Каммас трудно взвесить?

Будда говорит, что если одно растения манго, он будет пожинать только манго не что-то другое. Недолговечны и погибают в результате убийства живых существ, бедность является результатом хищения, не доверяют другим-результат лжи и так далее. Тогда почему Будда говорит результат каммы является одним из четырех непредсказуемость. Это значит тот, кто любит, чтобы убить живые существа будут испытывать бедность или не доверяют другим, который является результатом воровство и ложь? Как мы относимся, что с "посеять семя яблока, пожинать фрукты яблоко?"

+182
Valerio Schiavoni 30 янв. 2010 г., 4:48:07
27 ответов

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+979
Anusorn Kansap 03 февр. '09 в 4:24

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+958
Peggy Anderson 21 февр. 2012 г., 0:02:57

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

+939
Angeline Chew 22 сент. 2016 г., 19:08:43

Замедление времени за счет специальной теории относительности происходит потому, что скорость света постоянна и выражается с помощью уравнений, которые включают в себя Лоренц-фактор.

Замедление времени из-за гравитации это связанные понятия.

Если предположить, что "замедление времени" - понятие в буддизме, у вас доказательства того, что теоретические/концептуальные причиной этого замедления является скорость света является константой бытия всех систем отсчета, или, ускорение системы отсчета, например, из-за гравитации? У буддийских писаний (математические уравнения) упомянуть фактор Лоренца, где-то? Если ответ "нет" тогда, я полагаю, что "они оба обозначают одно и то же", является ложным, т. е., что буддизм-это "замедление времени" и "физика" "замедления времени" на самом деле относятся к разным понятиям.

Я не хочу сказать, что буддизм в не полезные на пути к пониманию физики, но это был мой опыт, что мое обучение физике не сильно поможет на пути к пониманию буддизма.

Работают, учатся или применения физики может считаться формой "жизни" в буддизме.

Я думаю, что это будет упускаешь суть буддизма, чтобы увидеть его как способ получить чудесное Пизанская/знания/понимание/изобретения детализированные модели (т. е. гипотез или теорем о) Вселенной, которые используют физики, химики, биологи, инженеры, врачи и т. д.

Если Вы читаете в Палийском каноне, например, тогда Будда говорю совсем о другом.

+905
Joan Ellis 7 апр. 2015 г., 10:07:32

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+740
mar yio 31 янв. 2011 г., 7:10:46

Правильное сосредоточение (Самма самадхи) - это то, что вы называете-Джана. Правильное сосредоточение затем развивать в направленной мысли и оценки. Направлена мысль, когда вы держите ваши мысли на одну тему. Думать о дыхании или сосредоточившись на дыхании, и любознательных приведет к направленной мысли и оценки двух факторов-Джана. Если вы прочтете в статье “этапы дыхания медитации” , вы увидите, что:

...как вы отпустили, говорят, направленной мысли и оценки первого-Джана, освободив себя от бремени этих факторов, как вы двигаетесь во второй - Джана, и так далее через различные уровни концентрации. Как вы сделаете это, вы начинаете видеть, насколько эти уровни концентрации волевых.

+702
Tweezy 26 окт. 2015 г., 13:03:44

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+667
Zafpyr 23 окт. 2010 г., 7:33:39

Наверное, комбо. обоих. Вроде как сочетание природы и воспитания. Например, 2 детей в 5-ый класс сидел в одном классе имеют разный уровень умственной активности. Можно узнать намного быстрее, чем другие. И буддийское объяснение объясняет остроту ума малыша на те или иные полезные Камма от своей прежней жизни (полезные Камма прошлых жизней). Это "природа" части уравнения. Однако, яркая ребенком из-за его интеллекта, возможно, становится слишком самоуверенным и начинает лениться в своем кабинете, в то время как его средний-умный друг ставит много времени и усилий на его изучение. И конечный результат заключается в том, что умный ребенок в итоге получили средний балл за итоговый экзамен, в то время как средний ребенок сдал тест. Это "воспитание" в уравнении, или в буддийский термин, полезные Камма в настоящей жизни. Существует много других примеров в жизни, как человек, который родился в очень богатой семье, но промотал все свое наследство через наркотики и секс, по сравнению с другой человек, родившийся в небогатой семье, но стал состоятельным позже в жизни из-за его упорный труд и воздерживаться от тех debaucheries и т. д.

