг Далай-ламы. Или задать другой вопрос о том, что на этом сайте (т. е. задать для рекомендации книг).


Я бы хотел обратиться и к другим частям вашей ОП, но это слишком поздно, чтобы сделать это прямо сейчас ... может быть позже.

+640
Besnuwka 6 мая 2013 г., 6:20:19

Я вижу, что есть многие из нас борются слишком много в замешательстве, когда pracising внимательность касаемо буддизма, а также касаются нашей компанией в соответствии с буддийской практики ,ведро рака любезно указал 5 тип торгов( для последнего), что буддист не должен вмешиваться. Что касается mindfullness в Работает, корне, то есть мы предупреждаем, что вы находитесь в "настоящих" при выполнении работ, а не думать о других родственников или друзей, вещи. Я понимаю, что для художника, много creativitiness и воображение во время работы, но как минимум один должен быть "в курсе", что он в своем представить работы на "потом". И то, что. В факты...художник или писатель на работе в достаточно режим фокусировки. Они полностью поглощены в свои работы, чтобы предотвратить ошибки.

Вернуться к фундаментальным, с пониманием того, что ты не монах, что уже сдаваться житейской вещи, и поэтому нужно идти almsround просят еды. Таким образом, мы должны принять живое основание на пять заповедей и пять не торговля. Пока она не состоит из 5 сделок, пока это не сделали обман во всем облике, и нет никакого плохого намерения обмана. Все это хорошо для живого существа.

Хотя конечной целью является, чтобы положить конец страданиям и чтобы удержать себя в перерождения в Сансаре, Будда понял, что это не возможно для всех, чтобы нажать кнопку и тем самым остановив время возрождения. Таким образом, Будда лег в 5 заповедей для одного, чтобы следовать, чтобы добиться процветания в жизни с меньшими страданиями. Таким образом, чтобы следовать путем внутреннего мира и возможность хорошо попрактиковаться. С меньше страданий и больше душевного...это проще на практике, а не имеющие проблемных человеческих жизней и разочарование, когда жизнь через свою карму.

Много пения и медитации, чтобы позволить возникнуть мудрости, вместо того, чтобы продолжать читать жадно в Сутре, которая сделала еще один путайте(если вы не). Когда сердце (ум ) находится в Тихом, возникают мудрость, естественно. Есть много монахов в Таиланде, которые являются неграмотными, что не могу читать книги и еще они становятся араханта через усердное пение и медитации. Пение и медитации на поезд в одну мышцу разума, чтобы легче было сосредоточиться...когда один идти глубже...один поймет, что мы страдаем, потому что мы привязаны к нашему телу и чувствам. И через 5 возникает чувства, мысли...когда возникает мысль....решение возникающих...при решении возникающих...чувство возникает...и основное чувство-это жадность, ненависть и похоть, которая заставляет нас страдать.

+639
Raer 18 июн. 2010 г., 11:27:48

Есть ли идеи необходимо преодолеть, чтобы начать с, зависит от типа идея. Это зависит от того, являются ли они топлива добродетели или добродетели (такие, как гнев, например) и это зависит от того, как он заставляет действовать.

"Черный человек меньше, чем белые люди" - это идея. "Боги хотят, чтобы мы приносить в жертву Козлов, и если мы это сделаем, мы сможем пересечь море, чтобы вернуться домой", это другое. Это не трудно понять, как недобродетельные эти идеи.

В буддизме, факты, вопросы, до такой степени, что мы страдаем, потому что мы не видим вещи такими, какие они есть (когда мы понимаем, что это непостоянное как постоянное... страдание как счастье... нечистого как чистого... пустой, как имея собственной, и т. д.), Однако, будучи хорошим христианином, лучше, чем быть плохим буддистом.

Следовательно, вопрос не в первую очередь "эта мысль фактически согласная или нет?", но "это идея здоровой и ведет оно к полезным или нет?". Он также может быть "это путь, по которому человек относится к этой идее полезный?". Это потому, что он так сильно зависит от идеи, так как это зависит от того, как мы относимся к ним.

В любом случае, это не ответ на ваш вопрос: какова наилучшая стратегия?

