Это изменение стало постоянным?

Я считаю, это интересный вопрос. Когда мы говорим, что вещи непостоянны, мы часто говорим, что это потому, что они постоянно претерпевают изменения. Но в этом, мы можем сделать предположение, что изменения всегда будут вокруг, и поэтому, что это навсегда? Может ли быть место, где изменений не происходит? Был такой вопрос уже обдумывается в буддийских текстов вообще? Возможность изменения никогда не происходят?

+139
iliab 17 окт. 2010 г., 23:59:25
15 ответов

ChrisW абсолютно правы в том, что Talaputta Сутта очень негативно об актерах. Но можно возразить, что, возможно, были продуктом культуры того времени и отношения между буддизмом и искусств стоит пересмотреть в современном контексте. Как буддизм движется в разных культурах, то это меняет и отношения с искусством могли быть частью этого изменения.

Буддийское сообщество, которое я практикую с (Triratna) очень положительно отзывается о искусстве и рассматривает их как полезный путь в личностном росте и буддийской практики. Если вас интересует, есть журнал о буддизме и искусства и движений, положительное отношение к искусству является одним из его определяющих характеристик. Сообщество Triratna оказывает все виды критики за эти годы, но я не думаю, что это связь с искусством является одним из его аспектов, что есть заинтересованные люди.

+992
iactivate host 03 февр. '09 в 4:24

Первый-Джана-это где мы сидим и намеренно думать о нашем счастье встретить истинную Дхарму и наши косвенных преимуществ по сравнению с обычными людьми, чтобы превратить нашу insatisfaction с личной жизнью в радость. (например, вместо того, чтобы думать, что имея ни денег, ни друзей и т. д. это ужасно, мы сидим и думаем, что нам повезло быть вовлечены в Сансаре деятельности и т. д.) Мы также думаем о типичных проблемах мирских людей , чтобы превратить нашу ненависть в сострадание.

Это намеренно надуманный изменение точки зрения, приносит понимание того, что мы гораздо счастливее, чем обычные люди, и что жизнь на самом деле очень плохо. Это приносит радость о себе, и в то же время она приносит грусть об обычном мире и о жизни в целом.

Это печаль или обиду по отношению к жизни domanassa , описанные в этом Сутта.

Потом на второй работе, вы не подумайте - не в смысле, заставляя свои мысли остановиться, но в смысле не больше, используя сравнения. Вы просто сидеть там и создают общее ощущение конфликта, ощущение покоя и единения, чувство правоты, ощущение уверенности, быть уверены, чувство быть сильным. Это гораздо более утонченной медитации в этот момент, но Будда сказал, Вы не можете просто перейти к ней, сначала вы должны научиться преодолевать грубое влечение/отвращение, и порождают грубую радость через свое мышление, и как только вы получите хорошо получается, тогда вы можете практиковать второй работе.

На второй работе вы не используете грубых думаю, вы не поляризовать все на "Я" и "Сад мира". Потому что вы не поляризуют, печаль не создается.

+968
Gary Ash 13 июн. 2012 г., 0:51:23

Если мы сможем освободить наши умы от других внешних целей и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования), если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем. То есть, продуктов, которые помогают достичь осознания начнут развила в нем. Существует семь предметов, что реализация помощи.

Сати (внимательность) Dhammavicaya (изучает Дхамму) Вирия (усилие, энергия) Pīti (счастье) Passaddi (спокойствие) Самадхи (концентрация) Upēkkā (беспристрастие)

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня. Итак, с очищением один фактор помогает достичь того же на следующий фактор. В то же время оно не является строго линейным процессом. Возьмем следующий пример.

Правильная концентрация (Самма самадхи) - один из 7 факторов просветления (bojjhanga), и один из пяти духовных способностей и сил (бала). Концентрация последнего звена 8-кратный пути. В 3-х кратного деления 8-кратный морали путь, концентрации и понимания, это собирательное название для трех последних звеньев пути. Надлежащее самадхи обладает качествами чистоты, ясности, стабильности, спокойствия, готовности и мягкости. Он совершенен в однонаправленность (ekaggata). Верховный самадхи является однонаправленным умом (ekaggata-Читта), которое есть ниббана, как его единственной заботой. В более широком смысле, самадхи можно перевести как "медитация", что означает развитие ума через силу самадхи. Очень хорошая Сутта, что полностью объясняет этого высшего самадхи Сутта Rathavinãta. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Постарайтесь понять, что эти семь очищений, то есть нашли в Rathavinãta Сутта (М. Я,145).