+659
Alex Martin 17 мая 2010 г., 22:14:40

Не тратьте ни копейки на них

Е. П. Учитель Майтрейя Samyaksambuddha (https://buddhistnations-gov.net/2018/08/01/president/)

Позвольте мне сломать тебя назвать

Его Превосходительство Его Превосходительство - это показывает ману или гордость. Неважно, что буддийский текст, который вы выполните Абхидхарма или Тхеравада, она научит, что высокомерие и гордость-это болезни ума

Майтрейя - это реинкарнация Будды в нынешние времена.

Samyaksambuddha - это тот, кто достиг нирваны (там много еще)

Так что да, утверждение о том, что обещанные Будда проходит долгий путь в объяснении чертой учителя, которому не хватает смирения

Теперь, нет ничего плохого называть себя сам Его Превосходительство Будды и руководство университета с тарифом без аудитории или какой-либо квалификации, либо линии или что-нибудь отдаленно близко к Дзен или буддийских ценностей. Некоторые люди могут выбрать, чтобы делать бизнес во имя Будды и что моральный проступок.

Но давайте поставим внимание на другие вещи, которые вы просили.

Международный буддийский Комитет по этике и буддийских трибунал по правам человека

Этими 2 организациями, входящими в университет через буддийские Организации Объединенных Наций (buddhistnations-gov.net) зарегистрированы в 2017 году

Начиная с доменом, можно сказать этот сайт был создан, чтобы ложно рекламировать университета как государственного учреждения.

Они проводят испытания на физических лиц, по разным причинам, начиная от военных преступлений ООН Будда-как поведение.

Трибунал

buddhistcourt-gov.net - домен, зарегистрированный в 2017 году

Этот трибунал - использует Протон адрес электронной почты, и утверждает, что юридическое лицо, которое имеет права на международном уровне привлечь к ответственности кого сочтет нужным из Организации Объединенных Наций мировые лидеры к простому человеку

Они рассылают уведомления на юридическом языке обвиняя смутно о таких вещах, как ведение войны, мошенничество, и 100S такие вещи с угрозой опорочить и оболгать людей. Какой буддист в здравом уме будет это делать

Просто смотрю на некоторых случаях в интернете, и вы увидите так много случаев, размещенную на образовательных порталах и научных кругов.

Если они обижаются на тебя, они будут ставить на вас :) я делаю это ценой на приемном конце никто такого не замечал

Прежде всего, дела рассматривают сам мистер Е. Н. - Итак, если это не справедливый суд, тогда что?

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы - как человек, который посвятил свою жизнь медитации, я могу сказать вам, не тратьте свое время на это. Нет Университета, нет классов, а есть массовая афера пугать людей -гов в ссылках

Положить эти деньги, чтобы купить большое ведро мороженого и поглазеть на это вместо этого :Д

+656
J Finer 13 июл. 2013 г., 13:28:19

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+601
Matthias Weiler 28 мая 2010 г., 3:41:53

Я новичок в буддизме и есть вопрос, я надеюсь, что кто-то может ответить.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной. Другими словами, он считается “лучше”, чтобы реализовать просветление, чем нет (т. е. если джинн не менее, волшебным образом выдать кому-достижение просветления, никто не должен говорить “нет”).

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ. Я читал несколько ответов, например, "он относится к категории вещей, которые не известны" или "ответ не положить конец страданиям, так что это неактуально” или “арахат гаснут, как пламя” и т. д. Он казался, однако конкретно сказать, что араханта, безусловно, “освободившись” от цикла смерти и возрождения. И когда дело доходит до того, что происходит не араханта после смерти, он, казалось, очень конкретный ответ без колебаний: они/мы умираем и возрождаемся в бесконечный цикл дуккха (страдание).

