Техника медитации, предложенная Буддой

Какой тип медитации, предложенная Буддой для достижения самореализации? Это Vipassanna medition? Сосредоточения и медитации такой же, как Vipassanna? Какое Писание упоминает эти методы?

+680
hpgmiskin 3 дек. 2013 г., 19:39:16
21 ответов

Концентрация и внимательность-это редкое достижение. Люди могут иметь неправильные взгляды , неправильные намерения, но, кажется, они способны достичь высокой концентрации и осознанности.

Мой вопрос : Можно ли добиться неправильная внимательность и неправильная концентрация?

+970
taurin 03 февр. '09 в 4:24

Avijja это uneducation о причинах и последствиях, которые возникают и прогнать, или ariseless (ниббана).

+960
Lou S 6 окт. 2014 г., 8:21:18

Я бы сказал, что это своеобразный. Каждая школа имеет несколько иной взгляд на это. В Дзэн, мы часто обращаемся к коррупции как "красная пыль". Хань-Шаня, например, к ним относится часто:

Я родилась всего тридцать лет назад,
но я шел миллионов миль уже.
Вдоль реки по зеленой траве на
банки, в пограничье, где красная пыль клубами.



Я думаю, что сноска на мою копию его поэзия делает отличную работу, объясняя эту идею:

"Это слово, которое мы обычно переводим как “пыль” или “красной пыли”, - это обычный эпитет для klesas, или “осквернения”, о жизни в повседневной жизни, все от простой грязи, до глубоких нравственных загрязнений мы принимаем на компромиссы и немного лицемерие каждый день кладут жизни".

От Холодной Горы стихи в переводе И. П Ситон

+940
Leandro Amorim 22 янв. 2011 г., 4:42:11

Я предлагаю вам книгу "то, что Будда учил" доктор Walpola Рахула.

Это короткие (65 страниц) и Большая книга делает хорошую работу, объясняя 4 благородных истин. Есть много точных и глубоких знаний в нем, и я думаю, что это будет служить, чтобы дать вам более полное понимание 4 благородных истин.

Доктор Walpola Рахула объясняет буддийское отношение ума, 4 благородные истины и доктрины анатты.

Вы можете найти эту книгу здесь.

+936
Sovit Tamrakar 29 янв. 2019 г., 10:13:35

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+903
Sadiq 29 дек. 2015 г., 3:58:11

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+840
user17755 8 сент. 2011 г., 3:58:05

Я нашел Упанишадах, чтобы быть удивительный ресурс в Дхарме. Замечательный сборник философских дискуссий и обсуждений на природу Вселенной. Не могу рекомендовать их (разумный сбор, как и первый 10 и некоторые другие) более высоко.

Веды-это другой вкус. Гимны, ритуалы, распорядок Арья/долины Инда "клан". С академической точки зрения, я нахожу их удивительными, поскольку они дают нам представление о сознании дня. Вы даже получить Дао-Цзин чувствовать их на физической стороне. Но их применение в буддизме актуальные, в лучшем случае.

Упанишады хорошо сразу, Веды хороши для глубокого глубокую предысторию, как ваш интерес направляет вас туда. Я предпочел перевод Eknath Easwaran, как они были свободны на .PDF и повествование было интересным. В Брихадараньяка-мой любимый.

+811
user10265 20 июн. 2016 г., 13:44:33

Я видел видео, где старший монах ноги были омыты мирян или даже монах-младший.
Кто-нибудь знает, какой цели он служит?

+752
Hemant Kumar 20 мар. 2017 г., 22:56:41

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+731
Sandy Rich 7 апр. 2010 г., 13:12:33

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось.

Будда сказал:"Мир (лока)" возникает & стает в шесть футов длиной тела, включая восприятие и разум. (В 4.45)

Термин "мир" обозначает психическое идеи личного существования; как внутренне & внешне. Это вне зависимости от телесности или нет.

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось, потому что предполагает "Вселенная" - это звезды, планеты и галактики, а не разум-созданный мир собственной личности и сущности.

Я представляю, как подруга приобрела их закидонами представление о "Вселенной" с закидонами перевод Thanissaro Монах, который перевел "лока" как "космос".