+757
phoenix5980 25 июн. 2016 г., 16:51:20

МН 1.3.1 Kakachupama Сутта
Маджджхима Никае 21 - Kakacūpamasutta

Притча о увидел

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с это двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение.

Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так:

'Пусть не наши умы будут затронуты этим, ни на этот вопрос мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Kakachupama Сутта

+710
Pietro Saccardi 17 янв. 2019 г., 19:09:50

Священные писания говорят нам, что все существа питаются пищей. Так что у нас есть. Но есть большая разница между жить, чтобы есть , а едим, чтобы жить. Вот почему есть поучение для монахов против еды после полудня и до рассвета. Это там у них, чтобы не дать в мир вкуса. Так это нормально, чтобы попробовать на вкус, но памятуя о том, как Будда советовал Mahànàma, о том, как благородный ученик вкушать пищу отражающие? .

Дискурс“, где есть страсть” в Samyutta Никая или Atthi рага Сутта Будда говорит, что есть четыре вида пищи. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Важно, что мы понимаем эти четыре корма четко понимать, как они питают нас в результате перерождения. Также он ответит на ваш следующий вопрос. Конечно, следует добавить ароматизатор. Также вы должны иметь полное осознание, когда вы пробуете на вкус. Это как мой учитель, преп. Кирибатгода Gnanananda Теро, он объяснил:

” Чтобы понять этот фактор, я объясню таким образом. Наше сознание с физической пищи, которую мы потребляем. Например, у нас есть желание для еды? Да, у нас есть. У нас не получают удовольствия от того, что мы едим? Да, мы делаем. У нас есть страсть к тому, что мы едим? Да, мы делаем. Таким образом, наш ум привязан к еде. Когда наш ум прилагается, возникает сознание и растет. Она растет как дерево. Следовательно, причиной для роста сознания-это страсть, восторг или радость и тягу. Когда возникает сознание, психика-материальность (Нама Рупа) опускается. Мы попытаемся понять, что это означает следующим образом. Например, мы видим немного вкусной еды. То, что происходит в нашем сознании? Еда была то, что мы видели от наших глаз. Что происходит дальше? Мы развиваем желание потреблять. Поэтому стремление к вкус возник. Тогда что произойдет? Мы чувствуем, что покупая его, готовить его, на вкус. Что выросло сознание. Когда возникает сознание, установленных менталитет-материальности. Когда мы видим вкусную еду или думать о еде, наблюдается выделение слюны. Что это значит? Это реакция на наше тело и чувства уже автоматически возникло. Существует шесть факторов, которые проявляют себя. Четырех элементов, которые составляют наши тела - материального явления (Рупа); контакт (phassa), ощущение (Ведана), восприятие (Санна), воление (Четана) и внимательность (manasikara).”

”Если хорошенько подумать, ты бы понял, что происходит, когда наши мысли с еды. Как мы думаем о еде, прежде чем мы могли бы порхать века, возникает желание еды и сознания устанавливается. Тогда психика-материальность садится. Где психика-материальность садится, там рост измышления в результате процесса Камма, и таким образом вновь стать и результаты возрождения. Результаты рождения в старение, болезни и смерть, и печаль, стенание, боль, горе и отчаяние”.