Мое понимание заключается в том, что и счастье, и печали-это дуккха (страдание/непостоянство). Но разве не счастье считается приятное чувство? И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо? Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян. Даже если это правда, что “счастье” - это только гарантированной на всю свою нынешнюю жизнь, не так ли? После этого, даже Будда не уверен, что получится, кроме того, что они точно не возродиться, чтобы снова испытать это счастье в следующей жизни, потому что они были освобождены от цикла.

Если он был просто выложен в качестве, “после восьмеричного пути, прекращу твои страдания в этой жизни”, то это было бы просто. Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Спасибо заранее.

+573
Meridan 5 апр. 2015 г., 5:30:32

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+547
kvz 26 сент. 2010 г., 16:48:02

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+536
user58611 18 сент. 2017 г., 18:17:39

1) Да. Когда Будда говорил о випассане, он имел в виду как непосредственное проникновение в реальность.

То, что преподается как Випассана (в зависимости от того, как его учили) должна быть тренировка, которая приведет нас к випассане.

Насколько Будда-Дхаммы обеспокоены. Обучение медитации означает: отказ, отпускание, жажды и цепляния. Который приведет нас к випассане "ясно видеть".

Весь путь Будды-Дхамма можно изложить в этом коротком предложении;

"Абсолютно ничего не должен держаться".

Или как Баддхэдэса Аджан бы это выразить: "ничего должен держаться, как я или моя".

Количество тренировок (сидячей медитации), что должно быть сделано, будет зависеть от умственных способностей, моральной чистоты, ослабления умственных загрязнений, уравновешенность, понимание, мудрость и т. д.

Отказ или отпустить влечения и цепляния следует практиковать день и ночь, до полного прекращения жажды и цепляния.

+526
Marissa Guzman 16 мар. 2014 г., 7:08:13

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

Рассмотрим все ваши практики. С этой точки зрения, где и когда и как вы медитируете, просто течет вместе с сидящим в вашей жизни, стоя, при ходьбе или лежа.

Потому что в те времена, что вы не практикуете все ваше тело просыпается, речи и ума, вы, вероятно, просто гонять тягу.

+512
Judith Williamson 25 июн. 2014 г., 20:26:25

В каждую ветвь буддизма я посмотрел, прибежища рассматривается как определяющий признак того, что делает вас буддистом. В школе Тхеравада придерживается этой позиции, любая форма Восточно-Азиатского буддизма Махаяны, о котором я читал этот пост занимает, и тибетский буддизм также ставит большой стресс на прибежища до точки, где повторив слова утешения формулу бодхичитты 100 000 раз (обычно в сочетании с прострацией и визуализировать дерево прибежища) - это центральная часть Тибетском нендро, или основополагающие практики.

Я думаю, что Sangharakshita действительно был правильным в определении главную роль убежища во всех буддийских традициях.

+425
hkhan 17 сент. 2018 г., 23:37:51

Есть хорошее обсуждение Срединного пути в этот ответ.

Срединный Путь-это не модерация между целью прекращения страданий и цель наслаждаться материальными удовольствиями.

Есть только одна цель в буддизме, который достигает вечного счастья путем прекращения страдания. Нет никакой другой цели.

Для достижения этой цели, Срединный Путь практики, предписанные Буддой, между экстремального аскетизма и избыток снисходительности, и показанный в Благородный Восьмеричный Путь.

Монашеского ордена (который требует отказа от мирских благ) - это просто более интенсивная программа обучения для достижения цели прекращения страданий. Он предназначен для ускорения прогресса в достижении цели. Однако, это не является обязательным. Оба миряне и монахи могут прогрессировать на своем пути, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

Будда не гнушались мирскими или положить жизнь. Например, вы можете увидеть, как Будда предоставил консультации по финансовому менеджменту и экономике в этот ответ, этот ответ и этот ответ.