Что такое "мир" ("лока") - это описано в СН 12.44; а именно, возникшие или "рождения" ("джати") самости, самоидентификации и идеи по поводу "существа" или "личности", что ведет к страданиям.

+504
BLS93 6 июл. 2019 г., 3:04:23

Поклон-это само собой разумеющееся. Естественное выражение уважения к Будде и его мысли, и это приведет к гармонии с разумом Будды

+383
John Shepherd 23 нояб. 2019 г., 18:58:35

Ориентируясь больше на ваш второй пункт, а не духовный аспект ознакомление с перспективой собственной смерти:

[делая это] легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть много вещей вы можете сделать, чтобы помочь своим близким в такой ситуации. Вообще, самая трудная вещь, чтобы сделать для людей в трауре принимать решения. Так, в дополнение к делает его легче на них, не имея много беспорядка, убедитесь, что есть четкий план. План может меняться в зависимости от вашей культуры и ваших близких, это также может различаться в зависимости от местных законов, поскольку не все страны справиться со смертью человека таким же образом.

Например, план может включать

  • письменное завещание (убедитесь, что это ясно, и здесь нет места для интерпретации). В зависимости от вашего местного законодательства вы можете обратиться за помощью адвоката или другого специалиста.

  • Похороны: четкий контур вашего выбора в отношении кремации/бальзамирование/захоронения, хотите ли вы звонок, выбрать одежду и гроб и т. д.

В основном идут через все решения, которые должны быть сделаны после смерти и попытаться сделать столько, сколько вы можете, прежде чем пройти. Когда мой дядя умер (автокатастрофа), мои бабушка и дедушка узнали, как много усилий было участвовать в планировании процедуры. Они планировали все на собственных похоронах, так что нам не придется пройти через это, когда они проходили мимо - они даже заплатили за него заранее, так что не будет никаких финансовых потрясений в период траура. Это сделало его намного легче для всей семьи, чтобы идти вместе с планом, чем придумать, когда придет время.

В дополнение к делает его легче на ваших близких, наличие плана гарантирует, что вы получите то, что вы хотите.

+320
Sam Holguin 1 янв. 2018 г., 8:11:22

Да, если у него достаточно знаний.

Требуемые низкой градации:

Качества просветленного лежал учителем для мирян:

  1. Просвещенный sodāpatti-пхала, по крайней мере.
  2. Опытен, чтобы читать и понимать 9 pāṭha, весь К. Н. кхуддака-pātha, и своими комментами.
  3. Владеть, чтобы читать и понимать всю К. Н. Итивуттака, и своими комментами.
  4. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о 8 заповедях и лей-ārāmika задания.
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о абхидхаммы в его kammaṭṭhāna. Этот абхидхаммы знания придут с его медитация и его просветления, учиться не надо. Однако, более абхидхаммы знания, необходимые для преподавания других качеств ниже, так и лежал учитель должен изучить эту часть, такие как Cittagahapati сделал.
  6. 5 лет опыта в буддизме.

Я сумму выше качеств себя из профиля лей-etadagga, таких как Khujjuttarā, Cittagahapati.

Однако, пали канона никогда не сосредоточиться на лежал учитель, потому что Ария-лежит очень уважаю монах. Так, они часто приглашают монах учить, в первую очередь. Но khujjuttarā не можете пригласить монах в царский дворец, поэтому она должна читайте и вспоминайте сама Типитака обучения внутри царского дворца.

Еще, если заложить учитель научит монах, ему нужны эти качества, что было написано в комментариях по данным В. Н. Mahākhandhaka:

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


Связанные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/22917/10100

+311
Hel Grim 4 нояб. 2011 г., 2:19:42

Это может не быть напрямую связано с вашей традицией, но, может быть, какую-то ценность для вас или, возможно, другой читатель.

Как правило, когда ваши телесные измышления успокойтесь, ваше дыхание становится очень короткая, становится далеко друг от друга и даже остановить на некоторое время. В этот момент Вы должны переключиться на ощущения. Как правило, это будут приятные ощущения, но иногда, может быть, даже грубо. Если вы хотите увеличить вашу концентрацию держать его в верхнюю губу. Если вы не можете выбрать все ваше тело.