Я думаю о двух из них:

Первый-это быть примером добродетели, сострадания, мудрости и дисциплинировать себя. Это лучший способ, чтобы вдохновить других: для них хотят стать более похожими на вас, не надо "проповедовать" что-нибудь.

Второе-приложить усилия, чтобы построить, прежде чем доверительные отношения. Без такого отношения, никто не будет слушать, что ты говоришь для начала.

В любом случае, вы должны быть терпеливы, и вы должны сдерживать себя от говоря быстро. Потратьте время, чтобы знать, где она стоит первой. Потребуется время, чтобы выслушать ее, а не предполагая с самого начала.

"Терпение" может стать третьей стратегии. Вместе со смирением, это хорошая почва для прослушивания и понимания.

+621
Emilien 3 окт. 2019 г., 6:19:35

Традиция Тхеравады считают в передаче заслуги умершего в случае, если они нуждаются в заслугу. Если он родился в рэлм, где вы можете сенсе и радоваться добродетельные поступки, выполняемых вы можете получить заслуги. Это не означает, что эти существа питаются.

Существует древняя Индия и шри-ланкийской практики при проведении оставляя пищу для Petas, но это не относится сильно к буддизму. Ратана Сутта упоминает harantia Балин. Поэтому Будда не отвергал его, но я не думаю, что это следует воспринимать как одобрение и Будды. Следовательно, эта практика вне буддизма, где буддизм не принять или отклонить социальная практика в то время.

+477
Igor Ilchenko 26 сент. 2010 г., 5:48:21

Я просто наткнулась на нее недавно цитата Его Святейшества Далай-ламы, который намекает, что медитация является основным видом деятельности и мастерства для тибетских монахов, нежели Макмэн это "лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников" . (Подчеркнуто мною.)

http://www.ozy.com/c-notes/the-dalai-lama-on-china-the-future-of-tibet/34231.article?utm_source=A1&utm_medium=pp&utm_campaign=pp

Далай-Лама:

Мы обучили здесь некоторые монахи в Индии, которые вернулись в Тибет. Но это бывает редко. Опасность заключается в том, что религия превращается в простой ритуал. Это не достаточно, чтобы позвонить в колокол, вы знаете. Монахи должны освоить учение и медитация. Они должны быть хорошо в обоих. Это требует тщательной подготовки.

Конечно, это может быть истолковано как критика "старого Тибета", а тоже связанных с "ритуальным", с акцентом на медитации пост-диаспора реформы. Я все же склонен верить, что многие, если не большинство монахов в Тибете вообще серьезно размышлять, то есть культуры просвещения оставалась активной в Тибете таким образом, что она, видимо, потеряла в странах Тхеравады до его современного возрождения.

Кстати, это увлекательное интервью по другим причинам, особенно...

ОЗИ:

Поэтому тибетцы больше не нужны Далай-ламы?

Далай-Лама:

Нет, я так не думаю. Двадцать шесть сотен лет буддийской традиции не может поддерживаться одним человеком. И иногда я делаю жесткую шутку: У нас был Далай-Лама на протяжении почти пяти веков. 14-й Далай-Лама сейчас очень популярен. Давайте тогда закончим с популярным Далай-ламы. Если слабый Далай-Лама приходит, то это будет просто позорище Далай Лама. (Далай-Лама смеется.)

+352
Kvizac 10 сент. 2011 г., 15:20:22
  1. По совету Будды, ранние буддисты сочинили и учил Suttas в их соответствующие языки. Так что там не был официальным языком буддизма. Везде, где буддизм пошел, был принят на местном языке этого региона. Теперь, пали был родным языком область вокруг видиш в центральной Индии, как надпись Гирнаре показывает. Мать Ашоки Махендра сын был видиш форма. Кроме того, Махендра начал свое миссионерское путешествие в Шри-Ланку из здесь, чтобы достичь западного побережья и отплыть в Шри-Ланке. В то время не было письменного канона. Так Махендра просто взял несколько монахов с ним, кто знал разных частей канона. Поскольку эти монахи были из области видиш, они узнали Suttas в Пали и они учили эти Suttas Шри-Ланки, который ошибочно полагал, что пали был родным Будды. С тех пор эта вера была распространена в странах Тхеравады. Но это ясно из вышеизложенного, нет никаких оснований в этом убеждении. Будда никогда не пошел видиш в своей жизни. Он был выходцем из Koshala. Поэтому вполне вероятно, что он говорил Koshalan диалект Пракритом.