В Sigalovada СуттаБудда учил:

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий.

То же Сутта имеет много советов для жизни.

В Маха-vacchagottasutta, Будда говорит, что там действительно лежал мужчина и женщина последователи его, кто стал просветленным. Так, что не невозможно.

Также см. Этот ответ.

+420
serega1521 21 янв. 2016 г., 11:21:18

Один искатель пришел к Будде и начал рассказывать о своих исследованиях. Он старался казаться знающими, достойными обсуждения с Буддой. Он хотел получить признательность. Он хотел, чтобы его достижения признали.

Будда выслушал его, мягко улыбаясь.

В конце концов искатель закончили разговор. Он думал, что Будда бы ответил, но Будда молчал.

Что бы вы сделали на месте этого искателя?

Мысль застряла в его голове. Он не знал, что еще сказать, все попытки продолжить беседу он мог себе представить глупое.

Что произошло дальше?

Через некоторое время искатель почтительно поклонился и молча ушел. Что он понял?

Он понял, что Будда означает его молчание? Может быть, он просто притворился, что понял, чтобы не выглядеть глупо?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны быть в состоянии видеть за пределами слов, за пределами формальных идей.

Эта способность видеть за словами была цель учения Будды о конечной реальности.

Это был не просто менять словарный запас.

Это было бы важно, будь то искатель говорили о шунья или о людях?

Ты понимаешь?

Про шунья и о людях для Будды не было по-другому.

Его слова всегда были относительными истинами. Конечная истина не в словах, и никогда не могло быть.

Вот почему Будда говорит о человеке.

Впоследствии, многие буддисты поняли, что это абсолютная истина и что такое условная истина. Нагарджуна пояснил, что, но даже сегодня многие практикующие, даже многих буддийских учителей имеют искаженные взгляды на это. Будьте очень осторожны. Это так легко получить неверное понимание и льнут к нему, думая, что вы "знаете".

+409
Rachel Cooper 11 февр. 2018 г., 16:15:34

Нет никаких причин. Вместо этого, если мы на самом деле использовать "разум" или "интеллект" ("yoniso manasikara"), мы придем к выводу, что это совершенно неправдоподобно, поэтому учению о прошлых Будд нашли в ДУ, наверное, поддельные пропаганда сочинила после того, как Будда Когда Ашоки и буддийские священнослужители подрывают брахманизма/Hindism. Тхеравада учит мудро отражать на любое учение, слышали или читали. Тхеравада буддизм-это не слепая вера в каждом Сутта но проверка Сутта через медитативные прозрения. Верить в Будд возникают только в Индии, подобно вере Мессия придет только для богоизбранного народа (евреев) в Израиле. Его не-смысл религиозно-политическая пропаганда.

+312
Aidan L 28 апр. 2015 г., 8:22:52

По данным большинства источников, душа остается в Сансаре , пока он не концентрируется достаточно кармы , чтобы получить еще одно перерождение.

Однако, мне не удалось найти никаких источников, которые бы объясняли, этот процесс вечен. Другими словами, что произойдет, если душа совершила столько грехов, что он не может накопить достаточно кармы? Или, другими словами, есть "тупик", когда нет более Возрождения можно?

+296
Jubaras 25 мар. 2019 г., 4:55:41

Какое отношение sukhāvatī в 蓮華藏莊嚴世界海 ("хранилище с Лотос, совершенное lokadhātu, океан"), заверенные в Buddhāvataṃsakanāmamahāyānasūtra T279 & Āryasaddharmapuṇḍarīkanāmamahāyānasūtra T262, в котором arahantaḥ, по словам Махаяна, как говорится в вышеупомянутых писаний, совершенной Буддовости?

Контекст:

Справка: в прошлом Архата живет причины и условия для предметом воплощение обязательно должны были искоренять в свет Этот они обитают, где в совершенной буддовости?