Есть 16 ступеней Анапана. Это где вы переход на 5-м этапе.

См. также: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик) , который является хорошей книгой для чтения.

Также еще и бесплатные книги: Руководство по осознанности дыхания (Анапана Dipani) по леди Sayadaw Mahathera, Aggamahapandita, Д. Литт.

+257
tdegrunt 22 мар. 2017 г., 8:54:19

Мотивация нужно гордиться собой, имеет свои корни в недостатке самоуважения и уверенности в себе.

Отсутствие уверенности в себе может состоять из нескольких различных аспектах, таких как: чувство вины, гнев, направленный вовнутрь, нереалистичные ожидания совершенства, ложное чувство смирения, страха перемен или ошибиться, депрессия и т. д. Депрессия также может быть результатом отсутствия уверенности в себе. '

Ущерб может быть найден в вашем эго. Эго-это личность, готовых в уме последние события. Например, ваши имя при рождении, цвет кожи, национальность, пол, или все, что касается прошлого опыта, который подтверждает личность, Кто вы есть. В буддизме есть такие понятия, как "антидоты", которые используются для лечения галлюцинации, связанные с общими или конкретными страданиями. Например, гнев может быть вылечена с терпением и любовью. Беспокойство можно вылечить с принятием и мудростью. Самооценку можно вылечить любящей доброты и мудрости.

Любящую доброту, также известный как Метта, это практика, принимать и любить других и себя безоговорочно. Как правило, Метта практикуется через медитации, которые обычно используются мантры, например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

Другие методы могут включать в себя визуализации, таких как излучать красный или белый ауры от сердца, символизирующий любовь. Медитация-это важно, но еще важнее-это служение. Он принимает внимание от себя и кладет его на других. Это самый быстрый способ для развития Метта в себя, в то время как положить его на практике.

Далее, нужно развивать мудрость. Изучая сутры, слушаю лекции Дхармы и чтение книг на эту тему является фантастический способ получить знания. Знания помогут вам систематически, но это не обязательно развивать мудрость. Путем медитации, такие как "дзадзэн", вы будете постепенно видеть сквозь эго так же, как вы бы видеть сквозь мираж в пустыне. В конце концов, видя через эго он зачахнет полностью, оставив вас в покое.

+250
NadinR 10 янв. 2010 г., 12:32:18

Ваше дыхание, как правило, функции вегетативной. Контролировать ваш мозг и вообще непроизвольным. Таким образом, мы можем спокойно спать ночью и не умереть.

Но когда мы на самом деле сосредоточиться на нем, мы берем на себя эту функцию. Так что ставка ранее контролируемых мозг теперь автоматически становится скорость, мы можем больше контролировать.

Конечно, что кто-то контролирует количество попадания кислорода в кровь и мозг. Это не займет много расхождений в том, что процент кислорода в организме, чтобы изменить то, как мы чувствуем, - это может быть вялым или возбужденным. Наш организм автоматически держит нас немного "подсела" на кислород, так что у нас есть небольшой запас, чтобы бежать в случае, если подходы саблезубый тигр. Когда мы берем за дыханием, мы склонны быть более расслабленным и меньше кислорода, что процент немного увеличивает уровень СО2 и дополнительно расслабляет наше тело.

Вот почему анапанасати медитация-это так просто и так эффективно. Он работает вместе с нашим телом в расслабляющей.

+191
koryajka 5 авг. 2012 г., 9:30:02

По клонащ к вашим отречением, вы можете стать бесстрастным (что является способом справиться со своими страданиями), но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+188
Steven Hirlston 8 нояб. 2010 г., 11:32:05

В ответ Рональд Ковен, что значит "защищать когнитивным процессом"? Что такое пали и санскритских буддийских терминов для термина "защиты познавательный процесс"? Может быть, панна, или Sampajnana (я имею в виду, прямо дискриминации или правильное различение)?

+130
FooMonkey 22 мар. 2013 г., 1:36:10

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+106
MusicOwl 20 нояб. 2017 г., 20:42:40

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+79
Darkness Falls 15 окт. 2016 г., 11:42:58

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+19
user2095936 25 дек. 2016 г., 2:32:58

Показать вопросы с тегом