  2. Палийский канон-это канон школы Тхеравада, который был лишь одним из многих (традиционный номер восемнадцать, но это явно приблизительное, фактическое количество может немного отличаться) школами сектантского буддизма. Эти школы началось, наверное, полтора столетия после смерти Будды. Этот процесс схизма длилась до Рождества Христова и даже после. В настоящее время мы не имеем канон религиозного буддизма. Поэтому мы не можем ожидать, весь Палийский канон, как дословно слова Будды. Даже что касается Тхеравады, Палийский канон был написан в последней половине первого века до н. э., Вскоре после формирования Тхеравады. До этого передавались устно и были изменены.

+348
user3767854 4 мар. 2016 г., 11:00:01

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+325
Bu4apa 22 апр. 2012 г., 2:03:53

Вы читали suttas, понимать их смысл и поставить учение на практике. В конце дня, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны? Я думаю, что это важный вопрос, потому что ниббана-высшая цель и вы должны знать, если Вы наконец дошли до конца.

+295
Sammiess 27 мар. 2014 г., 20:32:29

когда человек достигает прекращения восприятия и чувствования по развитию проницательности, то, что сделал разум перестает существовать.. bhavananirodha - угасание существования.

Тот, кто достиг такого состояния, остается, таким образом, percepient аннулирования условного элемента. То, что может быть схвачено с неправильный вид как разум того или иного существа, и то, что разум все там погасло и есть различение альтернативы государственной обусловленным. В текстах это называется "видеть различения" и 'различение' - это то, что различает качество счастья можно увидеть среди различимы.

Если система состоит из двух элементов, один с кондиционером; одним безусловных.

Обусловленная создается, оно является всеохватывающим и это все, что существует. Это связано с языком; это умом и разумом. Он самостоятельно создал, хозрасчетных, нет места, чтобы это внешнее, все миры включены; природа здесь и то, что от природы, является личным или безличным тот или иной человек, внутренний или внешний. Обусловленная в основном возникает как одна вещь, так как стает как другое, это к саморуководству и самостоятельно создали, это то, что прошлое, настоящее и будущее.

Необусловленное не включенными в всеобщности всех. Если кондиционер должен был быть obstructor, было бы затруднено; оно могло бы стать альтернативой переходных прошлое, настоящее и будущее.

Если нет безусловных потом не бежать можно было различить; если человек находится в лабиринте нет выхода, то никакого побега можно различить, но если есть выход-то, что не лабиринт можно различить.

Человек, который достигает ceassation обусловленной, его жизненные функции прекращаются, психических функций (воображения, разума) и прекратить, но его факультета различение остается лишь прекращения которого является прекращение времени, пространства, разума, вселенной и материи. Оставаясь при этом percepient для погашения будет видеть с мудростью конец света и что это за шестью чувствами, которые различаются как оно на самом деле с глазом мудрости.

Ниббана горит. Погашения также пояснил, как "снятие иллюзии" и состояния Араханта, кто без бреда тоже называется ниббана за отсутствие бреда и удаление выполнено и установлено. Опыт прекращении агрегатов является высшим опытом он открывает для различения неубранные альтернатива на ум, прекращения восприятия и чувствования называется ниббана в определенном смысле и достижение это то, что бред снимается.

Что освобождение от называется неспровоцированной и неизмеримой выпуска. Тот, кто пребывает в таком состояние, воспринимающий прекращения восприятия, предлагаемых высшее наслаждение; он, можно сказать, пребывает в разрушения или удаления, так как возникшая из того, что достижению его ум склоняется к нему из-за проницательности, как лучше.

Тот, кто percepient погашения не думает или percepient ни в чем измерение или мир, он видит систему как один элемент есть только безусловной, беспричинной, необоснованной, не влияет на погашение.

Мысли не возникает, я должен выйти из этого " или "я вошел в нее'; ум проглядывает, как, перестав сам был склонен к восприятию его погашения и было предыдущего развития, которые предопределили возникновение волевого ума-опыта, который имеет 6 дверей чувств, но все они сошли с ума, возникающий как одно переставая, а другой, что является могущий быть приписанным реальности.