”Таким же образом Татагатха объяснила пищу физическую пищу следует рассматривать. Это необходимо для пропитания, а не для его страсти, восторга и желания. Культивировать ум таким образом сложно, но не невозможно. В современном мире мы часто вводит в заблуждение пропагандой, чтобы стимулировать продажу различных видов пищевых продуктов. Менталитет нашего общества является удовлетворение чувств и желаний человека. В рекламе продуктов питания часто возбуждают наши желания и они не показывают реальность. Вот почему Будда сказал, что когда человек потребляет пищу не стоит думать, что употреблять пищу, чтобы набраться сил, чувственное желание или спортивное. Мы должны потреблять пищу с мыслью, что это для пропитания. Это поможет в нашей моральной подготовки, а также поможет в развитии внимательности. Мы должны думать, что еда может измениться, непостоянно, оно портится и гибнет. Затем желание, тяга к еде не возникнет. Затем мы учимся быть внимательными, что все обусловленные вещи непостоянны (аничче)”.

+647
Andrew C McEnnally 6 дек. 2012 г., 11:39:59

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+572
hiren aparnarthi 25 мая 2015 г., 1:02:51

Да!что Господь Будда учил отказываться от своего эго. Эго-это разрушитель вашей путь к нирване. Эго погубит все.но мы цепляемся за наше эго и что vagues не наш путь, чтобы понять, что такое жизнь и нирвана.

+533
Nancy Carol Muraski 9 авг. 2016 г., 5:33:01

Я могу только попытаться ответить на ваш первый вопрос такой:

Зависимое возникновение-это - среди нескольких вещей - теории, чтобы описать, как создается наше восприятие. Как таковой это не вопрос, что вы имеете в nidanas или нет. Для сравнения, что бы быть похожими на спрашиваю, можем ли мы есть гравитация или нет. Гравитация присутствует при определенных обстоятельствах, и отсутствует при других обстоятельствах.

Зависимое возникновение, пожалуй, можно сравнить с западной идеи онтологической аксиомой, то есть теоретической основы для интерпретации и понимания того, как возникают явления и прекратить.

+391
user272530 19 мар. 2013 г., 23:17:26

первое, что имеет смысл http://en.wikipedia.org/wiki/Merit_(буддизм)

Это то, что накапливается в результате добрых дел, поступков, или мысли и которая несет на протяжении всей жизни или в последующих воплощений.

Один из подходов к заслуга в том, что это как награду или повышение в ГК (китайский см. ссылку выше) - это сложные вещи, чтобы отдать, потому что мы не в состоянии прикоснуться к ним или даже быть уверенным, что они действительно есть.

Другая идея насчет заслуга в том, что это ощущение и осознание природы Будды, что результаты от медитации, помогая другим, предлагая или посвящая плоды нашей жизни и сознания, чтобы помочь другим.

Той причине, что имеет смысл для меня заключается в том, что мы даем или предлагаем такие заслуги всем живым существам, потому что это приближает нас к намерениям природы Будды, чтобы помогать всем и ни о чем не прошу.

+351
TheBrunetTheory 26 июн. 2011 г., 5:06:09

Большинство книг уже упомянул, и многие из них действительно хорошие вводные книги.

У меня есть еще одно добавление. Его называют "то, что буддисты верят" по. Преп. К. Шри Dhammananda.

Здесь он обсуждает, например, "Жизнь и природа Будды, его послание, основные учения, Типитака, Камма, нравственности, Возрождение, ниббана, как вести буддийскую жизнь и многое другое". Книга настоятельно рекомендуется.

Также здесь находится буддийский Словарь - справочник буддийских терминов и доктрин вен. Nyanatiloka.

Ланка

+307
Gold girl 28 февр. 2010 г., 6:05:32

Есть несколько различных толкований слова Gotrabhu, что преп. Бодхи прокомментировал в 9.10 в его "численное дискурсов":