Ответ: при достижении архатства, три сферы множества отток' исчерпаны причины и условия, опять нет больше рождения в три сферы. Есть чистая земля Будды, за три миры, где даже слово недуг имеет название, в этом царстве Будды, они слышат Дхарму Сутры цветка [т. е. Лотус Сутру], с этим у них совершенной Буддовости. Как в Дхарма цветок Слова сутры: "есть arhantaḥ, например, кто не слышал Дхарма-Сутре цветка,сами они называют тех, кто достиг прекращение'; я в другой реальности, для них говорить по этому вопросу, что вы все должно стать samyaksaṁbuddhāḥ".

(Mahāprajñāpāramitopadeśaḥ T1509.714a9)

Кроме того, эти чистые земли, какое отношение они имеют к ākaniṣṭaghanavyūha?

+234
Charles Hundley 24 авг. 2014 г., 18:49:56

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+225
stuart sebastian 5 янв. 2012 г., 13:09:02

Всеведение понимается по-разному в зависимости от школы, способности и прогресс.

  • примитивный ("хинаяну"), понимая, что всеведение буквально означает одновременно зная всех фактов обо всем на свете.
  • православное объяснение Тхеравады (насколько я понимаю), заключается в том, что всеведение-это неограниченное/незатененной потенциал Будды, чтобы полностью и правильно понять/что-либо анализировать и правильно рассуждать о чем Будда объявления или желает знать. В современных терминах это можно объяснить как гений специальной Вит. В этом ракурсе Будда-это что-то вроде супер Шерлок Холмс, который может вывести факты о людях или событиях, отметив и соединив даже мельчайших доказательств. В частности, это может быть видно в кажущейся способности Будды читать мысли людей или для того чтобы знать больше о их жизни, чем они известны и, следовательно, дать индивидуальные рекомендации с учетом их точки зрения.
  • один Махаяны объяснение, заключается в том, что всеведение-это непосредственное проникновение в истинную природу вещей (упоминается, но не исчерпывающе объяснить термин "пустота"). Дать современную метафору, Будда знает, как видеоигра жизни работает, и хотя он, возможно, не в буквальном смысле побывал во всех бесконечных вычислений, генерируемых вселенных, он полностью понимает принципы, по которым работает игра и поэтому в этом смысле ничего принципиально нового в этой игре, что он не знает. Он знает меру того, что можно сделать, что это невозможно, он ясно видит выигрышные стратегии, а также различные ложные стратегии, которые люди преследуют. Из-за всеведения, играя в игры-это уже не удовольствие для Будды, но из сострадания Будда остается в игре, чтобы помочь другим.
  • более продвинутый Махаяны точки зрения, заключается в том, что всеведение-это не что иное, чем праджня-парамита - какой вид включает в себя оба указанных выше. Подробнее см. В конце это большая сутра о совершенной мудрости.

Некоторые цитаты и исследования о Будде всеведение доступны здесь и здесь.

+175
Josipa 22 мар. 2012 г., 4:46:53

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+82
Isabelle Marie Fletcher 18 янв. 2019 г., 4:31:29

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+65
Neil Griffin 17 нояб. 2017 г., 16:28:41

Что мешает нам достичь Ниббаны?

Другой способ спросить это, какова причина страданий?

Ответ-тяга. Из возникающего влечения, происходит возникновение страдания. Это вторая благородная истина.

Насчет невежества?

У нас есть тяга, потому что у нас есть невежество. Для того чтобы прекратить тягу, мы должны покончить с невежеством.

Благородный Восьмеричный Путь нацелен на искоренения невежества. Когда мы избавляемся от невежества, тяга прекратится.

Выкорчевывание жажда происходит из-за искоренение невежества.

Искоренение невежества происходит, когда человек обретает понимание и мудрость в природе реальности. Невежество полностью выкорчевали, когда один уничтожает десять оков посредством мудрости и просветления. С этим, тяга прекратится, и тогда страдания прекратятся.

+45
khou ship 23 сент. 2014 г., 1:55:26

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+28
Whelt 25 июн. 2013 г., 20:04:26

Показать вопросы с тегом