Говорить о чем-то сверх приписанным реальности делает то, что я сделал выше; брать в контексте "система элемент" и говорить об одном из двух, как самостоятельно элементы из контекста.

Если система "А+B" и B-это обусловленная реальность, которая гасится посредством самоуничтожения [развития] тогда остается только с "а". Однако не равно а+в, так что это не системы как таковой, и это не связано с Б, если она такова, что без изменений и без информации и информации, я имею в виду то, что связано с измеряемыми свойствами.

Поэтому, когда Арахант умирает, он не percepient ничего и не разглядеть ничего, мертвые люди не медитируют, но предыдущее развитие ума был таков, что нет никаких оснований для предопределила возникновение формаций, конечного восприятия, является окончательным погашением но тот, кто мертв, не имеет способностей и мертвые люди не медитируют и не иметь или выходят из мира.

+198
manohar singh ahuja 21 нояб. 2018 г., 14:39:24

Памятование может быть неверной, по мнению маститых Yuttadhammo. Он произнес короткую речь об этом на 10-й Глобальной конференции по буддизму. Вы, возможно, захотите смотреть его.

Я не помню, как он говорил что-нибудь о неверной концентрации. Но, поскольку концентрация приходит вместе с осознанностью я предполагаю, что с неправильное памятование приходит неправильная концентрация.

+184
Greenhouser 11 окт. 2015 г., 21:41:24

Что такое промежуточное состояние перед родами ("Gandhabba"), упоминается в некоторых буддийских традициях?

Я слышал только слова, поэтому я не могу объяснить этого вопроса.

Хотелось бы более подробное описание, если это возможно.

+106
Frank 19 мая 2012 г., 6:49:19

Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

По данным Палийский текст ссылки в Ниббану как sopadisesa и anupadisesa. Эти, по сути, не два вида Ниббаны, но один Ниббану, получив свое название по тому, как он пережил до и после смерти. - Буддизма в двух словах - ниббана

Что это такое, как быть без skandas?

Вы не можете существовать без skandas. Nibana как выброс пламени.

Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти.

Да. Это постепенный процесс, в котором вы проходите несколько этапов, прежде чем проблеск нирваны, а также После до окончательной Arahatship.

+85
LArcenCiel 9 апр. 2012 г., 2:42:55

Встроенный тоже качество/количество у кого-то время практиковать все за прошлые жизни себя. Благодаря практиковать повторяющиеся действия, узнали и приобрели знания и отношение в прошлых жизнях, ты тот, кто ты есть теперь и у вас есть химия теперь, что делает вас и ваш собственный характер.

Поведение нынешних действий. Современные знания и отношения имеют большое влияние на него, но он тоже на основе личного характера (собранных последствия прошлых действий). Именно поэтому вы можете использовать слово "судьба", потому что характер и поведение может сделать вашу жизнь предсказуемой, если вы не сделать переломным и изменить направление.

Буддийские учения могут помочь вам узнать больше о вас и определить, действительно ли вы собираетесь больше направление страдания или иду в нирвану. Есть информация и инструкции в Дхамме ради тебя правильное направление, чтобы жить с меньшими страданиями и, наконец, конец всех страданий. Так что в плане личной практики, личного характера (собранных прошлом опыте) больше не является основным фактором вашего будущего, если вы можете адаптировать/усыновить буддизм поведенческие практики. Вы можете маневрировать себя на правильный путь и получить цель.

+45
Itea 15 мар. 2012 г., 9:01:52

Что вы имеете в виду исходит из дискурсов Сутта Питаку, и могут быть найдены в книге, подключенный дискурсов Будды; новый перевод Samyutta Никая по Bhikku Бодхи, том. 1, стр. 209.

"Однажды благословенный пребывал среди стране косал в маленькой лесной хижине в Гималаях. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: 'можно ли осуществлять правление праведно: без убийств и без подстрекательства других убивать, без конфискации и без подстрекательства других к конфискации, не скорбя и не вызывая печаль? "

--ЗП 4.20

+17
GALKINLOVESGAYS 7 дек. 2013 г., 10:38:19

Показать вопросы с тегом