"Gotrabhu. В его переводе Висм, где это слово употребляется в техническом смысле, Nanamoli делает его “смене линии” (см., Висм 672-75, ППН 22.1–14). Депутат объясняет это человек—в соответствии с экзегетический схема комментарии—как “тот, кто с умом мощный понимание того, что достиг пика, непосредственным условием путь вхождение в поток”. Депутат имеет в виду в виду-момент gotrabhu в познавательном процессе (cittavithi) пути, ментальное событие, которое непосредственно предшествует sotapattimaggacitta, ум-момент путь вхождение в поток. Так как эта схема сравнительно поздно и предполагает теория Абхидхаммы познавательного процесса, она вряд ли сможет раскрыть изначальный смысл gotrabhu. В Nikayas, слово происходит нечасто. В настоящее Сутта с виду кажется просто добродетельный монах или монахиня, не достигшим путь вхождение в поток. Мы находим форму множественного числа в 142.8 млн, в III-255,6–7: “но в будущем, Ананда, будут члены клана, с охрой [халатах вокруг своих шей, аморальных людей, плохой характер” (bhavissanti Хо Пан'ananda, anagatamaddhanam gotrabhuno kasavakAttha dussila papadhamma). В последнем отрывке он имеет в уничижительном смысле, имея в виду тех, кто показывают только внешние знаки монастырского без достойных внутренних качеств."

+249
Hanna Bernard 17 нояб. 2010 г., 16:39:51

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+160
Margaret Geraghty 18 дек. 2014 г., 15:06:03

"Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом".

Обе, по крайней мере, документально доктором Вальдо Виейра, совмещена с suttas, описывающие контакт с дэвами и супер-нормальные способности (в частности, посещение небесных сфер и т. д.). Иными словами, связь через большие расстояния, контакт с небесными существами (по воле человека, а не дева) и т. д. можно объяснить с точки зрения астральной проекции.

Но в данном случае, это "серая зона" объяснял псевдо-Наука (*), который выглядит не очень хорошо :)


(*) Наибольший псевдо-наука, хотя: время доктора. Виейра не тратите, пытаясь придумать научных экспериментов для сбора доказательств было времени он проводил документирование каждой мелочи астрального опыта.

+152
pxpgraphics 17 дек. 2012 г., 14:43:56

С буддийской точки зрения есть ли проблемы с этим? В компании не воруют, ни они никакого нарушения закона - уклонения от уплаты налогов вполне законно, в отличие от уклонения от уплаты которой нет.

Трудно сказать, почему они уклоняются от уплаты налогов. Мы не можем знать точную причину, так это основано исключительно на теории.

Наиболее очевидная причина, почему они уклоняются от налогов потому, что они хотят максимизировать прибыль. Если это так, можно утверждать, что их действия основаны на неблагие корень жадности. В этом случае они создают неблагие каммы для себя.

Это также может быть, что они хотят заработать как можно больше денег, чтобы они могли давать как можно больше денег на благотворительность.

Буддисты должны избегать Amazon и Starbucks из опасений по поводу уклонения от уплаты налогов?

Это зависит от намерения. Если намерение способствовать его содержанию уклонения с тем, что они могут заработать больше денег, то следовало бы, наверное, не покупать у тех компаний, так как это создаст неблагие каммы для себя.

Если намерения просто купить полицейский кофе то без проблем.

Можно также посмотреть с точки зрения компании, т. е. с точки зрения людей, которые делают уклонения и тем самым создавая неблагие каммы для себя. Можно свести к минимуму их возможность создавать неблагие каммы для себя выбор, чтобы не покупать у этих компаний. Если больше людей выбирают их не поддерживать, он может оказаться в их более тщательно выбирают, как им вести свой бизнес.

Есть, вероятно, много больше перспектив, чем я упоминаю здесь. Это только те, которые были наиболее важны для меня, чтобы упомянуть. Опять же, это чисто теория, так как мы не знаем причину уклонения. Это может быть просто, что им нужны деньги, чтобы открыть еще одно офисное здание, так что больше людей смогут получить работу.

+39
nandelrio 1 июл. 2019 г., 20:52:35

Метта

Согласно буддизму, душа нет, но карма есть. Как можно без душа, карма присутствует. После смерти, в связи с кармой человека, он будет возрождение. Если душа отсутствует, как он примет возрождения.

2-я сомневаюсь, в буддизме есть 2 секты. В Хинаяне - принятие учения буддизма. В Махаяна - приемки идол Будды. Мой вопрос Будда-это Бог или проповедник.

Э Ма Хо, СУРЕШ БАБУ

+17
Emma Won 18 нояб. 2010 г., 22:49:54

Показать вопросы с тегом